Занимаюсь разработкой игры.
Экранка значится) Тоже наверное доберусь до подобного. А то уж очень не привычно рисовать в одном месте, а видеть рисунок в другом, рассинхрон ловлю))) Но пока нужно 3d принтер освоить, а то понакуплю, а оно потом стоит без дела)))
А что у вас за планшет? С монитором? Я себе как-то давно купил обычный, без экрана, так вот на нем да, не привычно рисовать. Все никак не заставлю себя раскошелиться на экранку.
Что за Хитман на четвертом скриншоте?)
Отсылка к Cyberpunk 2077?)
Хотя по сути пальцы нормальные, не идеал, но хороши. А вооще "Я художник, я так вижу." И про стилизацию можно упомянуть)))
Спасибо)
Все художники рано или поздно пройдут через руки))) Кто-то справится с ними, кто-то сдастся, а кто-то падет в неравной схватке. Даже нейросеть такая: "Нарисовать руки? Да ну их накуй!"
Короче, руки - это сложно. Даже если у художника они прямые, не факт что на бумаге они будут такие же. Лишь избранные пройдут путь от рисования кривулек до нормальных, достойных Хомо сапиенса рук. Желаю всем художникам его пройти.
Вы много такого как в Cyberpunk 2077 в реальности видели?)
А если без шуток, то почти во всех играх где придерживаются реалистичной графики ее все равно приукрашивают. Это как на фото, сто пятьсот фильтром и эффектов накладывают. Но в общем соглашусь, не нужны нам игры и сериалы по реальности, нам нужны фентези и фантастика!)))
Лайк это же как сказать: "Зашибись, четко!" Художнику приятно, а просматривающему не сложно.
Прикол в том что свет и есть то что мы видим) Так что да, свет решает и тут.
Может и я однажды вдохновившись кем-то из художников вспомню как брать кисть или карандаш в руки и нарисую шедевр)
Мотоцикл (или как он в игре называется) такой:
У матерых художников все референсы уже в памяти.
Я вообще смотрю те кто рисуют NSFM картинки в почете у потребителя. Была даже идея игру с таким уклоном делать, что бы даже если не очень по геймплею выйдет, то хотя бы этим зацепит) Уж не понимаю почему мусорные игры, но с NSFM, занимают почетные меств в лидерах продаж в Steam. Хотя нет, все же понимаю)))
А зачем одежду тогда рисовать, если тут большинство ее не хочет видеть?)
Значит нужно рисовать все таки сисюни) Если ради лайков. Что ж поделать если наша внутренняя природа говорит: "Хотим сисюни!!!"
Так тут же не в размере груди дело) Главное подача.
Привет) А что за моды вы делали, покажете? Тоже раньше модил Конан. Но потом наскучило и сейчас делаю свою игрулю потихоньку.
Только я не программист от слова совсем) Я художник.
Хорошая мысль. Запомню.
Все в твоих руках)))
Мое мнение что кооператив почти ко всем играм подходит. Я бы во многие игры с радостью поиграл бы с товарищами. Тот же Cyberpunk 2077 с радостью поиграл бы в коопе.
Во во. Я как раз планирую сначала демку выпустить что бы понимать в каком направлени двигаться дальше. Что в игре улучшить, а что убрать.
Ну тут такое что кооператив почти всегда к месту. Разве нет? Я бы в какую крутую игру не играл, всегда хочеться пройти ее еще раз с товарищем.
Чего у почти всех горит то так из-за внешности Цири? Неплохо выглядит, а кому не нравится ждите, модеры поправят. Модеры - это этакие игровые санитары, подчищают за разработчиками)
P. S. Это же синематик для игры. На релизе Цири с большой вероятностью поменяют внешность.
Я ограничение уже поставил, но без утилиты, через Винду. Плюс можно вместо этого выключить многопоточность в настройках игры, это для меня стопроцентное решение проблемы, но в хабе 30 FPS и на локах 60+-.
Ограничение процессора через Винду дало свои плоды, но один раз зависла игра. По крайней мере не всегда как я загружаю локацию.
Кстати, всему виной помледнее обновление Windows 11 24h2 в купе с процессором от AMD.
Всем привет) Может кто сталкивался с проблемой того что в игре лютые статтеры и иногда она намертво виснет и ничего не помогает кроме как принудительная перезагрузка системы.
Есть пошатывание камеры для ощущения отдачи. Анимацию по большей части никто не разглядит во время геймплея. Камера высоко для этого поднята и геймплей более-менее динамичный. Так что с анимациями решил пока не запариваться, сейчас есть над чем более важным поработать.
Вот и я думаю что геймплей важнее графики. Хотя графон тоже не должен быть "вырви глаз".
А по поводу нейронки, мы же художники рисуем для удовольствия, зачем нам нейронки? Да и пусть сначала руки научаться рисовать. Тут они прям очень круто человека копируют) У нас та же проблема)))