Алексей Божко

+3
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Сначала донат соберут, а потом можно и дропнуть))))

Ответить

А есть ссылка, почитать?

Ответить

Во первых, старые анимации портятся при разъархивированнии из архивов игры (а может некоторые и были кривые). И они не подходят для стандартного скелета анриала.
Ну можно разобраться с анимация (т.к. Сейчас нет человека, которые умеет работать с ними, Дмитрий там, можно сказать один все делает) ещё год-два переделывать анимации, а потом ещё на годик-другой погрузиться в основы 3d моделирования (потому что тоже нет человека, который с этим может работать) и собрать красивый визуал. И через время выкатить полностью красивую переработанную игру. Готов ли ты, например, ждать? а за это время может случиться все что угодно, проект может зависнуть. Тем более, что Дима один делает всё.
Но...можно же сейчас уже выпустить полностью перенесенную игру. И затем добавлять к нему новые наработки. А там может и другие команды свой визуал сделают.
Как всегда, дьявол кроется в деталях.

1
Ответить

Почему же тогда в ue их всегда поикоучивают, а к готике до сих пор никто не прикрутил?) может движок староват?

Ответить

А как ты качественные ассеты к старому движку прикрутишь?)) dx11 мод тебе в этом не поможет))

Ответить

Выложат исходники.

Ответить

Дело в том, что на unreal куча инструментов и готовых ассетов, бери и делай. А под самописный движок только автор может что то сделать. Вот и разница!

1
Ответить

В основном переделали мюнекоторык механики под готику 2, т.к. там это лучше реализовано. Но по сравнению с 1-й частью это звучит как "переделали"

1
Ответить