AstraZeroZak .

с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Собственно вот и подтверждение моим словам, реализация будет как в StarCraft: Remastered https://us.forums.blizzard.com/en/warcraft3/t/pre-purchase-access-to-classic/1243/13

Ни кто не знает, узнаем в след году, что касается карт, то для сетевой игры - да, это все ради совместимости, для компании это не обязательно, именно поэтому там есть изменения, скрин я приложил, но он один и судить по нему сложно.

Хотя тут возможен такой вариант, владельцы оригинальной Warcraft 3  получат обновление до Warcraft III: Reforged с заблокированным HD модом, но это опять же будет Warcraft III: Reforged, но только типо бесплатная версия т.к. монетизация будет идти за счет скинов.

Ну в моем понимании если это не аддон, а полноценная игра за фулл прайс, то это не хорошо, при том, что изначально обе игры должны были выйти вместе на сборнике, по слухам конечно, но 120$ лучше 60$.

4

Да, так обычно и делают, привлекают внимание, а когда выходит оффицальный ремейк - бросают, как это было с тем же Резиком и многими другими играми, но опять же насколько я знаю, все наработки данного товарища перешли в другой проект Warcraft III: Reborn, но он тоже сдох и перешел в Warcraft: Rebirth.

Ну речь именно про те же самые ассеты, то есть тупо из старой игры импортанули.

3

Слышал, что данная версия сделана так лениво, что модельки зомбей будут прямиком из Resident Evil 2, хотя надеюсь я что-то не так понял, ибо за фулл прайс, это довольно халтурно.

5

Источников чего, фантазий игроков? Разговор и тема про Warcraft III: Reforged, при чем тут параллельная поддержка Warcraft III я понять не могу.

3

Все же когда ссылаешься, на что-то, ссылайся на оффицальный сайт близзард, блю пост или видео с близкона, а не на новость написанную на DTF.ru каким-то идиотом, достаточно посмотреть его профиль и на тот контент который он залил https://dtf.ru/u/155643-toxic-avenger, источника в данном вы**ре я ни вижу.
П.С. Надеюсь это рофл и не более.

5

Просто, как и написано, в Warcraft III: Reforged будет возможность выбрать старую графику, но не более, многие это называют обратной совместимостью, но это не так, да и не вижу смысла после выхода Warcraft III: Reforged поддерживать оригинальную игру, но на сколько я помню сообщений от близзард и совместимости не было.

1

Ну и касательно исков за перенос, рекомендую вспомнить серию South Park про Apple.

Ну опустим, что модификация выглядит как игра 2005 года, и хз зачем такой ремастер, опустим, что боольшая часть это модельки самой близзард, но на сколько я помню модификацию автор забросил сам, более того, когда он вышел на кикстартер, близзард рекламила его как в своем лаунчере так и на сайте, так, что ты пишешь какую-то херню.

4

Почитав сообщения, понял, что люди совершенно не понимают многих моментов, поэтому решил уточнить, для незнающих:

- Игра находится на стадии бета теста, так, что сравнивать и рассуждать о производительности не законченного продукта как минимум очень странно.
- Игру не отдали на аутсорс Китайцам, он есть, как и при создании любой AAA игры, в данном случае это скорее всего Lemon Sky Studios которые работали над многими AAA проектами gear of war 4, uncharted 4, mortal kombat 11, хотя и там как и во многих студия наверняка есть китайцы.
- В игре будут продаваться скины, но только новые скины, все классические скины скорее всего, часть точно, подтверждено датамайнерами, будут открываться, за прохождение компании, прокачку и .т.д.
- Игра (Warcraft III: Reforged) не будет поддерживать старый Warcraft 3, вы не сможете имея Warcraft 3 игра с человеком у которого Warcraft III: Reforged.
- В игре будет множество изменений.
- Изменен сетевой код, старый был простой с минимальной нагрузкой на сервера, поэтому там были возможны любые читы, тут их должно быть минимальное количество.
- В игре переделали редактор, в него добавили Lua и огромное количество других возможностей позволяющие делать карты нового уровня, раньше такого сделать было нельзя ( ютуб, название "ТЕСТИМ СЕТЕВОЙ РЕЖИМ. Подбирай всё, что видишь, бей всех, кого видишь!")
- Визуальная часть, более 2000к моделей, многие юниты использовавшие одну и тоже модель, получили уникальную, для каждого юнита был создан свой скелет и внутреннее органы, иконки текстуры, эффекты, новые анимации .т.д.
- На BlizzCon 2018 не была показаны миссия "Про Стратхольм" из Warcraft III: Reforged, там была показана демка на основе этой миссии, как и многие другие демки с BlizzCon это всего лишь демки, а не часть игры.
- Оригинальные компании будут переделаны, они не могут быть не переседланы по причине того, что оригинальные компании не работают корректно, здания, окружение, не работает на старых картах, поэтому это все будет изменено, помимомо ландшафта будут изменения в расположении юнитов т.д. ниже два скрина, бета и панель с BlizzCon 2019, четко видно, что изменения будут, но насколько сильные, мы пока не знаем. 
https://i.imgur.com/yxu0mhU.jpg
- На сколько я понимаю в игре все же будут новые измененные кат-сцены, информация об этом до сих пор есть на сайте, да и разработчики никогда не говорил, что их не будет.
- Не совсем понимаю почему люди пишут, про измененный сюжет, в игре изначально хотели внести минимальные изменения в диалогах, что бы соответствовать канону WoW, но игроки сказали, что им это не нужно т.к. они не хотят новую озвучку, при этом ни кто не говорил, про ввод ранее не использованных персонажей, так же изменения под канон WoW будет и это видно по слитым моделькам, но опять же каких-то глобальных изменений в сюжете никогда не планировалось.

Ну вроде это все уточнения, для комментариев ниже. 

32

В одном из интервью с Сергеем Чихачёвым как раз поднимался этот вопрос, точно не помню ролик, то ли "Игромания уже не та | В гостях Сергей Чихачёв", то ли "Интервью с Сергеем Чихачёвым" на канале "Голос за Кадром". Так вот, если в 2-х словах, как уже и писали чуть ранее, поляки сказали "укладывать" всю озвучка как им (русским локализаторам) будет удобнее, что собственно не есть нечто необычное в играх, но потом когда все было почти готово и переделывать такой объем работы было уже поздно, поляки изменили решение.
Как итог, в данном случае виноваты исключительно CDPRed, ну или прослойка между ними и студией локализации.
Собственно в дополнениях таких проблем нету именно по этой причине.

1