Всем привет) Как же достало то что куча проектов лежит в папках на жестких дисках и все ни как не увидит белый свет.
Кучу времени потратил на разработку уже не первой игры и понял что проект ни как не хочет подобраться хотя бы до отметки "демка". Амбиции блин. Амбиции не волнуют разного рода влияющие на разработку факторы, например недостаток времени или недостаток знаний в той или иной области. Хочется сделать что-то простое, а на деле хопа и ты уже делаешь очередной TES.
К чему это я все. Нужно взять себя в руки и сделать так как советуют опытные игроделы. То есть потратить на разработку своей первой игры не более нескольких месяцев. Так вот, родился план. Взять самый простой (по факту нет) жанр для начинающих - хоррор. Многие начинающие разработчики игр с него начинали или пытались начать. Жанр довольно заезженный, но я считаю что именно он прощает многие ошибки новичку. Так как не раз видел мягко говоря не лучшего качества хорроры и их хвалили за те или иные качества. Сделай в хорроре более-менее всратый джампскейр и не сильно то он испортит игру. А вот сделай в шутере не удобную пушку, с которой игроку придется уничтожать орды противника и все, "потрачено". Такая себе аналогия конечно, но мысль такая есть, инди хорроры прощают более охотно за некоторого рода ошибки.
Поэтому решил я взяться за ум так сказать и попробовать данный мне совет на деле, а точнее сделать игру за несколько месяцев. С печалью на сердце отложу свой текущий проект в ящик и начну делать хоррор. Идея уже есть, осталась реализация. Главное подойти к делу грамотно и сделать игру попроще, не пытаясь сделать кучу механик и прочего что затянет разработку на год.
Вот, открыл свой давно начатый проект который тоже забросил. Благо потратил на него не так уж много времени. Неделю примерно. Но эту локацию сразу отметаю в сторону, так как она не подходит под мои задумки и оптимизация на ней такая себе.
Кстати, часть ассетов буду искать на маркетплейсе, что бы ускорить разработку. Конечно что-то буду и сам делать, потому что тратить кучу своих кровных на надеюсь первый проект, который дойдет до релиза, не очень разумно.
Короче решил вести отчет о проделанной работе перед вами господа и дамы. Дабы была какая-то ответственность перед кем-то. Что бы не было желания снова забросить разработку.
Всем добра)