165 (66 биологических) лет, которые прожил Аанг, — это шутка? Он просто очень хорошо сохранился.
Вообще-то уже с девять лет как в основной вселенной из комиксов (Земля-616) Ник Фьюри тоже чёрный. Почему? На фоне успеха (уже утраченного) Киновселенной Marvel, где Ник Фьюри, как и многие другие персонажи, основан на своём контрпарте из освежённой — и ныне покойной — вселенной из комиксов Ultimate Marvel (Земля-1610), внешний вид которого базировался на внешности Сэмюэла Джексона, который в итоге и сыграл Ника Фьюри. Что-что, простите? Вы не ослышались, теперь в основной вселенной из комиксов тоже чёрный Ник Фьюри — на самом деле его зовут Ник Фьюри-младший (до этого он носил имя Маркус Джонсон, пока не стало известно его настоящее имя), и он сын Ника Фьюри-старшего, который тот самый белый нестареющий (в итоге постаревший в виду выкачки из тела некой формулы бесконечности) спецагент в тёмно-синем костюме с кучей роботов-двойников, и некой Нии Джонс, которая в молодости работала в ЦРУ и, как не трудно догадаться по цвету кожи сына, афроамериканка. А почему у младшего повязка на том же месте, что и у старшего Ника Фьюри? Злобные злодеи в арке его становления в Ника Фьюри поймали его и в насмешку над отцом выкололи ему левый глаз. Откуда ты это всё знаешь? Как-то заскучал с год назад, устав думскроллить, и завела тропа меня на англоязычную Marvel Wiki, где я впитал пересказы очень хитровыдуманных историй, что мне аж поплохело от того, как лихо там всё закручено-перекручено. Тогда же узнал, что в Ultimate-вселенной было два Скорпиона: один — клон Питера Паркера в известном зелёном костюме с красивыми красными линзами, другой, новый и противник уже Майлза Моралеса — мексиканец Максимус Гарган с цепью с наконечником в виде жала скорпиона, на котором, видимо, и хотели основать Скорпиона в Киновселенной Marvel, где его сыграл канадский актёр Майкл Мандо, который прежде всего известен своей ролью Вааса Монтенегро.
А теперь пора в путь за 100 % достижений!
Простите, что влезаю в вашу высокоинтеллектуальную беседу. Наболело, хочется выговориться. И ваш плохо сохранившийся ещё на момент написания комментарий тут так кстати подвернулся.
Сразу после окончания зимней распродажи (она закончилась 5 января) Ubisoft подняла цены на весь свой каталог в Турции и Аргентине. Теперь более-менее новые игры стоят, как Assassin’s Creed Valhalla, а на древние цены были подняты более чем в два раза.
Примеры (цены я округлил):
• Petz 2 Catz 2 — цена выросла с 26 лир до 60;
• Petz Horsez 2 — цена выросла с 26 лир до 60;
• Beyond Good and Evil — цена выросла с 23 лир до 60;
• Dark Messiah of Might & Magic — цена выросла с 23 лир до 60;
• Rayman Raving Rabbids — цена выросла с 23 лир до 60;
• Rayman Origins — цена выросла с 45 лир до 120;
• Prince of Persia: The Sands of Time — цена выросла с 45 лир до 120;
• Prince of Persia: The Forgotten Sands (обычное издание, так как делюкс-издание для этой игры 2010 года Ubisoft решила выпилить, как и дополнения для многих других своих игр примерного того же периода (игр в комплектациях а-ля ГОТИ-издание, со вшитым дополнительным контентом, не касается), так как нерентабельно серваки для своего крутого лончера держать, чтобы коды дополнительного контента активировать; короче, делюкс-контент недоступен) — цена выросла с 45 лир до 120;
• Assassin’s Creed I (режиссёрская версия) — цена выросла с 45 лир до 120;
• Assassin’s Creed II (делюкс-контент недоступен) — цена выросла с 45 лир до 120;
• Assassin’s Creed Brotherhood (обычное издание) — цена выросла с 53 лир до 180;
• Assassin’s Creed Brotherhood (делюкс-издание) — цена не выросла (кек!);
• Assassin’s Creed Revelations (золотое издание) — цена выросла с 90 лир до 230 (это, кстати, следующий кандидат на вырезание дополнительного контента в рамках оптимизации серверов Ubisoft);
• Assassin's Creed IV Black Flag (золотое издание) — цена выросла с 180 лир до 470;
• Assassin’s Creed Rogue (делюкс-издание) — цена выросла со 135 лир до 350;
• Assassin’s Creed Unity (обычное издание, дополнения приобретаются отдельно) — цена выросла со 135 лир до 350;
