ИМХО, они уже дважды нормально закончили. Концовка сериала вполне самодостаточна и продолжения не требовала. ОК, сделали продолжение, вроде неплохо получилось (у меня к третьему фильму такое отношение - продолжение нафиг было не нужно, но раз сделали, я рад что получился "второй блейд раннер", а не, скажем, "матрица 4". Тоже вполне нормальная концовка для такого произведения.
Худшее что они могут сделать - это ванильный хэппи энд. Это примерно как я офигел когда после сериала Violet Evergarden (10 из 10, s тир, на кончиках персиков) посмотрел последнюю полнометражку (хороший фильм но в контексте сериала - просто перечеркивает его). В конце был только один вопрос - зачем?
Что мня больше пугает - очевидно фильм начало новой ди-три .. логии. Они несколько раз подчеркнули что это "beginning of a new chapter". Начнется ли "дойка"? Так то она и так идет - Magi reco, куча игровых автоматов и мерча, но меня волнует начнется ли дойка в основных произведениях. Надеюсь что нет.
Пробовал играть на плойке, прошел на эмуле. На железе игра еле ворочается, на эмуле отлично играется. В настройках отключите гироскоп в геймпаде (не важно где вы играете) ибо секции с управлением гироскопом унылые.
Вторая половина более-менее, но в той же Мадоке похожая история сделана лучше. Ну и вторую половину полностью убивает дичайше скучная и кринжовая с типичными аниме-архетипными одномерными персонажами и ужасной попыткой в "комедию" первая. Когда начинается собственно история - тебе уже плевать.
Не используйте open vpn и wireguard. Они легко детектируются и блокируются. Плюс можно "отравить" адрес своего сервака спалив, что на нем vpn - может аукнуться если начнут закручивать гайки. VLESS Shadowsocks 2022 AmnesiaWG
Лучше всего первый и мимикрировать под https трафик. Посты как делать тут уже были.
Можно.И даже скорее всего придется когда начнут закручивать гайки, а ты уже светанул на этом адресе какой-нибудь легко-детектируемуй vpn сервис (пока тренировался, учился, подбирал варианты и т.п.)
Но в этой веке коментов я просто отвечал, что комент про блокировку по адресам в контексте чем свой впн лучше покупного вообще не имеет к теме отношение, т.к. человека волновала блокировка по протоколам. Которой все равно, wireguard (для примера) у тебя покупной или свой, он работать не будет. И решение тут не использовать wireguard вообще.
Конкретно эта ветка коментов началась с "чем описанный способ лучше чем покупные впн если пров блокирует протоколы" -> покупные впн заблочят по адресам подсетей, а частный вряд ли -> если блочат по протоколу, то не важно покупной впн или свой, этот протокол работать не будет.
Да, можно не использовать блокируемый протокол, что и описано в посте, но это уже не в контексте конкретно этих коментов
Смысл вопроса был в блокировке "по протоколу". У меня, например, провайдер блокирует wireguard. Тут не важно покупной у тебя будет впн сервис или свой VPS
>но я бы хотел иметь возможность прийти к полному хеппи энду, чтобы никто не пострадал (почти никто)Это же уныло до безобразия.
Не, есть истории которые должны завершаться хэппи эндом. А есть, где сама суть жертвенности, ответственности, выбора лежит в фундаменте. Их нельзя заканчивать "а потом герой получил всё". В конце зритель должен получать сбалансированную смесь радости и горя. Такие финалы сильнее впечатляют, лучше запоминаются и придают вес и значимость происходящим в мире произведения событиям и принятым решениям.
Я скорее про то, что после каждой миссии оббегаешь своих партийцев и наблюдаешь разные сценки, как кто-то сидит с другим партийцем в таверне, например. Контекстные сцены с партийцами на миссиях были и до и после второй части. Но мне не хватало slice of life элемента. Плюс помогает, что в игре таймскипы, кто-то стражником стал, кто-то херню с зеркалами творит. Есть ощущение движухи за пределами собственно игрового процесса. Может это что-то мое личное, но такого ощущения у меня не было ни в дао, ни в инквизиции.
Там бантер в основном. Такое и во второй и третьей части есть. А вот какого-то осмысленного взаимодействия (его имитации) как во второй части нет. К слову его в третьей не стало, тут вторая немного уникальна.
А в дао я играл в момент выхода и потом еще раз десять после.
В DAO есть небольшие сценки в лагере, обычно завязанные на пса, есть бантер. А такого чтобы спутники имитировали наличие собственной жизни за пределами основного приключения нет. Есть квесты личные, но это маленько не то.
Я имел в виду не бантер или когда в диалоге который ведешь ты встревают твои партийцы. Я имею в виду собираются в таверне без тебя и обсуждают всякое. Или Варик следит, чтобы у Мерриль не было проблем. И подобное. Создает иллюзию жизни, а не просто персонажей-функций
homura did nothing wrong
ИМХО, они уже дважды нормально закончили. Концовка сериала вполне самодостаточна и продолжения не требовала. ОК, сделали продолжение, вроде неплохо получилось (у меня к третьему фильму такое отношение - продолжение нафиг было не нужно, но раз сделали, я рад что получился "второй блейд раннер", а не, скажем, "матрица 4". Тоже вполне нормальная концовка для такого произведения.
Худшее что они могут сделать - это ванильный хэппи энд. Это примерно как я офигел когда после сериала Violet Evergarden (10 из 10, s тир, на кончиках персиков) посмотрел последнюю полнометражку (хороший фильм но в контексте сериала - просто перечеркивает его). В конце был только один вопрос - зачем?
