Это неизбежный процесс, в той или иной степени. Иногда графика не идет в игру. Даже близзарды закрывают свои проекты. Я бы старался понять, чего хотят эти люди на кухне, возможно в процессе общения, они сами это лучше поймут) Конечно, это проблема не только художника. Но мы всяко заинтересованы, как минимум не переделывать и как максимум, что бы в игре все было хорошо. Да и к чему сразу рисовать финал? И если проект запустится, часто может пригодиться всё, что было сделано до этого - через это тоже многие прошли. Если же вы уже совсем не верите, что эта команда сможет завершить работу то зачем тонуть вместе с кораблем?
Да, я сам художник. Это мое мнение, к нему я пришел набив свои шишки. Но мы опять говорим, о разном:
Вы о людях, которым не дают ничего кроме топоров, им пора с этим что-то делать. Но в общем то, игры делать интересно же! особенно отзывы и смотреть как играют)
А я о том, что "раньше трава была зеленее" и сейчас в индустрии больше посторонних людей, которые в общем то играми не заинтересованы изначально) И с этим ничего не поделаешь. Воспринимайте это как мою ностальгию) что в общем то так и есть.
Мы говорим отчасти о разном.
Считаю, что люди заинтересованные в общем результате - делают для проекта интересные вещи, даже О БОЖЕ! если им нужно рисовать фиолетовые топоры. Всегда можно договориться и постараться сделать их, топоры, интересными. Постараться понять, для чего эти топоры, нужны в игре. Условные болты на текстурах рисуют новички первое время, и это тоже нормально. У всех людей есть возможность реализовать себя в рамках проекта: это сложно, интересно и вообще командная работа. Давайте разделим мух и изюм) Люди без амбиций это люди без амбиций. Художники, которые хотят рисовать в галерею, иногда делают игры) Лично по моему опыту, во всех компаниях где я работал, приветствовали личный рост, рисование для портфолио и по возможности давали и дают интересные таски. Иногда художники не умеют рисовать то, что им кажется интересным. Да и вообще не знают, чего хотят - иначе давно бы уже этим занимались, хотя бы и вечерами.
Не соглашусь. У них как раз больше разочарований - в геймдеве мало индивидуальности в работе. Местами есть, но в общем тут все же работа над игрой в целом, а не в галерею) И пока ты хочешь делать "свою работу" а не общее дело, это ведь стресс! Еще очень важно это команда, которой интересна игра. И тут мне бы хотелось видить заинтересованных проектом людей рядом. Так работать комфортнее. Заинтересованных художников меньше, чем заинтересованных геймдизайнеров и даже программистов. На мой субъективный взгляд. И вот это меня немного печалит)
Для меня, как для игрока в дьяблу, гораздо большее разочарование это неудачный проект, который люди никогда не увидят. Даже если я на проекте только фрилансил. Все равно это трогает. А делать фермы и вообще ftp. "С этим можно жить" люди тоже получают фан. Можно иногда и игры для наших мам делать:) Популярными все равно становятся интересные игры.
В последнее время, некоторые мои коллеги 2д и 3д художники, пришли в индустрию не потому, что увидели ролик перед запуском старкрафта или провели ночь высекая монстров в дьяблу. У них не было в голове мысли, как же круто, хочу так же и куча людей получат фан. А потому, что окончили художественный вуз и индустрия дает комфортные условия для работы. И может, это с большего и не плохо - многие из них хорошие художники. Но почему-то каждый раз, когда я слышу фразу "мне даже нечего будет показать, что я делал в этой игре - текстуру на гусенице танка или вот эту кнопку слева" становится чуток грустно.
Ну вот мы и пришли в одному и тому же :) Никто и не говорил про 100% мотивацию, мы ведь в реальном мире живём. У некоторых еще и семьи есть.
Я сужу по своим ошибкам: неоднократно и уже давно делая игры, разочаровывался в текущей работе, членах команды, как устроены процессы и можно еще долго продолжать, вы и сами я вижу сталкивались. Это недовольство очень мешало работать) И уже сейчас я прихожу к выводу, что это я тогда не смог увидеть происходящее вокруг, хотя многие люди пытались мне помочь. И возможность взаимовыгодного сотрудничества была всегда.