В первой части с этим было гораздо адекватнее, меньше сайдов - меньше проблем (хотя некоторые локи с драконами не казались такими вторичными), весь контент на любителя был вынесен в эндгейм, который и ощущался адекватнее(муспель- и нифль- хеймы и валькирии).
В первой части с этим было гораздо адекватнее, меньше сайдов - меньше проблем (хотя некоторые локи с драконами не казались такими вторичными), весь контент на любителя был вынесен в эндгейм, который и ощущался адекватнее(муспель- и нифль- хеймы и валькирии).
Комментарий недоступен
В первой части с этим было гораздо адекватнее, меньше сайдов - меньше проблем
С каких пор наличие в игре сайдквестов делает её менее адекватной и более проблемной? Опять какие то придуманные критерии?