Mister Fantastic

+49
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Я могу привести пример компании, которую сначала профинансировало государство, а потом она стала успешной. Например, Samsung. Как и все корейские чоболи, включая те, которые участвуют в разработке корейских игр.

Не пытайся выкрутиться, молодой. С уровнем твоих познаний вопроса и качеством аргументации я уже ознакомился. Иди лучше кофе попей там, уроки сделай, или ещё чего.

1

То есть ты рассказываешь какие то сказки ничем не подкрепленные, не можешь ничего сказать против моих аргументов по факту, а неадекватен я? Хорошо, так и запишем.

Если бы давать деньги было не продуктивно - в мире не существовало бы инвестиций вообще. А о том как работают невозвратные госинвестции и всякие субсидии можешь почитать не только на примере России, но и на примере Южной Кореи и США. Опять же. Не разбираешься в теме - не лезь.

Ну и напомню, что хоть ты неправ и в ситуации с "движком", это обсуждение никак не относится к теме разговора, в которой ты пытаешься доказать, что продукт должен стремиться к коммерческому успеху и ничего хорошего не выйдет, если делать иначе.

Я тебе привёл два примера, которые разрушают все твои аргументы в пух и прах и всё что ты можешь так это спорить является ли редактор карт варика 3 движком, или нет (нет, не является).

1

Нет, не на движке. Движок там проприетарный и закрытый. Редактор карт это небольшая открытая для обывателей часть. Ещё раз повторюсь. Не разбираешься в теме - не лезь.

1

Кстати, первая дота не на движке Воркрафта 3 сделана, а через его редактор карт. Учи матчасть перед тем как с умными людьми спорить.

Но вот только второй доты никогда бы не существовало, если бы не первая дота, на создании которой разработчик ничего не заработал. Так же как и контр страйк в текущем виде не существовал бы с если бы не его первая версия, на создании которой разработчик ничего не заработал.

Это игры, разработанные людьми, которые изначально не ставили задачи выпустить коммерчески успешный продукт и при этом они прекрасно себя чувствовали, успешно конкурируя в свое время на рынке с продуктами, которые созданы были с коммерческой целью.

Это прямое доказательство того, что можно успешно конкурировать и создавать отличные продукты, не имея цели на них заработать. Коммерческий успех — это лишь одна из возможных мотиваций, но при этом вовсе не обязательная.

2

Вот так прямо тебе весь расклад никто не раскроет, есть некоторые профессиональные обязательства. И я не раскрою.

Но даже по открытым данным ты можешь увидеть, что тем самым "западным менеджером", а именно операционным директором, который отвечает за руководство разработкой и за работу вообще компании, является человек с коренным американским именем - Андрей Ионес.

Больше я говорить не буду, но лол какие "уехавшие 10-15 лет назад русские" в компании, которая начала расти вне России буквально последние лет 5. Разве что тот же Андрей Ионес, который по роду деятельности много должен за бугром времени проводить да какие нибудь ребята из небольшого Saber Porto.

5

Ты угараешь? Её буквально создал русский, а главный отдел разработки в Питере был и есть. Как ты можешь догадаться, ряд отделов разработки в других странах — это те самые русские релоканты с событий 2022 года. Официально они, как и многие русские студии, зареганы за бугром, сам понимаешь почему и зачем.

Но да, в один момент компания разрослась и пошла скупать мелкие западные студии, налаживая там процессы разработки с обучением местных аборигенов, которые не очень справлялись сами.

Была еще история с их материнской компанией забугорной, у которой они сами себя выкупили с кучей приобретенных студий, но там всё сложно.

При этом основная команда разработки, в том числе практически вся разработка Вахи, включая людей которые руководят разработкой — русские. Даже в титрах игры это указано.

5

Ага. «Западные менеджеры». Я буквально работал в Сейбере когда то и застал начало разработки Вахи. Не надо мне рассказывать кто там кого менеджит 🤣

2

Вот если бы ты хотя бы немножко разбирался в играх, то конечно такой бы глупости не сказал.

Хотя, вполне возможно, что создатели оригинальной Доты и Контр Страйка тоже сталкивались с вопросами от уникумов, которые дальше одного шага развитие ситуации просчитать не способны.

