С другой стороны, woke-игры которые провались. Мне на ум приходят недавние провалы - Suicide Squad: Kill the Justice League, Dustborn, Flintlock: The Siege of Dawn. Но, это довольно посредственные, вторичные игры. Убери из них повестку, игра станет лучше, но не станет хорошей.
Давайте не будем.
Заебали уже.
Повесточка не убила ещё никого. Даже Конкорд убила не повесточка, а невнятное промо и цена в 40 баксов на фоне бесплатных конкурентов
The Last of Us 2 - игра про двух сильных девушек, и одного сильного (сильную?) ЛьваТак, у нас само наличие женщины протагониста уже повесточка или что?
Лев на экране даже не в трети игры.
God of War: Ragnarök - с темнокожими великанамиТретьеплановый герой с часом времени из 30.
Baldur's gate 3 - с неразборчивыми спутниками, для которых даже медведь - не помеха отношениямТебе дали возможность - ты поебался с Медведем. Это говорит куда больше о тебе.
Rainbow Six Siege - где человек любого телосложения и ориентации может найти себе подходящего оперативникаСоболезнования фанатам сиджа от фаната сиджа. Но это не особо "заметное влияние", особенно ориентация.
assassin's creed valhalla - где ты можешь поменять пол буквально одной кнопкой, и это не что ни влияетНу и похуй, нет? Повестка то где?
Кто-то делает игру, а кто-то повестку с элементами игры. Вот и получается потом хуй пойми что. Повестка в головах создателей или советчики со стороны "убивают".
Смешно смотреть на эти "и без повестки выходит говно" жидкие оправдания. Одно не отменяет другого. Приоритеты должны быть адекватно расставленными при разработке. И при наеме работников тоже.
ну смотри, ЗВ убила именно повестка, откуда уверенность, что с играми такого быть не может?)
Конкорд погубили активисты на разрабах создавших токсичную позитивность.
Сталкер 2.
Там другая повестка...