Спасибо, скриншоты поймали! Посоветуемся с командой и вернёмся к вам.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая папка занимает больше места:
C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\
или
C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\
Пришлите нам скриншот папки Application. Это поможет быстрее разобраться в причинах.
Здравствуйте. Спешим во всём разобраться. Пожалуйста, расскажите подробно, какие трудности при общении с Алисой у вас возникли? Постараемся помочь!
Здравствуйте! Умные устройства Яндекса не ограничивают воспроизведение видеоконтента с сервиса YouTube. Сложности могут наблюдаться на стороне провайдера интернет-услуг. Пожалуйста, обратитесь к его представителям для решения вопроса.
Вернулись к вам! К аккаунту вы можете подключить 10 устройств.
Здравствуйте! Ваш вопрос видим. Уточним информацию и вернёмся с ответом 🙌🏼
Здравствуйте! Увидели ваш комментарий, хотим разобраться.
Пожалуйста, удалите данные системных приложений Я.ТВ Домашнее Приложение и Я.ТВ Обновления:
1. Перейдите в Настройки ⚙️ → Приложения → найдите в списке Я.ТВ Домашнее Приложение или YandexTvHome → Удалить данные → ОК.
2. Откройте Все приложения → Показывать системные приложения → выберите Я.ТВ Обновления или Updater → Удалить данные → ОК.
3. Перезагрузите телевизор: Настройки ⚙️→ Настройки устройства → Об устройстве → Перезагрузить.
Если ситуация не изменилась, попробуйте подключиться к другой сети. Сообщите, пожалуйста, нам о результате.
Здравствуйте! Алиса нового поколения с YandexGPT доступна на всех умных колонках Яндекса с Алисой и всех устройствах на YaOS X, на Станции Дуо Макс и умном дисплее Xiaomi с Алисой.
Здравствуйте! Вы писали, что у вас появляется предупреждение «Ваш браузер устарел». Подскажите, пожалуйста, ситуация ещё актуальна?
Пожалуйста, уточните, после чего начались проблемы — возможно, после установки какой-либо программы или расширения или каких-либо других действий?
Откройте в браузере страницу browser://flags и нажмите на кнопку «Reset all» в её верхней части. После этого перезапустите браузер: закройте сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (для MacOS ⌘ + Q) и откройте вновь. Будет ли повторяться проблема после этого?
Здравствуйте! Давайте попробуем несколько способов:
1. Попробуйте сбросить настройки DNS: Windows + R → в появившейся строчке напишите cmd → нажмите Enter. В командной строке выполните ipconfig/flushdns и перезапустите сетевое подключение.
2. Также попробуйте перейти на страницу browser://protect : меню ≡ → Настройки → Безопасность → отключите «Использовать безопасный DNS-сервер». Если это не поможет, включите её снова и попробуйте выбрать другой сервер.
3. Возможно, дело в неправильной настройке сети. Откройте меню браузера ≡ → Настройки → Системные → Сеть → Настройки прокси-сервера. В появившемся окне откройте вкладку «Подключения» → Настройка сети. Далее переключите параметры «Автоматическое определение параметров» и «Использовать прокси-сервер для локальных подключений».
Сообщите, пожалуйста, результаты по каждому пункту. Если возникнут какие-то трудности, напишите.
Спасибо за подробности! Проверьте, пожалуйста, загружается ли сайт в новом профиле браузера: откройте меню браузера ≡ → Настройки → Общие настройки → Добавить пользователя. Удалять перед этим основной профиль не нужно.
После добавления нового профиля откроется второе окно браузера:
1. Закройте окно с основным профилем.
2. В новом окне проверьте, загружается ли сайт.
Всё ли получилось?
Нет, не бот :)
Хотим помочь разобраться в сложностях, поэтому и запросили в предыдущем комментарии дополнительную информацию.
Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации. Нужно выяснить, связана ли она с работой Яндекс Браузера. Пожалуйста, проверьте, открывается ли DTF в любом другом браузере, например Microsoft Edge (Internet Explorer), Mozilla Firefox или Google Chrome. Сообщите нам о результатах.
Здравствуйте! Очень длинные видео пока действительно не переводятся, но благодарим за пример! Передали его разработчикам. Мы постараемся учесть все пожелания и подумаем над возможностью перевода более длинных видео в будущем.
