Как минимум они заявили о 4-ёх DLC и даже включили их в два из трёх цифровых изданий. Вне зависимости от успеха или неуспеха игры, пока студия жива, она по сути обязана эти дополнения сделать и выпустить. А игра, может, и не хит десятилетия, но вполне успех имеет. Ну и, в общем, видно, что они экспериментируют, стараются сделать что-то эдакое, пускай ин не всегда прям удачно, смотря на второе дополнение. Его проблема по сути в том, что это резкая смена жанра и антуража в сравнении с остальной игрой, потому и не полюбилось многим.
Залупалкер 2. Только-только дошёл до НИИЧАЗ. Про всем известные проблемы говорить, уже все сто раз разжевали и без меня, меня же они также трогают ощутимо. Ну, только к сюжету претензий нет, я вполне встречаю новые каноны и безумства, мне это по душе и, имхо, как раз-таки наоборот делает вселенную живее в нарративном плане. Да, кто-то, может, творит тупую хрень, но, в общем-то, это никогда не было чуждо даже саетлым умам, не говоря уж об обычных людях.
Так вот, при всех нюансах, что, кажется, способны довести до слёз, игра всё ещё нравится. Объективно хрень и кринж, субъективно нравится.
И что же за игры первой категории, если не секрет?
и существуют ли такие игры вообще по итогу?
Соболезную, что ещё сказать. И понимаю. Финалка стоит своего времени, но в это прям зарядиться надо. И быть готовым кучу времени потратить. Так-то даже скучное начало как чеховское ружьё будет стрелять и очень даже неплохо. Но, опять же, надо конкретно зарядиться.
Ну, игра действительно раскрывается "потом". Но прекрасно могу понять тех, кому влом до этого "потом" долгий и не самый интересный лордамп. Я сам бы дропнул, если б не разряжался всяким аутизмом с друзьяшками где-то между. Так что, если не готовы потратить долгие часы до действительно интересного контента (который стоит того, но тем не менее), то траить не стоит.
По дизайну на вкус и цвет. Мне наоборот – Чжу Юань внешне не особо, а всё братство горничных вместе взятое топ. Хотя в целом у меня нет фетиша на платье горничной.
Настолько вонючая нейронка, что даже дочитать не смог. Годно.
Коммент не поместился, продолжу.
В целом гачи от михуё я не особо воспринимаю как гачи ради гачи. Что геншин, что ХСР, что ЗЗЗ, но тут поглядим. ХСР удивляет и объёмом сюжета, и количеством заряжаемых ружий. Главное разрабам не сесть в лужу и дрстойно это всё отстрелять. ХСР имеет дохреналлион заделов на будущие сценарии.
Ну, для детей написан и ХСР, рейтинг возрастной-то тот же. Просто ХСР на порядок сложнее в своём повествовании, когда как гашня и действительно – сборник сказок. И я не скажу, что это плохо, даже наоборот. И такое приятно почитать. Неиллюзорно кайфанул что от Сумеру, что от Фонтейна. Да, не без воды порой, но тем не менее. Я ж не говорю, что гашня юез минусов. Наоборот, я хочу, чтобы гашня от ХСР в себя вобрала немного резкости.
Ну, в Китай мы вот-вот вернёмся и посмотрим что там да как. Но да, до этого был несколько нудноватый, на самом деле.
Белобог простой, но по-своему крепкий и крутой. Хорошее начало. Поувереннее, чем в гашне. Да и в целом тут, можно сказать, учли ошибки начала гашни и сделали так, чтоб я хотел играть не только ради гачи, но и ради буковок. В том числе и местный юмор этому неиллюзорно помогает. Жаль, на Лофу особо без приколов, благо хоть сайд-контент по-хорошему наркоманский.
И отдельно скажу про эвенты. Если в плане райтинга основного сюжета я ставлю обе игры в патовую ситуацию (всё же, Сумеру и Фонтейн имхо весьма крутые вышли), то в плане эвентов... однозначно ХСР. Вот даже добавлять ничего не хочу. Эвенты просто на порядок лучше обычно. Как диалоговые в основе своей, так и с включением боевых действий, поскольку за счёт пошаговости оказалось банально проще реализовать боевые эвенты и в том числе рогалик, который есть у нас всегда. Хотя был в гашне один хороший рогалик... в 2021... что им стоит сделать постоянный такой с обновлениями....
