Sad Cat Studios
Спасибо. В разрезе всей разработки нам осталось уже немного.
Насколько я понял, и если почитать стенограмму звонка, то там немного не это сказано. Это внутренняя ошибка. На данный момент мы не принимали решения по переносу, мы идем по плану закончить разработку в этом году, как я много раз говорил в комьюнити дискорде.
Тем не менее, игра не выйдет в первом или втором квартале этого года, очевидно.
Более точную инфу я смогу дать только через несколько месяцев, когда большой пласт работы по режиссуре будет закончен. Как-то так.
У нас нет и не было сотрудников, которые работали когда-либо над той игрой.
А чего тут отвечать... в материале вполне адекватно разобрана ситуация.
Мы никогда не скрывали, чем мы вдохновлялись. Это правда — крутой трейлер был, никто никогда не спорил.
Наш первый питч-ролик (я уже много раз говорил в нашем комьюнити, что это был именно питч-ролик — не готовый продукт и не его планируемая финальная форма) действительно был очень похож, и вполне понимаю, почему ребята из Odd Tales могли подумать неладное. Нету никаких претензий по этому поводу. Геймплейное демо имело другой антураж, а уже после полноценного начала разработки все начало принимать ту форму, которую имеет сейчас.
Все остальное — это очень смелые заявления, которые не стоит делать без каких-то весомых доказательств.
Пост про "доступ к проекту" — next level stuff. Тут даже комментировать уровень конспирологии не буду. У нас издатель-то этот появился после питча, как это вообще возможно?
Тема уже стара как мир, и я уверен, что фанаты смогут найти в обеих играх что-то особенное для себя. У проектов разные жанры и разные подходы.
А по поводу "историй" — ну, историй я тоже много знаю, но это личное дело каждого разработчика.
Странно, что не об отношениях отцов с новой ладой…
Кат-сцены и диалоги.
Но прошу помнить, что разрез — это все-таки уже 6, а в этом году уже почти 7 лет будет :) Мы тоже подустали.