Этот материал был удалён по просьбе автора.
Идеальная максимальная сложность должна быть честной: ты умираешь от любой тычки? Враги тоже должны! Тогда в ней смысл есть. А все эти губки для ударов с миллионом хп, когда у тебя единичка - ерунда.
Комментарий недоступен
Вот поэтому я и скипнул гов
Это только кажется. По опыту с модами — эффект не однозначный, чаще наоборот вообще к снижению челленджа приводит.
Для такого сам дизайн боевой системы изначально вокруг этого (и только этого) должен быть построен, без каких-либо вариаций сложностей.
Идеальная максимальная сложность должна быть честной: ты умираешь от любой тычки? Враги тоже должны! Тогда в ней смысл есть. А все эти губки для ударов с миллионом хп, когда у тебя единичка - ерунда.
Комментарий недоступен
Вот поэтому я и скипнул гов
Это только кажется. По опыту с модами — эффект не однозначный, чаще наоборот вообще к снижению челленджа приводит.
Для такого сам дизайн боевой системы изначально вокруг этого (и только этого) должен быть построен, без каких-либо вариаций сложностей.