Мне понравилась история, но привязки к персонажам у меня не случилось. Так, скорее заметка для себя в дальнейшем, как делать не надо. Не вешайте качели рядом с обрывом, не оставляйте совсем маленького ребёнка одного в ванной.
Другой вопрос: не возникнет ли у человека чувствительного, который проходит эту игру, некоего страха, фобии, что его родственники тоже могут взять и откинуться на ровном месте? У меня были моменты в жизни, когда я циклилась на возможности смерти близких людей, хорошо, что эта игра мне не попалась в такие моменты.
Тоже именно этот момент на ум пришел
честно говоря, да, остальные на его фоне оказываются именно таким балластом. Ситуацию спасало разве что его способность встать в защитную позу и принять на себя все оплеухи от врагов, пока дамы отходят по два раза.
Играла в первую игру, и последующие не жду: не очень мне понравилась эта тактическая находка (еще со времен Banner Saga), где чем врагов остается меньше, тем сложнее выжить, и последний оставшийся враг может просто вырезать всю партию только потому, что у тебя не все клирики/маги/более_слабые_воины походили.
Честно говоря, мне тоже игры с открытым миром не особо нравятся на определение "медитативных". Так ведь можно и Genshin Impact к медитативным записать.
Ну, Witness, это, конечно хорошо, только не та часть с пещерой горного короля :D
блин, когда я играла в МГС, медитация - это самое последнее, о чем я думала, скорее, я бесилась от того, что продумала план, надёжный как швейцарские часы, начала следовать этому плану и СНОВА ВСЕ ИДЕТ НЕ ТАК. В общем, боль для перфекциониста.
Ну просто еще раз надо купить Скайрим и снова пойти дорогой приключений!
А если серьёзно, то сама когда-то подсела на мобу от riot, стала нервной, в игре постоянно злилась на сопартийцев, не получала никакого уже удовольствия от игры и в конце поймала себя на том, что просто гроблю себя и своё время в ней.
Отказалась, жизнь стала легче, жизнь стала веселей.
Выглядит более ретро, чем игра The guardian legend 1988 года выпуска.