Начало путешествия через разработку инди-игры: Моя история

начало пути:

Мечтали ли вы когда-нибудь создать собственную видеоигру? Я знаю, что мечтал, с тех пор как впервые взял в руки контроллер и начал играть в свои любимые игры на Dendy . После долгих лет мечтаний я, наконец, решил создать свою собственную игру. За этим последовало приключение, полное долгих ночей, кривых обучения и, конечно же, веселья.

Платформеры - один из самых любимых жанров видеоигр. От классических игр, таких как Super Mario Bros, до современных игр, таких как Celeste, жанр платформеров захватывает игроков на протяжении десятилетий. Но что делает платформер по-настоящему хорошим? Ключевыми компонентами являются сочетание продуманной механики, оригинального дизайна уровней и уникального художественного стиля.

Я устал от пиксельных игр и поэтому выбрал 2.5d стиль с использованием 3D моделей и 2D арта.

Начало путешествия через разработку инди-игры: Моя история

сюжет:

Вас ожидает столкновение могучих викингов с хитрыми гоблинами, которые с помощью своих технологий уничтожили почти всех драконов.Ваша задача спасти последнего дракона, объединить раздробленные племена и наконец дать отпор зеленым захватчикам.

Рабочий процесс:

Игру создаю один на Unity примерно полгода.За это время сделано 8 уровней.Сейчас ведется работа над дизайном врагов и их анимацией.В планах закончить игру за этот год.Следить за разработкой можно в группе вк

также буду выпускать статьи и здесь .

2
Начать дискуссию