Я про ЗЗЗ в очередной раз скажу, что загадываю примерно ничего. Может, смогут удивить. На тот же ХСР же воняли на релизе из-за пошага, например, невыгодно сравнивали с гашнёй и в целом не понимали как оно будет и думали что сдохнет. Что уж скрывать, я сам думал, что это будет достаточно камерный проект, который звёзд с неба не захватит никогда. В итоге он покорил многих. Подобное может быть и с ЗЗЗ. А может и не быть.
Про Авантюрина читал, что из Небытия его вообще Аргенти спас (чем, возможно, и обусловлено его наличие в сюжете Пенаконии в принципе). В любом случае, нам просто в конце 2.1 показали как Ахерон рубит и... всё. Где там оказался Авантюрин как-то не очень понятно, либо это было где-то объяснено в двух словах и я это как-то упустил. Топик на реддите искать лень, но в целом моя претензия состоит в том, что... это просто осталось где-то за кадром. Либо это было сделано намеренно, либо прошляпили, либо как-то прошляпил я.
У Авантюрина с Бутхиллом же вроде была катсцена, где второй наставил ствол на первого вроде?.. Впрочем, если так подумать, то это и правда походит на задел на будущее, чем и можно объяснить наличие целого Бутхилла помимо охоты на самозванку.
В финальном акте проблема в том, что зачем-то нам вываливают подробности экономических договоров, когда можно было рассказать об этом в паре слов, а остальное время уделить раскрытию той же тёти Светы в духе Авантюрина, что как раз-таки сыграло бы на руку всем (ну, или почти всем). В остальном, помимо последнего акта, просто не совсем понятно рассказывается тема эонов. Я без ютуба бо конца не догонял чем Порядок отличается от Гармонии, например. Грубо говоря, текст вышел несколько сложноватый. Не скажу, что неинтересный, но тем не менее. В целом всё равно сюжетное наполнение было, извините, охуевшее.
Светлячок была б как Аяка – пропала бы после первого патча и не светилась бы особо. Но она всё светилась как девочка с мечтой и вроде как трагичным весьма прошлым. Опять же, ключевое отличие от Аяки – её много и не в одном патче. Но как-то не те акценты, нет показанных граней у характера и при этом она всё ещё вроде как важный персонаж, как минимум для линейки "Безымянные х Охотники за Стелларонами", последние из которых считай как своеобразный аналог Экспресса. Тут либо стоило её полноценно как-то раскрыть, не превращая фуллом в диснеевскую рыцаршу на белом мехе без всякой рефлексии, либо убрать за кадр до лучших времён и даже баннер не выпускать. Одно из двух. В отличие от Аяки (которую даже отлично показали, попрошу заметить) её заряжали несколько патчей. Но самым удачным оказался Авантюрин, который в 2.0 показан обмудком, а в 2.1 его обмудковатость обосновали во всех красках. Я готов даже простить то, что его "спасение" было как-то смазано. К слову, говоря про плохие реализации персонажей, из аналогичного снова вспомню Эи, у которой, как и у тёти Светы, мрачный лор, но сюжет Инадзумы в 2.1 был скомкан до жути + первое ЗЛ было очень не в темп тому, что буквально вчера мы ей давали по роже всеми средставами.
Да, не боятся экспериментировать, согласен. Начиная как раз с того, что не боятся и конкретного бреда навалить хоть в тех же сайдах и помойках, хоть посреди основного сюжета запустить микросюжет про помойки. Насчёт фичи "погонять от лица другогор персонажа" дико плюсую. Иначе Авантюрина мы бы не узнали. Многое в Пенаконии осталось за пределами взора ГГ, как-никак.
