Привет! Сегодня предлагаю продолжить наше путешествие по медитативному и трансцендентному пути эмбиент дрона. Чуть ранее я открыл этот путь небольшим повествованием, почитайте здесь, а далее я его перевел в аудио форму, послушайте здесь. В первой части я коснулся истоков этого жанра электронной, и не только музыки. Дроун, дрон, является на мой взгляд одной из основ медитативного эмбиента, точно это одинокий путник идущий по пустынной, либо обледенелой дороге музыки эмбиент из тьмы, навстречу ветру и странным а, и порой неожиданным открытиям. Словно калека Моллой из произведения Сэмюэла Беккета, ведущий свой монолог - путешествие, внешнее и внутреннее по метафоре жизни, в конечный - начальный, пункт-дом матери. Почти вся музыкальная культура мира в той или иной степени касалась дрона, индийские раги, японская, этническая музыка, средневековые церковные музыкальные традиции, грегорианские хоралы, и это можно продолжать еще очень долго, коснувшись Африки, диких племен амазонки, аборигенов Новой Зеландии. Сегодня мы послушаем, очередной десяток интересных на мой взгляд примеров эмбиент дрона, и коснемся в этом выпуске таких господ как: Брайана Хильярда, Machinefabriek, Rambutan, Эрика Формана, и других.
Мне понравилась аудиоверсия к первой статье про дрон. И да, теги здесь нужно создавать сплошные, пробелы не воспринимаются, либо сливать слова, либо соединять знаком подчёркивания.
Спасибо!