• Assassin’s Creed Syndicate (золотое издание) — цена выросла с 315 лир до 820;
• Assassin’s Creed Origins (золотое издание) — цена выросла с 405 лир до 1050;
• Assassin’s Creed Odyssey (максимальное издание, куда также входят ремастеры Assassin’s Creed III и Liberation) — цена выросла с 515 лир до 1400;
• Assassins Creed Valhalla (полное издание) — цена выросла с 580 лир (с изначальной скидкой 65 %) до 1650 (без скидки; ну это кек);
• Far Cry 1 — цена выросла с 45 лир до 120;
• Far Cry 3 (дополнительный контент недоступен) — цена выросла с 90 лир до 230;
• Far Cry 4 (золотое издание) — цена выросла с 270 лир до 700;
• Far Cry 5 (золотое издание) + Far Cry New Dawn (делюкс-издание) — цена выросла с 540 лир до 1400;
• Watch_Dogs 1 (полное издание) — цена выросла с 225 лир до 590;
• Watch_Dogs 2 (золотое издание; без учёта продающихся в прочих «пропусках» за конские цены скинчиков) — цена выросла с 450 лир до 1170;
• Splinter Cell 1 — цена выросла с 23 лир до 60;
• Splinter Cell: Chaos Theory — цена выросла с 45 лир до 120;
• Splinter Cell: Double Agent — цена выросла с 45 лир до 120;
• Tom Clancy’s The Division (золотое издание) — цена выросла с 225 лир до 590;
• Tom Clancy's Rainbow Six Siege (максимальное издание седьмого года) — цена выросла с 405 лир до 1050;
• South Park™: The Stick of Truth™ (без учёта двух дополнений) — цена выросла со 135 лир до 350;
• South Park: The Fractured But Whole (золотое издание) — цена выросла с 405 лир до 1050.
Спасибо октябрьскому обновлению рекомендованных цен в стиме, конечно. Теперь вообще нулевое желание докупать игры Ubisoft, от которых со временем ещё и дополнительный контент отваливается из-за принуждения регистрации его в лончере второго слоя.
Подарки в стиме никто никогда отнимать не будет! Плюс спокойно щас ключами покупаются и тройка, и «Вайс-Сити», и «Сан-Андреас». И даже можно найти ключ на комплект из всех старых GTA (даже 1 и 2) — чуть более 100 баксов стоит на серых площадках, разве что поиграть в GTA 1 и 2 на современных системах будет проблематично.
Да пожалуйста, мне тоже интересно было это писать и освежить в голове некоторые моменты. Чтобы не приврать, пришлось сделать быстрый фактчекинг мною написанного (забыл, кстати, упомянуть книжку Gaara Hiden: A Sandstorm Mirage, в которой ввели ещё пару шиноби, управляющих золотой пылью и железным песком), и в процессе поисков я нашёл вот такой вот прикольный комикс (на самом деле скротум в образе Гаары зашифрован в наспинную тыкву).
Ну, хотя бы тем образом, что после извлечения биджу в итоге остался жив. А способность Шукаку управлять песком в него уже вшилась, ну и вообще Шукаку в него запечатали ещё даже до рождения.
Ну не надо так принижать Гаару! Если отбросить филлеры (привет Нагаре и прочим копикатам), то управлять песком за всю историю мира шиноби были способны только джинчурики Шукаку, от которого они и переняли эту силу, из которых нам показали только Бунпуку и Гаару. Причём у Гаары бонусом идёт автоматическая защита особым песком, который его мать перед приближающейся своей кончиной пропитала собственными чакрой и волей защитить любимое чадо. Если правильно помню, то этот самый песок покрывает тело Гаары — и в чуть большем объёме хранится в его тыковке на спине. Так что Гаара — это уникальный случай. Ну да, по канону ещё есть основанные на кеккей-генкае «Стихия магнетизма» (совмещение кеккей-генкаев «Стихия ветра» и «Стихия земли») похожие штуки с золотой пылью (Четвёртый Казекаге) и железным песком (Третий Казекаге и, кхм-кхм, сынок Гаары из «Боруто: Новое поколение Наруто»), но все они были созданы по образу и подобию существующей с древних времён уникальной особенности джинчурики биджу. Раса (батёк Гаары) изобрёл управление золотой пылью, чтобы при случае законтрить песок Шукаку, с замыслом, что золото тяжелее песка, и так он сможет вмиг прекратить учиняемые Однохвостым разрушения. А Третий Казекаге… наверное, просто хотел стать сильнее, ну, типа, это мир шиноби, надо уметь держать удар. В любом случае все эти пацаны — не обычные парни, а реально сильные мужчины, пусть и рано встретившие свой конец.