ХСР был бы на уровень выше гашни, если бы все ружья, заряженные на Пенаконии, выстрелили как надо, ибо нам не показывают как спасся Авантюрин, при чём здесь Аргенти, что у Авантюрин была с Бутхиллом и последний тут в целом нужен вообще хз зачем. Проще говоря, с течением повествования всё как-то запуталось настолько, что не смогли достаточно хорошо распутать.
Плюс слишком много заумно-разумных речей на серьёзных щах, при том не вполне понятных. Не сказать, что эмоционального импакта по соотношению стало достаточно.
За тётю Свету обидно, ибо её фактически заряжали, как и Фурину. Сравнить их изи в том плане, что оба персонажа являются сугубо важными и так или иначе на них держится львиная доля сюжета патчей своих регионов. Так вот, у Светлячка ни особо какого-то развития, ни граней, учитывая её весьма травматическое прошлое. Ну не верится в то, что она в прошлом солдат, потерявший всё, а теперь хладнокровный убийца всего живого. Я, конечно, не против того, что она милаха и хочет ей быть, но... не хватает ей граней в характере, поведении.
Вот кого хорошо показали – это Галлахера, Мишу, Авантюрина, Ахерон, ну и Воскресенье ешё и Искорка. Но особенно Авантюрина, даже при том, что в его плане после сюжетки 2.1 всё как-то заглохло. Тем не менее, такое раскрытие бы Светлячку, как опять же вроде как важнейшему персонажу, которого больше всего нам хотят продать. Но увы.
В целом по райтингу – да, в среднем ХСР пободрее гашни будет, в том числе за счёт смешнявок и колкостей, которые обычно разбавляют серьёзность ситуации. Квест Аргенти – отдельный вид искусства, как и Искорка, особенно её прикол с бомбами. В целом нравится то, что ХСР не боится местами быть чем-то бредовым, оттого и живее аыглядит. Но, опять же, не без неровностей, ибо и сюжетка Дань Хэна того же вышла... странной и не совсем внятной. Либо я плохо читал, не знаю. Но концепция раскрытия цельного лора через миссии клмпаньонов, тем не менее, мне нравится.
Так вот, что я изначально сказать-то хотел... В любом случае многое зависит от сценаристов и от того, как это в игру впихнут. Может выйти так, что следующая сюжетка в ХСР будет вообще нудной и ни о чём, а в гашне имба краше прежней. Мб наоборот, мб всё хрень, мб всё имба. Пока сказать ничего нельзя. Можно предсказать тенденцию, но не более. То же самое и про ЗЗЗ. Чёрт его знает, как оно будет – игра только вышла, ещё не устоялась и непонятно к чему она будет клонить. Но пока скажу, что смешнявки в ХСР всё-таки на голову, а то и две выше... Глобально – хз. Я в случае с ХСР-то не сказать, что сразу допёр до собственного цельного восприятия игры как несколько абсурдной космооперы, думая поначалу, что будет жесть на манер хонкай импакт 3, а тут игра вышла буквально вчера и это совершенно новый IP у михуё, каким в своё время был геншин – пока непонятно что будет дальше и как сложится общая картина. Для меня геншин – сборник красивыз и меланхоличных сказок, ХСР – абсурдная космооперас заделом на что-то большее (но по понятным причинам нам ещё до этого по рельсам долго кататься) ЗЗЗ – хз.
а зачем оно в стиме? я вообще хз зачем михуям и в егс залетать, если честно, если они отдельно и качаются, и играются, и донатятся
только есть рофл, что уровень что в ХСР, что в той же гашне плывёт. ХСР начинался +- бодро, начало Пенаконии ваще огонь, но к концу не смогли все завешанные ружья выстрелить, а Светлячка как персонажа реализовали максимум на троечку, видимо в угоду симпам. Тем временем в геншине сюжет Фонтейна начинался поскромнее, но финал вышел шикарный и эмоциональный, а Фурина, которую также заряжали несколько патчей, отлично реализована как персонаж во всех планах: геймплей, внешность, история, характер и реализация в сюжете. А вот в 2021 в гашне выходила Инадзума. Первый патч начинал местную историю, всё было ровно и хорошо, нас постепенно знакомили с регионом и местными приколами. Вышел второй патч и... его сюжет был скомпонован так, будто это впопыхах написанная наработка для фанфика. Плюс с архонтом, которому мы только что надавали по щщам, мы тут же в его задании легенд идём на свиданку. У этого архонта хороший лор, но реализован в сюжете он плохо. Нормальное задание легенд она получила через полгода, где таки была рефлексия над её прошлым, когда она струсила и буквально скрылась в своём манямирке.
