Занимаюсь разработкой игры.
Привет) Такое чуство будто кто-то флешку кинул, света прям слишком много. А игра выглядит круто. Художнику респект.
Я в детстве с крапивой воевал, было не до игр)
А вообще даже по скриншотам видно что много чего доделывать нужно. Тот же HUD.
А вот другой рыцарь только что получил из арбалета по шапке.
Вот и рыцарь присел погрустить.
Хобби. Я вообще делаю шутер с мультяшной графикой. Но вот начало меня колбасить и выбивать из колее. Думаю что шутер буду делать еще кучу времени. Хоть там и простая графика, но я решил все что касается визуала делать сам. Код купил, но что-то сам все равно делаю или переделываю.
Сегодня вот посидел немного, покумекал над идеей сделать хоррор, но по факту выходит не все так просто. Решил что сделать его будет круче в реалистичной графике. Моделек толком подходящих мне не нашел, а моделить все это очень долго учитывая мой опыт в 3d. С сюжетной частью у меня тоже не складывается. С геймплейной тоже. Короче, я почти не играл в хорроры, а это проблема если я собираюсь его делать.
С шутером проблема в другом - амбиции. Я хочу сделать в своей игре интересные для исследования локи со всякими секретами и пасхалками. Хочу сделать боссов (сейчас есть один и капец как я его долго делал). Хочу сделать с десяток или больше видов пушек. Минимум несколько видов брони. Несколько скиллов. И много чего еще.
Котик не хочет стрим, котик хочет жрать)
А вообще главной епакой должна была быть болотная ведьма, я ее почти доделал, модельку тобишь. Волков замби тоже хотел сделать. Но снйчас задумка другая. Лесную локацию так и не придумал чем заполнить. Так как она достаточно большая и открытая. Игрок может тупо заблудиться на ней и перестать понимать что делать дальше и куда идти. А ограничивать его пернмещение не сильно хочется, ведь изначально хотел сделать бродилку с элементами хоррора.
Суть такая. Главная героиня отправляется на болота, о котором много чего страшного рассказывают дабы наделать фоточек и написать статью об этом месте. Игра начинается с того момента как она просыпается среди ночи от кошмара. Вот мы и начинаем бегать по локации. В итоге нужно будет бегать по лесу, искать всякие записки, предметы для решения головоломок и делать фотки разных мест. Там еще должна была быть заброщенная деревня в лесу.
Короче эту идею я пока заморозил, слишком долгая и сложная в реализации. Плюс замоделить целую деревню это уже долго. Дома, мебель и предметы внутри. А ассет, который мне бы подошел стоит дороговато, не хочу на первый проект сильно тратить денежек.
Как-то так был заморожен мой второй хоррор-проект.
У меня на локе, скрины которой я выше скинул, из живности есть только олень. Он просто бегает рандомно, а увидя игрока убегает от него. Хотел сделать его на половину обглоданным, типа олень-зомби. Такого в темноте фонариком выхватишь, можно немного в труханы навалить.
Еще есть туман, ограничивающий передвижение игрока за пределы карты. Он светится призрачно зеленым и убивает при нахождении в нем.
UE4
Спасибо) Приятно. Мой замороженный проект. Я его решил возродить, но потом передумал. Не придумал чем занять игрока на просторах леса. Слишком много места требует много активностей, а я хочу сделать попроще. Да и оптимизация на этой локации плоховатая.
А потом те разрабы, которые начали по такому принципу делать игру на UE5, удивляются: "А почему в нашей игре при всратой графике еще и всратая оптимизация?") Понавключали Люменов и Нанитов и радуются, а то что с этим всем нужно еще и уметь работать многие разработчики забывают.
P. S. Работаю на UE4.27 и пока не готов его променять на 5
Это интерестный подход. Попробую возможно.
А кто сказал что хоррор это просто лока? Ты сказал что лучше сделал бы просто бродилку, типа ее легче делать (меньше ресурсов затратить). Вот я и написал что бродилку тоже не просто сделать как кажется на первый взгляд. А что бы я писал что игру сделать просто? Нееее, я такой фигни не напишу.
А с фантазией у меня все норм, не волнуйся) И я достаточно знаю про геймдев что бы начать что-то делать. Не все конечно знаю, но все же. Как говортл один именитый человек: "Учиться, учиться и еще раз учиться."
И да, теперь сами все делаете или есть куда более продвинутый ассет?
Но пока мне функционала хватает. Есть несколько механик, которые придется добавить, надеюсь проблем не возникнет.
А какого рода проблемы были у вас если не секрет? Не хочу столкнуться с ними.
Понимаю. Недавно пытался прикрутить к пешка модельку персонажа, ох как я намучался. Хотя на деле оказалось все просто.
Правильная атмосфера и страх неизведанного самое то для хоррора. Ничто и никто не нарисует нам самого страшного монстра так хорошо как наш мозг.
Привет) Тоже использую Horror Engine, так как программист из меня такой себе, даже учитывая тот факт что в UE есть блупринты. Удачи в вашем творчестве коллега)
Ну простая бродилка это не легко. Или ты предлагаешь сделать просто локацию и все?)
Взаимно.
Спасибо)
Вообще игры для детей)))
Покажи)
Ахахахах. Повезло, повезло.
А тебя бы и не просили)
Не понимаю прикола задавать вопросы про пропорции, когда рисунок стилизованный)
По киберпанку знаю что искины вредная штука)
И в смысле не делают сейчас так? Еще как делают. Прикинь когда останется мало художников, которые руками могут рисовать. Круто же быть в числе умельцев. Ручной труд ценится больше🫣
У каждого были свои способы борьбы с крапивой)