P. S. Написано с позиции досмотревшего несколько лет назад «Наруто» и «Наруто: Ураганные хроники» полностью, но со скипом большинства филлеров (просмотр стартовал ещё в детстве по телику, так что могу что-то упустить). Да, изначально автор манги не планировал девять хвостатых в том виде, в котором они известны сейчас («демоны» Наруто и Гаары основаны на кицуне (狐) и тануки (狸), в отличие от всех прочих; все джинчурики, кроме Гаары, имеют такой же покров чакры биджу, как у Наруто, что говорит о том, что автор решил не париться), и в случае с Гаарой тоже могли быть сделаны ретконы, но неспроста же у него на лбу набита «любовь» (愛), так что материнская защита могла быть заложена в персонажа с самого начала. Не помню, когда они это раскрыли, но помню песочную фигуру оберегающей матери в бою с Кимимаро. Здоровский был момент.
Вообще-то хахета!
Так это фотограф, а не сестра на фото.
Сто процентов, Турция — круто. Переехал туда благодаря Жене Xplain несколько дней назад и в ус теперь не дую.
Понял, спасибо.
Поля Passport Number и Document Number имеют лимит в 9 символов, а в паспорте гражданина РФ всего циферок вроде как 10 (2 + 2 + 6). Иксплейн, плис, как их вместить; 4 циферки серии убрать, что ли?
Моя первая статья на сайте! Конструктор текста освоил быстро, очень хорош! Знал, что мой вариант новости не совсем соответствует официальному формату сайта, и статью будут перешивать вставшие с утра редакторы, но спасибо, что хотя бы оставили ссылки на все прошлые великие исходы: для меня было важно собрать в одном месте основных игроков (я вот, кстати, заметил, что новость про сворачивание деятельности SEGA в РФ и РБ вы облагородить забыли; может, ещё не поздно?).
Тем не менее, вынужден заметить, что редакторы некоторых других новостных ресурсов с рерайтингом этой заметки справились чуть получше: например, они сумели вплести в основной текст обновление новости, что страницы игр Techland в российском и белорусском Steam всё же начали пропадать, а также не стали пренебрегать упоминанием, что кнопки покупки пропали ещё и со страниц сторонних продуктов, издаваемых Techland Publishing (Pure Farming 2018 и God’s Trigger). Второе, конечно, не так критично, а вот пропадающие странички — это важно! Подумайте!
Немного из истории этой новости, которая первой затронула тему великого исхода Techland из РФ и РБ: пропажу кнопок покупки продукции польской компании я заметил ближе к часу ночи по Москве, когда хотел уточнить СНГ-цены в долларах на различные издания Dying Light 2 Stay Human (использовал белорусский аккаунт; потом перепроверил на основном, российском, и убедился, что у меня не галлюцинации). А уже где-то через три часа в Steam пропали странички Call of Juarez 1 и Call of Juarez: Bound in Blood, о чём я и написал в обновлении, опубликованном в 4:00 по Москве, содержание которого в своём варианте данной новости редакторы DTF почему-то не учли.
К слову об обновлении: теперь в России и Беларуси недоступны страницы самых громких продуктов Techland — Dying Light 1 и Dying Light 2 Stay Human! Время проверки — 15:15 по Москве. Я бы на месте редакторов в этом свете (умирающем, кек) всё же подумал о переделывании и расширении первого пункта этой новости и засовывании туда информации о том, что страницы в магазине потихоньку начинают пропадать — и в конечном итоге, очевидно, исчезнут для всей продукции Techland (до лучших времён).
Кроме того, вы не совсем поняли и переделали вот это предложение (привожу оригинальный вариант):
«Стоит отметить, что Techland не первая снимает с продажи в России и Беларуси созданные ей игры: компания Koch Media, которой принадлежит издатель Deep Silver, опередила польскую студию, ещё 12 марта убрав с российских и белорусских витрин разработанные ей тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide». Тут суть в том, что издатель Deep Silver, владеющий правами на франшизу Dead Island, убрал с российских и белорусских витрин разработанные Techland тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide, тем самым опередив польскую компанию с выпиливанием из РФ и РБ игр, к которым та приложила руку. Да, предложение получилось несколько перегруженное, но для написанного ночью с неясной головой вроде не так уж и плохо вышло.
Также хочу сохранить хотя бы в своём комментарии вырезанный кусок статьи, из которого можно рассчитать, как долго смогла продержаться Techland, чтобы не снять с продажи свои игры, после начала известных событий:
«Четвёртого февраля этого года студия отметилась выпуском зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human. Возможность приобрести сиквел игры 2015 года в российском и белорусском Steam просуществовала чуть более 45 дней после релиза».
Так у них сильный упор на коннект с российской аудиторией был, вспомнить хоть то же официальное сообщество Dying Light в ВК и проводившиеся там стримы, анонсы которых кидали в новости к первой DL в самом стиме. Кстати, может, кто знает, в стиме можно новости только для игроков, находящихся в определённых странах, выкладывать?