В общем, что я сказать-то хотел.... зависит от сценариста и темпа повествования.
ну, в отличие от дс3 всего лишь куча коробок серое унылое говно по визуалу, а не вся игра.
Ну, по факту. Даже абсолютно голое тело можно подать при помощи позы, света, антуража. И какой-нибудь наряд подать плоско и неинтересно.
Какое-то время тут была мода называться клубами фанатов какой-нибудь хрени. Вот я и назвался клубом фанатов одной из любимых групп. Звучит забавно. Осталось только лонги по теме писать. Только, вот, кому это на этом сайте нужно?...
Тем не менее, часть с несоблюдением уговора можно объяснить и банальной женской привязанностью вкупе с глупостью. То есть, несмотря на то, что её попёрли из дома, она всё равно любила аристократа как мужчину и как отца своих детей. Может быть такое? Может. Вот я и рассказал вкратце ещё один вариант нераскрытого момента.
Потому, на самом деле, стоило бы в начале предупредить, что это вольные домыслы. Расписанные тобой детали, конечно, интересны, но по факту нельзя сказать, имели ли они место вообще, даже если гашня и так, и так позволяет себе между строк намекнуть на грязные дела. Да и самая главная суть данной истории, как говорилось ниже, не в этом.
Ну, типа, да, вроде здравое зерно есть, тема и правда интересная, но по факту первая же картинка в его посте по теме сказала больше и правильнее. Ничего плохого в примерах из аниме, игр и мультиков нет, если они и правда дают заявку на интересные выводы, вот только один хрен все перечисленные положительные персонажи до одного могут пояснить за шмот по-пацански, если придёся, что говорит о том, что хочешь или нет, а яйца в руки брать придётся, чтобы ситуация с картинки перестала быть реальностью. И я хз как эти персонажи относятсч к теме токсичной маскулинности, разве только как замена старых примеров для подражания на новые. И если раньше Арни вдохновлял ходить в зал, то теперь... даже феминный на вид Син Цю, если ты хочешь быть как он, не освобождает от развития не только формы, но и ума, ведь он сам полнится мужеством не ниже уровня героев старых боевиков. Автор того поста умолчал о том, что в любом случае к силе стоит стремиться, какой бы она ни была – физической, умственной, творческой. Где-то кулаки, а где-то – хитрость. В целом, как говорится, клин клином. Чтобы не быть человеком с картинки, придётся развить и проявить те самые мужицкие качества.
Главное - перетерпеть кринжовую сжатость в Инадзуме. Но кому-то наоборот это глаза не мозолит внезапно и по сей день это любимая сюжетка. Но лично мне это стало бельмом в глазу, ибо вообще не строится как темп, так и то, как нам показывают Райден и Кокоми - всё очень к спеху и сумбурно.
Промежуточные сюжетные задания с Дайнслейфом (который за сестру/брата нам показывает) - база. Чем дальше, тем лучше. После Сумеру открывается задание "Кариберт" - тут игре будет чем тебя удивить.
Помимо этого, задание Странника также после основного сюжета Сумеру вроде как поначалу "как обычно" заставит помотаться аж в Инадзуму, но... это также один из самых запоминающихся и грустнявых квестов.
В общем, ребята на разработчиках со временем начинают стекла наваливать. Но больше ты подобного как раз в сайдах увидишь, про неписей, которых куда как смелее можно уматывать, чем игровых персонажей, которых, в общем-то, продавать надо.