Что мня больше пугает - очевидно фильм начало новой ди-три .. логии. Они несколько раз подчеркнули что это "beginning of a new chapter". Начнется ли "дойка"? Так то она и так идет - Magi reco, куча игровых автоматов и мерча, но меня волнует начнется ли дойка в основных произведениях. Надеюсь что нет.
Пробовал играть на плойке, прошел на эмуле. На железе игра еле ворочается, на эмуле отлично играется. В настройках отключите гироскоп в геймпаде (не важно где вы играете) ибо секции с управлением гироскопом унылые.
а, это рука. А я думал, при чем тут коровье вымя
to come out - устойчивое выражение, означающее, что кто-то объявил свою принадлежность к "многобукаф"
Вторая половина более-менее, но в той же Мадоке похожая история сделана лучше. Ну и вторую половину полностью убивает дичайше скучная и кринжовая с типичными аниме-архетипными одномерными персонажами и ужасной попыткой в "комедию" первая. Когда начинается собственно история - тебе уже плевать.
Hot Pursuit первый, Hot Pursuit второй (только на ps2)
Не используйте open vpn и wireguard. Они легко детектируются и блокируются. Плюс можно "отравить" адрес своего сервака спалив, что на нем vpn - может аукнуться если начнут закручивать гайки.
VLESS
Shadowsocks 2022
AmnesiaWG
Лучше всего первый и мимикрировать под https трафик. Посты как делать тут уже были.
Можно.И даже скорее всего придется когда начнут закручивать гайки, а ты уже светанул на этом адресе какой-нибудь легко-детектируемуй vpn сервис (пока тренировался, учился, подбирал варианты и т.п.)
Но в этой веке коментов я просто отвечал, что комент про блокировку по адресам в контексте чем свой впн лучше покупного вообще не имеет к теме отношение, т.к. человека волновала блокировка по протоколам. Которой все равно, wireguard (для примера) у тебя покупной или свой, он работать не будет. И решение тут не использовать wireguard вообще.
Конкретно эта ветка коментов началась с "чем описанный способ лучше чем покупные впн если пров блокирует протоколы" -> покупные впн заблочят по адресам подсетей, а частный вряд ли -> если блочат по протоколу, то не важно покупной впн или свой, этот протокол работать не будет.
Да, можно не использовать блокируемый протокол, что и описано в посте, но это уже не в контексте конкретно этих коментов
ну я в курсе, у меня так и сделано. Вопрос то был не про это)
Смысл вопроса был в блокировке "по протоколу". У меня, например, провайдер блокирует wireguard. Тут не важно покупной у тебя будет впн сервис или свой VPS
Некоторые так и делают. private internet access в своем клиенте добавили поддержку shadowsocks для обхода блокировок по протоколу
Описанный способ не палится как "vpn-протокол".
1) бери 5700x3d
2) с алика брать норм, у меня себе взято уже 5 или 6 райзенов от туда. Все норм.
Тоже рос на Алисе, даже на нескольких. Жаль, что Кинчев совсем кукухой уехал.
Наелась*
Метро вычеркивай, там хороший GI, но не PT. Quake 2 RTX добавляй.
медуза хороша в первой трети. Прям S tier. Чем дальше тем более meh, уровень выдержать не смогли. Плюс еще юрибейтинг.
Мне как раз бочи не зашла. А GBC очень даже.
Тот случай, когда мод на графен не уродует картинку в старой игре.
>Призрак в доспехах 5/10.Красивая пустышка с отвратительным сценарием и горой ненужной обнаженки.
Шикарный сценарий и полное отсутствие аниме-кринжатины. 10 из 10, в тройке любимейших фильмов. Лучше GitS так и не сделали.
>Odd Taxi/Необычное такси> мусор
С козырей зашел
Фанаты ножек ждут новую полнометражку Мадоки
>но я бы хотел иметь возможность прийти к полному хеппи энду, чтобы никто не пострадал (почти никто)Это же уныло до безобразия.
Не, есть истории которые должны завершаться хэппи эндом. А есть, где сама суть жертвенности, ответственности, выбора лежит в фундаменте. Их нельзя заканчивать "а потом герой получил всё". В конце зритель должен получать сбалансированную смесь радости и горя. Такие финалы сильнее впечатляют, лучше запоминаются и придают вес и значимость происходящим в мире произведения событиям и принятым решениям.
Я скорее про то, что после каждой миссии оббегаешь своих партийцев и наблюдаешь разные сценки, как кто-то сидит с другим партийцем в таверне, например. Контекстные сцены с партийцами на миссиях были и до и после второй части. Но мне не хватало slice of life элемента. Плюс помогает, что в игре таймскипы, кто-то стражником стал, кто-то херню с зеркалами творит. Есть ощущение движухи за пределами собственно игрового процесса. Может это что-то мое личное, но такого ощущения у меня не было ни в дао, ни в инквизиции.
Там бантер в основном. Такое и во второй и третьей части есть. А вот какого-то осмысленного взаимодействия (его имитации) как во второй части нет. К слову его в третьей не стало, тут вторая немного уникальна.
А в дао я играл в момент выхода и потом еще раз десять после.
В DAO есть небольшие сценки в лагере, обычно завязанные на пса, есть бантер. А такого чтобы спутники имитировали наличие собственной жизни за пределами основного приключения нет. Есть квесты личные, но это маленько не то.
Я имел в виду не бантер или когда в диалоге который ведешь ты встревают твои партийцы. Я имею в виду собираются в таверне без тебя и обсуждают всякое. Или Варик следит, чтобы у Мерриль не было проблем. И подобное. Создает иллюзию жизни, а не просто персонажей-функций