Как у вас проходит процесс разблокировки аккаунта?
Такая же херня, предоставили все документы, написали обоснование, в ответ пришло письмо с кучей тупых вопросов, на которые даже непонятно как отвечать. Отпишетесь, как у вас будет происходить процесс разблокировки аккаунта?
Если вам будет несложно, можете пожалуйста расписать, как происходила разблокировка? Мы предоставили все, что требовали, обоснование написали. Но на почту пришло письмо с дополнительными вопросами. Вам приходило такое письмо? Что на него отвечать вообще?
Для того, чтобы вернуть доступ к кошельку, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
1. Просьба указать цель регистрации кошелька. Вы самостоятельно производили регистрацию или с помощью родственников/друзей?
2. Каким образом/где вы производили пополнение кошелька?
3. С какой целью были произведены исходящие операции? Каким способом вы осуществляли платежи? Просьба перечислить последние операции (дата / время / сумма / получатель), которые вы совершали самостоятельно и указать назначение платежей.
4. Если платежи были связаны с приобретением товаров/услуг, то просьба уточнить откуда вы узнали о данных товарах/сервисе? По возможности просьба предоставить ссылку на источник. Почему вы считаете получателя платежа благонадежным?
Огромное спасибо за ответ) Сами офигели от их вопросов.
Вчера нашла список "Запрещенные виды деятельности Киви", и среди них было приобретение, обмен и продажа криптовалют)))
Но написали в поддержку Бинанс, там посоветовали отвечать, что мы просто пополняли свой кошелек Бинанс. На вопросы Киви ответили, и спустя пару часов пришло сообщение о том, что кошелек-таки разблокировали.
Видимо, все зависит от настроения СБ Киви и отвечать все-таки надо честно. Начиталась вчера историй о том, как людям блокировали кошелек, и стрессанула, конечно, знатно