Спасибо, что помогаете браузеру развиваться ❤️
Здравствуйте, Дмитрий! Станция Лайт второго поколения не умеет самостоятельно выводить видео: в ней нет разъёма HDMI, по Bluetooth управлять телевизором тоже не получится. Для этого можно дополнительно подключить Модуль: https://ya.cc/t/u88IZu_s5QNijW
При этом Лайт может управлять телевизором и другой домашней техникой, которая совместима с умным домом Яндекса. Например, вы можете посмотреть инструкции от Samsung и LG — там написано, как их устройства работают с умными колонками.
Здравствуйте! Рады, что вы нашли такое полезное применение для умной колонки. Здорово, что теперь ваши коммуникации с близкими стали гораздо удобнее. Такие истории вдохновляют нас продолжать развитие наших устройств :)
Здравствуйте! Всё проверили: это не реклама, а поисковые подсказки, где показываются подходящие места. При вводе части запроса поиск предполагает наиболее ожидаемые варианты текста запроса. Предположения могут основываться на предыдущих пользовательских поисках или на внутренних алгоритмах поиска.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились. Передали команде пожелание добавить возможность выводить звук с телевизора и других устройств на Станцию по HDMI, а также AUX IN. Обсудим реализацию.
Для решения вопроса нам понадобится помощь разработчиков. Подключили их и вместе разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам, как только появятся новости.
Спасибо за скриншот! Нам нужно немного времени, но мы обязательно вернёмся с ответом.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, воспроизводится ли ситуация с результатами поиска в браузерной версии Яндекс Карт?
Здравствуйте! Мы стараемся улучшать приложение с каждым обновлением. Для расширения возможностей и более высокой производительности нужны ресурсы системной памяти.
Чтобы приложение занимало меньше места, рекомендуем время от времени чистить кеш: значок профиля → Настройки → Очистить данные → отметьте только «Кеш» → Очистить данные.
Владимир, Яндекс Игры — это каталог игр. Мы не разрабатываем игры, мы лишь предоставляем платформу для их размещения. Если вас интересует, как создавалась конкретная игра, рекомендуем связаться напрямую с разработчиком этой игры.
Игры могут зависать по разным причинам. Проверьте корректность работы игры, используя мобильный интернет вместо Wi-Fi или наоборот. Также неполадки могут возникать из-за использования корпоративной сети. Возможно, периодически у вас нарушается связь с интернетом. Если вы используете Wi-Fi, советуем находиться ближе к точке раздачи и не использовать параллельно игре другие приложения, требующие трафика, на соседних устройствах. А также не открывать много вкладок на фоне и не запускать фоновые процессы, которые могут давать существенную нагрузку на трафик (например, просмотр фильма или скачивание больших файлов). Лучше всего проверить загрузку на чистом браузере, без кеша, расширений и сторонних плагинов через прямое подключение к сети, то есть подключить кабель напрямую к вашему устройству. Браузер должен быть обновлён до последней версии, в настройках должно быть включено аппаратное ускорение.
Отключите расширения, блокировщики рекламы в браузере. Также блокировать данные могут различные антивирусы. Проверьте, достаточно ли свободного места на жестком диске, хватает ли объема оперативной памяти. Необходимо периодически очищать кеш, лучше всего специализированными утилитами. И не забывать делать полную перезагрузку компьютера. Попробуйте последить за загрузкой ЦП (центрального процессора) во время запуска игры, закрывайте приложения, которые его чрезмерно нагружают. Несмотря на то, что игры являются браузерными, им все равно нужны ресурсы.
Мы стараемся размещать рекламные блоки так, чтобы они не мешали просмотру. Кроме того, разработка сервиса требует ресурсов, и за счёт получения дохода от рекламы мы можем предложить сервис бесплатно.
Если рекламные блоки мешают играть, например, перекрывают кнопки действий в игре, замедляют игровой процесс, пришлите, пожалуйста, скриншот, иллюстрирующий ситуацию.
Также есть возможность отключить рекламу в профиле на 24 часа. Стоимость составляет 20 янов для пользователей, которые не являются подписчиками Плюса. Для подписчиков стоимость составляет 10 янов.