На самом деле, та же Инадзума в плане основного сюжета даёт задел на реально интересный сюжет, за которым хочется следить. Но получается не очень, ибо после прогулок с Аякой и Ёимией сюжет комкается. Там вроде были проблемы у разрабов и в спешке они всё переписывали. Сайды в Инадзуме интересные, повествуют о лоре разоичных островрв Инадзумы. Последующие регионы учитывают ошибки предыдущих и... просто предлагают сюжеты покачественнее, с более выверенным (пусть и не идеально) темпом. Тут тебе и день сурка, и злодейскик эксперименты, и весьма грустная история одной куклы внезапно из Инадзумы. Фонтейн же тебя обманывает как игрока и это тоже хороший ход. В общем, по сути я могу сказать, что сюжетно геншин раскрывается спустя 2,5 региона. Начало и правда... простое, без особых оттенков и зайдёт далеко не каждому из-за своей простоты и даже отсутствия остроты, которую хотели подать в Инадзуме.
Ничо себе. Одна из игр детства, но я даже в душе не знал, что ещё существуют фанаты этой игры и, более того, что-то с этим делают. Вообще, игра, можно сказать, в бэклоге у меня. С лета обрёл в стиме. Сейчас, когда прошёл дважды подряд (один раз с сюжетным модом) уже несколько раз пройденную ранее Ex Machina, я лишний раз осознал, что есть древние игры, которые плохо сохраняются разве что в плане совместимости с современными системами, но в остальном играются более чем прекрасно. Думаю, и Hellgate можно нормально поиграть с интересом. Хотя бы ради интересного антуража.
А из новья играю только атомик, киберпук и гача-дрочильни в виде геншнина и хонкая. В остальном либо что-то старое, либо инди.
Это чо такое? Впервые слышу
А что случилось?
Потому что это японские рпг. Японские рпг не отличались отыгрышем. Можешь взнлянуть на старые финалки и увидишь по сути то, что делают на рпгмейкере сегодня.
Быть может, у меня один из последних представителей эпохи, 2011 год выпуска у монитора. Ну, меня устраивает вполне, тем более, как я говорил выше, меня новинки ААА слабо интересуют. Проблемы по сути у тех, кто достаточно насмотрелся на что получше и теперь смотрит на то же самое в 1080 – для них это уже фу и мыло. А мне, как не видавшему лучше, побоку. То же самое и с герцовкой экрана, к слову. У меня 60 Гц и мне ок, а кто-то со своих 120 на мои 60 будет с кровью из глаз смотреть.
Речь о железной производительности в нативе. Если DLSS лучше, то ок – у зелёных эта фишка играет от железа, когда как красные пытаюся сделать софтовый вариант для всех. Ну и, опять же, у обоих производителей свои нюансы. У зелёных это малое количество видеопамяти, например, люди жалуются на это, но всё равно сидят на зелёных. Мне же лично побоку эти противостояния – купил то, на что хватило и при этом устраивает по производительности. 10-15к добавлять до 3060 как-то не хотелось.
Именно, тут в погоне за графоном тянется в целом вся система. Потому мы и видим в самых популярных видеокарты полунищенского масштаба, ведь если у меня Radeon RX 6700 и я могу кое-как позволить себе 2к (и то, оперативу лучше растянуть до 32 Гб), то многие другие и на мой сетап не готовы раскошелиться. А если говорить об Nvidia, то тем более – они ощутимо дороже аналогичных карточек красных.
Спасибо. Быть может, когда-нибудь проверю на собственном опыте. Но в целом я из касты тех, кому и 1080 норм вполне. Мыло разве что в новых технологичных играх чувствуется по сути, но кроме киберпука (где это мыло и чувствовалось) и атомика (где этого мыла не было) я ни во что не играю из такого. Вообще, даже больше скажу: я обладатель допотопного монитора, у которого даже HDR и VSync нет. И интерфейс VGA у него.
А вот что для обладателей видеокарт AMD? Работает ли это правило так же с FSR? Спрашиваю, собственно, как обладатель видеокарты вышеназванного бренда. А почему именно она? Потому что то, что железно хуже, но дороже, обретать не хотелось.
Auch in den Wolken seh ich dein Gesicht.