а, ну если у меня действительно всё работает, то это не у меня работает, а я тупая. круто устроился.
я не отрицаю проблемы как таковой, но у разных провайдеров действительно по-разному.
в квест буке написано. это раз. два — ачивки у тебя в любом случае есть, в чем прикол.
как нет, если там даже ачивки на начала актов падают? это буквально терминология, которую игра ввела.
вовсе нет. советую пересмотреть, вникнуть в сюжет эпизода. не получилось — разборы в помощь. без негатива, если что, просто подмечаю.
бля(
спасибо за инфу, а то бы перенесла не думая.
Во-первых, Киндред это априори ОНИ, это два духа. Она — Овечка. Он — Волк. Киндред — вместе, потому что один дух без другого существовать не может.
Во-вторых, автор, вы вообще не поняли посыл сцены с Ясуо и его рост, как персонажа. Как уже написали до меня: это будущее, где Ясуо отказался от пути убийств. Нельзя называть сцену странной только потому, что вы её не поняли. Ну в конце концов, ролику уже полгода, могли бы и нагуглить разборы, если сами не поняли. Тогда никакого бы "диссонанса" нет, потому что все три эпизода гармоничны и отлично прописаны.
сердце щемит играть без своего персонажа. даже если создать того же — не то это всё. слышала, что можно аккич перенести, если кто есть за бугром, но чёрт его знает, насколько реально.
Это просто самый очевидный способ найти условную выборку. К тому же, сидит там действительно много людей.
Про анкеты зря так наивно думаешь. Зарегай женский аккаунт, пообщайся, если интересно. Сразу же убедишься в неправоте этой фразы.
Полистай анкеты на СЗ. Однохуйственно абсолютно.
Не совсем. Многие социальные структуры и прочие вещи усваиваются на базовом уровне, считай что рефлекторно (не могу подобрать слова лучше). А есть люди, которые по определению не могут воспринимать эти социальные сигналы и научиться этому не могут — нейроотличные, к примерно (РАС тот же). Так что, да, это навык, но без врождённой базы ему взяться неоткуда.
ну я потому и уточнила, что не нашла (я очень много про историю разработки пятерки копала, но конкретно в эту степь не особо) про это информации в изначальном комментарии. и уточнила, что это мой комментарий имхо.
если сценарий-мир писали они, то справедливо полагать, что и произношение пошло от них. из этого и следует то, что, да, наша локализация каноничнее. к чему ваша пассивная агрессия я вообще что-то не уловила, мой комментарий был спокойно написан.
у нас его произносят как "Асхан" - но нет, в оригинале это именно что Ашанне совсем корректно, имхо. первой игрой про этот мир стали пятые герои, которых разработали наши ребята. так что, полагаю, верным будет считать именно вариант нашей локализации.
не исключаю, чем им тз уже с миром дали, но тут инфы вообще не находила на эту тему.
прям имаджинирую лица людей с генной склонностью, которые твой комментарий прочли. первопричина действительно может быть (далеко не всегда) вл внешних факторах. но моих слов про то, что у человека нарушения с физической стороны это не отменяет. прекрати обесценивать реальную проблему и изучи хоть парочку статей. :/
а ты заказывай и удаляй сразу :D
она, вроде как, участвовала и в разработке шэя, кстати. либо меня наебали, не исключаю такого варианта.
депрессия развивается от нехватки конкретных веществ в организме, а "друг кинул" вообще не при чем. это буквально болезнь, которую буквально лечат медикаментозно, как, например, простуду. депрессия не проходит сама, она лечится ТОЛЬКО таблетками. поэтому я тебе и говорю — открой гуг, почитай, а потом пиши глупости.
а ещё депрессия не лечится психологами. реально, не пиши то, о чем не знаешь.
нихуя себе ты психологические проблемы обесценил под призмой каких-то стереотипов. держу в курсе, депрессия — болезнь и нихуя общего с нытье не имеет. не позорься, пожалуйста, погугли сначала хоть базовые статьи.
не в этом случае явно.
ты с этим приколом опоздал ну, года так на 2-3.
хз, я попробую в следующий раз конечно спецом посмотреть, но я правда не замечала этой проблемы. может просто невнимательная, не стану пока утверждать.
принадлежат, но вопрос же про их тайтлы стоял, а геншин так-то не их.
абсолютно. я правда не понимаю, что тебе в глаза бросилось. без негатива или сарказма — абсолютно серьезно говорю.
а с каких пор геншин тенсентовский-то?
ни разу за сотку часов игры проблемы с тенями не возникало. полностью устраивают. с перспективы игрока выглядит нормально, хз чё прикопался.
да они себе это и без самоуничтожения конкурентов позволяли бы) тут скорее в целом проблема в отсутствии конкурентов: всё, что сейчас есть, ещё на стадии разработки. паралайвз выглядит , пока что, наиболее вдохновляющим (там вообще сюр, для пятой части симс оттуда механику объектов стянули, а когда вышел первый трейлер паралайвз, ЕА запатентовали создание персонажей путем двигания частей тела, поэтому в паралайвз теперь ползунки пососные), но его ждать и ждать.
да мне-то что отвечаете(
там человек выше говорит глупости и приводит в пример проблем доната — мобилки начала нулевых. а там что, тетрисы и прочие мини-игры были. java-игры. какой донат? я вот это и пыталась человеку донести, что он агрессирует, хотя сам не прав)
ну да, там где-то 50-60 за всё сейчас.
вполне себе. насколько мне(!) известно, продажи нир не падают. за несколько лет. не знаю, в сравнении ли с выходом, но за последние — не падали.