DEZWEL

+102
с 2023

Занимаюсь разработкой игры.

0 подписчиков
1 подписка

А по поводу нейронки, мы же художники рисуем для удовольствия, зачем нам нейронки? Да и пусть сначала руки научаться рисовать. Тут они прям очень круто человека копируют) У нас та же проблема)))

Экранка значится) Тоже наверное доберусь до подобного. А то уж очень не привычно рисовать в одном месте, а видеть рисунок в другом, рассинхрон ловлю))) Но пока нужно 3d принтер освоить, а то понакуплю, а оно потом стоит без дела)))

А что у вас за планшет? С монитором? Я себе как-то давно купил обычный, без экрана, так вот на нем да, не привычно рисовать. Все никак не заставлю себя раскошелиться на экранку.

1

Что за Хитман на четвертом скриншоте?)

1

Отсылка к Cyberpunk 2077?)

1

Хотя по сути пальцы нормальные, не идеал, но хороши. А вооще "Я художник, я так вижу." И про стилизацию можно упомянуть)))

1

Все художники рано или поздно пройдут через руки))) Кто-то справится с ними, кто-то сдастся, а кто-то падет в неравной схватке. Даже нейросеть такая: "Нарисовать руки? Да ну их накуй!"
Короче, руки - это сложно. Даже если у художника они прямые, не факт что на бумаге они будут такие же. Лишь избранные пройдут путь от рисования кривулек до нормальных, достойных Хомо сапиенса рук. Желаю всем художникам его пройти.

3

Вы много такого как в Cyberpunk 2077 в реальности видели?)
А если без шуток, то почти во всех играх где придерживаются реалистичной графики ее все равно приукрашивают. Это как на фото, сто пятьсот фильтром и эффектов накладывают. Но в общем соглашусь, не нужны нам игры и сериалы по реальности, нам нужны фентези и фантастика!)))

1

Лайк это же как сказать: "Зашибись, четко!" Художнику приятно, а просматривающему не сложно.

4

Прикол в том что свет и есть то что мы видим) Так что да, свет решает и тут.

1

Может и я однажды вдохновившись кем-то из художников вспомню как брать кисть или карандаш в руки и нарисую шедевр)

1

Мотоцикл (или как он в игре называется) такой:

2

У матерых художников все референсы уже в памяти.

1

Я вообще смотрю те кто рисуют NSFM картинки в почете у потребителя. Была даже идея игру с таким уклоном делать, что бы даже если не очень по геймплею выйдет, то хотя бы этим зацепит) Уж не понимаю почему мусорные игры, но с NSFM, занимают почетные меств в лидерах продаж в Steam. Хотя нет, все же понимаю)))

А зачем одежду тогда рисовать, если тут большинство ее не хочет видеть?)

Значит нужно рисовать все таки сисюни) Если ради лайков. Что ж поделать если наша внутренняя природа говорит: "Хотим сисюни!!!"

1

Так тут же не в размере груди дело) Главное подача.

1

Привет) А что за моды вы делали, покажете? Тоже раньше модил Конан. Но потом наскучило и сейчас делаю свою игрулю потихоньку.

Только я не программист от слова совсем) Я художник.

Хорошая мысль. Запомню.

1

Мое мнение что кооператив почти ко всем играм подходит. Я бы во многие игры с радостью поиграл бы с товарищами. Тот же Cyberpunk 2077 с радостью поиграл бы в коопе.

Во во. Я как раз планирую сначала демку выпустить что бы понимать в каком направлени двигаться дальше. Что в игре улучшить, а что убрать.

1

Ну тут такое что кооператив почти всегда к месту. Разве нет? Я бы в какую крутую игру не играл, всегда хочеться пройти ее еще раз с товарищем.

Чего у почти всех горит то так из-за внешности Цири? Неплохо выглядит, а кому не нравится ждите, модеры поправят. Модеры - это этакие игровые санитары, подчищают за разработчиками)
P. S. Это же синематик для игры. На релизе Цири с большой вероятностью поменяют внешность.

Я ограничение уже поставил, но без утилиты, через Винду. Плюс можно вместо этого выключить многопоточность в настройках игры, это для меня стопроцентное решение проблемы, но в хабе 30 FPS и на локах 60+-.
Ограничение процессора через Винду дало свои плоды, но один раз зависла игра. По крайней мере не всегда как я загружаю локацию.
Кстати, всему виной помледнее обновление Windows 11 24h2 в купе с процессором от AMD.

Всем привет) Может кто сталкивался с проблемой того что в игре лютые статтеры и иногда она намертво виснет и ничего не помогает кроме как принудительная перезагрузка системы.

Есть пошатывание камеры для ощущения отдачи. Анимацию по большей части никто не разглядит во время геймплея. Камера высоко для этого поднята и геймплей более-менее динамичный. Так что с анимациями решил пока не запариваться, сейчас есть над чем более важным поработать.

Вот и я думаю что геймплей важнее графики. Хотя графон тоже не должен быть "вырви глаз".