Прикрыли лавочку: возможность пополнить кошелёк Steam на сайте «Пейберри» теперь вовсе отсутствует. Хотя, может, вернут попозже — с комиссией под 50 %, как у барыг на «Плати».
PvP не было, только кооп. Извиняюсь за запоздалый ответ.
Про скорость базовых одержимых ещё как минимум с начала года же известно. Как и многое в этой игре, она тоже от карт зависит. Есть, например, такие карты:
1) Shambling Ridden — шаркающие зомби, ходоки;
2) Jogger Ridden — бегающие трусцой зомби;
3) Runners — просто бегающие зомби;
4) Sprinters — быстро бегающие зомби;
5) Всё то же самое, что выше, но с добавлением «роя»: например, Shambling Ridden Swarm или Jogger Swarm. Если перечисленные в пунктах выше карты влияли только на единичных заражённых, такие, по-моему, влияют чуть ли не на большинство.
Если что, я играл в закрытую альфу, но успел заскочить, к сожалению, только на один вечер. Видел, что одержимые были и медленные, и быстрые. Не понял, как отличать бегающие вариации: для меня все быстрые были на одно лицо. И даже на начальной сложности Back 4 Blood показалась мне более хардкорной, нежели обе игры серии Left 4 Dead. То, что я увидел, было сопоставимо, наверное, со сложностью «Мастер» (возможно, нагнетаю сейчас, но таково моё субъективное видение, плюс на тот момент у меня были проблемы с FPS по причине не тянущего данную игру компа). Возможно, дело привычки: сколько сотен часов у меня в L4D наиграно, и сколько я успел повидать за три часа тут. Плюс эта карточная система, которая в этой игре влияет, по-моему, на всё, для новичков не очень проста в освоении. Карты выбирают в начале главы все игроки: каждый примерно по одной.
В альфа-тестировании давали поиграть в состоящую из четырёх уровней кампанию «Эвансберг» или «Эвансбург», и постфактум возникло такое ощущение, что на последнем уровне с традиционным для L4D спасением в конце там нужно было делать всё по определённой спидран-тактике, иначе одержимые просто давили всю группу чистильщиков. К сожалению, я про эту тактику вовремя не узнал и так и не прошёл финальный уровень, который, к слову, происходит на круизном лайнере (кстати, если не ошибаюсь, в первой кампании L4D2 давались намёки, что вся восточная часть США пала, и оставшиеся в живых американцы свозятся на круизные лайнеры в Мексиканском заливе). Ах да, в B4B же ещё давали определённое число возможностей продолжить игру, если поляжет вся команда: по 2 перезапуска на двух первых уровнях сложности и 1 перезапуск на кошмарном уровне сложности. В общем, на момент закрытой альфы в игре было много спорных моментов. И бесконечный боезапас пистолета, как в L4D, здесь включается лишь по карте. Надеюсь, ребята из Turtle Rock Studios что-нибудь с этим сделают.
Gnome Chompski — гном Чомски. В американском английском «Gnome Chompski» произносится так же, как имя Ноама Хомского — Ноум Чомски [noʊm tʃɒmski]. Поправьте.
Да, знаю, но хотя бы выпилить ачивки можно же было!
Напоминаю, что единственная игра, разработанная WB Games Montreal для системы Windows, имеет в Steam 11 из 60 достижений, которые больше невозможно разблокировать — из-за того, что издатель WB Games отключил серверы онлайн-режима Batman: Arkham Origins.
The Darkness 2.
Разве что в 2010-м в качестве затравки к экранизации выходил мидквел «Забытые пески», якобы расширяющий песочную трилогию до тетралогии.
Я, конечно, извиняюсь, но в 2012 и 2014 годах по «Принцу Персии» ничего не выходило. Перезапуск был только в 2008 году. До этого были оригинальная и песочная трилогии. Спин-оффы и прочее в расчёт не беру.
Фан-факт: на самом деле фамилия Питера читается как Динклидж. Из похожих фамилий можно с ходу назвать такие, как Сэвидж и Бэббидж. Даже немного жаль, что в рунете получило распространение неправильное написание, а корректное практически и не встретить.
Спасибо. Теперь я всё понял.
А это что за пасхалка по ссылке?
Аркемленд.
Я также имел в виду, что если оклеветанный вдруг обнаружит себя в условном чёрном списке организаторов в период проведения следующей акции, он, скорее всего, сможет подтвердить свою добропорядочность.
Дополнение: хотя это тоже проблемно, особенно если забаненные не будут проинформированы о своём статусе.
Люди должны знать правду! Вот так на самом деле выглядит Земля!!! Мы живём лишь на одной из множества лунок!!! Лучших же людей (типа Фредди Меркьюри, Элвиса, Мурата Насырова и Майкла Джексона) забирают в райскую лунку, где, наверное, совсем не надо будет умирать… (Если что, это был не передоз и не самоубийство.)