I'll dice dice dice
With my hands hands hands
Кстати, в Baldur's Gate 3 неканонично сделаны броски кубиков.
В настольной AD&D параметры вроде Силы или Харизмы проверяются броском с целью выкинуть как можно меньше. Логично: чем выше значение параметра персонажа, тем проще выкинуть цифру, которая будет ниже этого значения, к чему игрок и стремится. Броски высоких значений игрок пытается сделать при проверке величины урона, меткости. Это, конечно, мелочи, но было бы так приятно и тепло от ностальгии на душе, сделай разработчики все-как-раньше.
Кстати, встречайте комикс как раз о том, как было раньше и не где-то там, а в мире Dungeons & Dragons. «Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах», одна из работ нашумевшей пары авторов, знаменитого nonfiction-писателя и журналиста Дэвида Кушнера и иллюстратора Карена Шадми, рассказывает о том, кто, как и когда придумал D&D. Биографии отцов самой популярной настольной игры, хронология ее изданий, взгляд на «Подземелья и Драконы» изнутри, с позиции заядлого гика и ролевика, настоящая судьбоносная история проекта, вышедшего за пределы собственного жанра и определившего, какими будут наши любимые компьютерные RPG через года и десятилетия после его появления. И все это в стильном формате иллюстраций с нашими любимыми диалоговыми облачками и тематическим стилем повествования, через который мы будто отыгрываем роль создателя D&D.