The concept of a console Fallout game had been kicked around Interplay for some time, and long before development began on FO:BOS. "I thought it was a great idea," says Chris Pasetto, lead designer on the game. "Interplay had been mainly a PC company up until that point. We were part of a scrappy new division charged with expanding into the console market, with both new IPs as well as old ones." In the latter case, Fallout was the name on everybody's lips, and, long before Bethesda would revolutionise the series with Fallout 3, Pasetto's team even pitched a first-person shooter.
Скажем спасибо великому Тодду Говарду, что показал нам настоящий fallout.
С пушками стреляющими плюшевыми медведями, городами детей и супергероями.
Надеюсь, что в fallout 5 будем искать своего деда, который уехал в закат верхом на единороге пердящим радугой. 10 копий куплю сразу.
Про города детей тащемто канон.
Второй фолыч был тоже безумен и несерьезен по сравнению с первым, и там были упоминания экспериментов в разных бункерах в таком стиле. Да и сами бункеры были.
Для того времени Фолыч неплохо продался. Плохо продался 2й Фолыч, по нынешним мерка это вообще провал был бы. Так что тейки, что они прям провалились все поголовно не объективны.
Другой момент, что Беседка и правда вывезла на своих плечах франшизу, спасла ее и дала второе дыхание (продался тот же 3й фолыч миллионными тиражами).
Плохо продался 2й Фолыч, по нынешним мерка это вообще провал был бы.Нормально он продался. Он продался относительно хуже первой Диаблы и БГ, это да.
продался тот же 3й фолыч миллионными тиражамиБлагодаря развитому интернету, маркетингу, увеличенной на порядок игровой аудиторией.
Как-то некорректно сравнивать качество игр по продажам в игровой индустрии середины 90-x и конца 2000-x.
F3 продался такими тиражами из-за двух вещей:
1. Большой базы фанатов Fallout 1 и Fallout 2
2. Охренеть какой большой базы фанатов Elder Scrolls, которые после Морровинда готовы были у Тодда купить все, что угодно, даже использованные памперсы его бабки
Fallout 2 sold 123,000 copies in the United States by March 2000. GameSpot writer Desslock considered these "very good sales, especially since the overall [worldwide] figures are likely double those amounts."
Плохо продался 2й Фолыч, по нынешним мерка это вообще провал был быЗабыли рекламы набросить