Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.

Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.

Я облазил всю карту, буквально каждый уголок зоны.

Что сделано круто

Сама зона, она невероятно красива, эти закаты и рассветы. Все эти заводы, пром-зоны, небольшие деревеньки, городки, Припять, именно с визуальной части выполнены шедеврально, миллиард деталей. Видно что художники не зря хавали свой хлеб.

Аномалии: их много, большая часть конечно чисто косметические, но изучать было приятно. Даже немного жутковато.

Секретики и приятные сюпризы: в игре миллиард тайников и нычек, они частенько запрятаны довольно изобретательно. Где-то нужно пропрыгать, попутно разряжая на время аномалии, где-то в порталы нужно сигать, а где-то на внимательность. Плюс по миру разбросаны просто забавные места. Например, я нашел аномальную зону с кучей сейвов и сразу словил вайбы Controlа и доп. задания с часами. Или небольшой домик в тумане, где нужно решить пазл.

Оружие и все что с ним связано сделано очень достойно, не Тарков конечно, но достойно. Много анимаций, контекстных анимаций, модификаций и т.д

Что сделано убого

Бои с мутантами и сами мутанты. Мутанты тупые, кривые и их очень скучно убивать. (кроме Бюреров и кровососов, их приятно было разбирать на части). Мутанты почти никак не реагируют на твои попадания( иногда только кровососы реагируют и могут убежать), поломанные анимации смерти от шотгана, не чувствуется импакт.

Спав врагов, это вообще максимальная кривизна. Вот чисто из-за неё пару раз чуть не дропнул игру. Пачти чуть поправили спавн,но проблем еще очень много. Ты исследуешь какую-ниубдь зону и постоянно прибегает отряд вооруженных до зубов наемников\монолитовцев и ты давай с ними бодаться. И за 10 минутов исследования локи, таких отрядов может заспавнится несколько штук. Плюс сломан спавн мутантов на локах, я исследовал на Янове пром-зону и там было 3 кровососа, положил их, зашел в здание, через 5 минут слышу опять кровососы заспавнились и так было трижды, КАРЛ Я ПОЛОЖИЛ 12 КРОВОСОСОВ!!!

Ночь в игре слишком темная и некрасивая + у меня олед моник и чернота была тотальная. Тока ты офаешь фонарик, наступает кромешная тьма. Врагов не видно из темноты и ты не понимаешь и не видишь откуда по тебе палят.

Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.

Есть проблемы с экономикой, фаст-тревелом, возможностью проматывать время. Но это все лечится модами\патчами.

Разрабы просрали кучу полимеров

Нафига было делать НАСТОЛЬКО ГИГАНТСКУЮ КАРТУ. Лучше бы сделали меньше карту, но более насыщенную, типа как маля зона.

Более глубокое и интересное взаимодействие с аномалиями, типа макового поля.

Взаимдействие артефактов + использование их в бою, по типу Байошок или Атомик Харта.

Больше мутантов, а те что есть придумать новые вариации. Один олень и кошка на такую огромную игру...

Итог?

Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.

Игра очень хороша даже в таком виде, я получил массу удовольствия. НО обидно, можно было сделать в РАЗЫ круче. Ну ждем длс и патчей. Пусть наконец-то запустят систему А-лайфа.

19
154
62
3
4
1
208 комментариев