Проблема таркова в том, что он пытается преподнести тонну игровых условностей под соусом душного реализма, из-за чего ты порой играешь в хоррор, но при этом по всратым правилам баланса и с недоработанными механиками, багами. Даже Дейз в некоторых аспектах куда более понятный и реалистичный.
Тут же просто изи сессии в приятном сеттинге, которые быстро начинаются и довольно быстро заканчиваются
так в драк соулзе боевка же кал. Бьешь, кувыркаешься и учишь мувсеты мобов, етить геймплей великий
pvp это постоянный самогенерирующийся контент благодаря человеческому уму. Для pve нужно вручную постоянно пилить контент. К тому же, далеко не каждый может собрать друзей для партии и не каждый день, а в pvp ты можешь просто соло играть против других игроков.
Да и как ты будешь балансить пве лут и лут вынесенный в пвп? Очевидно, что в данже без игроков намного легче фармить
пиздец люди готовы любое дерьмо писать если там есть комментарии
ты прикалываешься? вопрос перечитай свой.
и да, реализм и тарков это тесно связанные темы. то они открыто пытаются в реализм, то они прыгают на четвереньках перед казуальными игроками, т.к. тем это разрушает подпивасный геймплей и они плачут. хартьфу. когда-то это был перспективный проект со своими амбициозными целями, а щас просто марионетка массовой аудитории, которая пришла на хайпе