Дополнительно уточняем, что баннеры с рекламой, расположенные по краям экрана, можно скрыть, открыв игру в полноэкранном режиме.
Здравствуйте, Владимир! Поймали ваш пост и хотим разобраться в ситуации. Посоветуемся с командой и вернёмся к вам.
Здравствуйте! Если вы уже выбрали Яндекс поиском по умолчанию, баннер предлагает установить расширение «Поиск Яндекса». Наши алгоритмы пока не умеют определять, какой поисковик выбран основным в сторонних браузерах.
Чтобы реже видеть эту рекламу:
— установите расширение — алгоритмы учтут это, баннер перестанет показываться
— последовательно закройте все баннеры. Они не будут появляться снова, если не удалять файлы куки, помогающие браузеру запомнить ваш выбор.
Как настроить приём куки, мы рассказали в Справке: https://ya.cc/t/0M3shzLV5G9GUP
Предупредим: в режиме Инкогнито такие файлы не сохраняются.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вопрос ещё актуален? Есть несколько рекомендаций, которые могут помочь в такой ситуации.
Попробуйте очистить кеш браузера, подробнее можно узнать в нашей Справке: https://ya.cc/t/77G6CCK85G43oE
Внимательно проверьте, предоставлено ли браузеру разрешение на использование микрофона и камеры. Когда разрешение браузеру будет предоставлено, нужно обязательно обновить страницу.
Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, Firefox или Яндекс Браузером. При этом временно отключите браузерные расширения и антивирусные программы на компьютере, так как они могут влиять на работу сайта.
Если проблема не решится, то можно пройти стандартное собеседование в Zoom, мы можем назначить встречу в любой ближайший будний день с 09:00 до 18:00 по московскому времени включительно. Оптимально, если вы укажете несколько временных интервалов, например, так: «Привет! Давайте встретимся. Я могу во вторник, среду или пятницу с 10:00 до 15:00 или с 12:30 до 14:00». Указать эту информацию нужно будет в ответном письме на нашу почту.
Также вы можете бесплатно позвонить нам по телефону 8 (800) 600-08-67. По будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Здравствуйте, Владислав! Чтобы подключить Навигатор к CarPlay или Android Auto, действительно нужен активный Плюс. Мы сделали это затем, чтобы водителям было доступно больше полезных преимуществ.
Обратите, пожалуйста, внимание: на телефоне вы по-прежнему можете пользоваться приложением бесплатно.
Запуск Навигатора на экране автомобиля — только одна из возможностей Плюса. Есть и другие бонусы: например, Музыка, которая также доступна в CarPlay и Android Auto, кешбэк баллами за оплату топлива в сервисе Заправки и пользование каршерингом Драйв. Все преимущества собрали на странице Плюса: https://ya.cc/t/gNdaapXU5FbCdL
Здравствуйте! Время от времени мы действительно показываем рекламные баннеры. Стараемся размещать только интересные и полезные предложения, чтобы не злоупотреблять вашим вниманием.
Мы работаем над тем, чтобы показывать предложения только в случаях, когда они будут уместны. Попробуйте последовательно закрыть все баннеры. Они не будут появляться снова, если не удалять файлы куки, которые помогают браузеру «запомнить» ваш выбор.
В нашей Справке рассказано, как настроить приём куки (https://ya.cc/t/ONxc5E5D4zgAMx). Предупредим: в режиме Инкогнито такие файлы не сохраняются.
Если у вас установлены блокировщики рекламы, например Adblock или AdGuard, они могут влиять на наши алгоритмы — сбивать подсчёт показов. Из-за этого баннер будет появляться чаще, чем должен. В этом случае рекомендуем добавить Яндекс в список исключений таких расширений. О том, как это сделать, написали в Справке: https://ya.cc/t/ihcWdoVt4zgA6v
Вернулись к вам! По скриншотам видим, что много места занимает папка WebStorage. В папке WebStorage хранятся данные из папок localStorage и sessionStorage. Некоторые сайты сохраняют там данные, например кеш. Повлиять на появление этих данных со стороны браузера, к сожалению, нет возможности.
Вы можете удалить папку, но если переживаете, что какие-то важные данные удалятся, рекомендуем сначала скопировать папку в надёжное место и проверить, останутся ли нужные данные.