1

Да да да, Space Marine 2, сделанный в Петербурге, не существует и в России не умеют делать игры. Откуда вы такие беретесь?

10

Так можно про любую крупную компанию сказать в современном мире, но хочу напомнить что одной из очень редких игр, которые положили сервисы Steam наплывом игроков во время релиза является новый Baldur's Gate 3, который делали в России. Ну и из относительно свежих игр есть всякие менее популярные Atom RPG, Escape From Tarkov, WWZ, Snowrunner и другие российские игры, которые плохими ну никак язык не поворачивается назвать. Хотя про Балрудс Гейт я может и погорячился, но в Питере вроде большая часть разработки сидит. Но остальные игры из списка прям на 100 процентов местные.

При том что всем срать на стабильность работы игры, если её на ведре пытаются запустить. Хотя пара крашей за 200 часов на моей памяти действительно было, но тут трудно найти опенворолд игру которая не скрашится пару раз за 200 часов.

Они может лучше по сюжету и по геймплею, но качество у них говно. Киберпанк забагованный как скотина и играть в него можно только на 20+ серии видеокарт от нвидии, а последний фолаут 76 это вообще позор ещё хуже четвёртого. У Юбиков такого говна нет. Хотя в собак я не играл, только в ассасинов и радугу, а они и геймплейно заебись.

3

А что не так то? У них хорошее качество игр, особенно если с поляками сравнивать, или Беседкой с фолаутами последними.

5

Очень забавляют такие глупенькие люди, как ты. Сначала пишешь, что веру в российский игропром не вернуть так просто, а потом говоришь что у игр Юбиков есть определённый "уровень качества", забывая что их игры делаются сразу в нескольких странах, включая Россию. Не надо так.

1

В комьюнити DTF есть два типа людей. Одним понравился Киберпанк, а другие не могут в него нормально поиграть.

Люди, которые ждали чет большее, чем Ведьмак 3 в новом сеттинге - очень странные люди. Конечно, игра выросла на фоне того же Ведьмака, да и вообще как минимум на 8/10 тянет (исключительно из-за багла и оптимизации, так бы 10/10 ставить можно было), но вы на полном серьёзе ждали полноценное рэпэгэ и какой-то там ебический открытый мир из своих влажных фантазий? Полноценное Рэпэгэ убило бы нахер всю великолепность повествования этой игры, а так сюжет шикарный, побочки норм, активностей на карте хватает, катаной вжих-вжих можно делать. Графоний на ультрах с лучами так вообще передаёт атмосферу что надо. Понятно чего у консольщиков бомбит и я согласен, что поляки могли бы сделать лучше для слабых девайсов, но так то это первая игра под новое поколение железа, по большому счёту, да и на пеке хорошо идёт. А вообще завязывайте с чтением маркетинговых материалов и прочей лабуды от разработчиков. В игры играть надо, а не читать про них. Ну а так я соглашусь, что сыровато в техническом плане местами сделано, но это хоть поправить можно.

6

Ты самый джунский джун из всех джунов что мне доводилось видеть в этом мире. Прост аналитик божественного уровня, как и любой другой джун.

5

Мы сейчас опять пойдём на третий круг, где я скажу что в аутсорсовой конторе он получит больше знаний прямо на работе, а потом мы пойдём на четвёртый и пятый круг обсуждения одной вещи в разных сообщениях. В целом позиция мне ясна и я даже перестал материться и посылать нахуй, потому что с рядом пунктов согласен и мне даже приятно было пообщаться, но надо заканчивать, а то рекурсия начинается.

Ты можешь качественно идеально знать технологию, но завтра будет проект, на котором она не нужна. Да и одно дело разработчики, у которых куча своих специализаций, а другое дело тестировщики, которые должны на определённом уровне разбираться в работе всех сотрудников.

Но количество охватываемых технологий будет всё равно больше, а опыта работы в разных областях тоже. Устаревание технологий не означает её бесполезность и зная старую версию любого движка тебе будет проще разобраться в новой.

А вот тут уже дилемма. Зачем учить теорию использования технологии самостоятельно, когда ты можешь сразу учить эту технологию на практике и это будет входить в твой рабочий день? Я конечно учу всякое вне работы, но сидеть на работе и дрочить однотипную простую херню это не так круто, как сразу работать с новой технологией и изучать её в рабочее время.