Что неудалось таки реализовать за это время, но очень хотелось:
- *Стреляющие противники не стреляют, они закрашились в последние часы разработки.
- Пистолет нельзя бросить когда нет патрон.
- Уровня всего два и они короткие, для поиграть увы это мало. Только механ глянуть.
- В Unity достаточно неудобная система анимации особенно для 2Д поэтому несмотря на кучу готовых анимация от художника, я их так и не закинул в игру.
- Таймер снайпера в виде сужающегося кольца надо делать прямо на персонаже как-то иначе за ним сложно следить.
- Да, в игре пародирующей Хот Лайн я забыл про кровь!!!
Но несмотря на это, на поиграй, если хочешь:
Комментарий недоступен
Кстати похоже, я забыл про него
Не знаю что это, баг или фича, но ножи часто пролетают сквозь персонажей.
Визуал очень приятный.
Очень удивился пункту про лупы. А чем ты пользовался вместо них все эти 4 года?
любую программу можно написать используя только IF )))))
С лупами я обычно делаю так:
int test = 0;
while(какое-то условие && test < 100){
//необходимые действия
test++;
if(test >= 100)
Debug.Log("У тебя там луп залупается!");
}
Получается такой аналог for, но сообщающий о том, что слишком часто перезапускается, не уходя в бесконечный цикл. Если всё нормально после пары перезапусков, то убираю мусор, оставляя обычный и красивый while. Хотя иногда так и оставляю, если не уверен, что во время игры ошибки не вылезут. В конце концов, уж лучше в игре что-то забагует, чем она начисто повиснет.
А ещё я уверен, что долно быть какое-то некостыльное решение этой проблемы, но я о нём не знаю.
И насчёт игры: Выглядит интересно. Хоть кто-то сделал что-то интереснее обычного таймера (мы тоже собрали просто игру на очки).
Спасибо)
Я открыл для себя что если добавлять yield return new whaitforupdate то зависаний становится меньше в местах где раньше намертво от других ретурнов зависало.