Егор Колесников

+3
с 2023
3 подписчика
3 подписки

Дыхание Дичи. Ее возвели в статус шедевра с огромным наполненным миром и взаимодействием стихий. Мир огромный, взаимодействие интересное, но не шедевральное. Из способностей тебе дают бомбу, квадратная бомба, которая нужна в ситуациях, когда бомба нужна в определенном месте, но в таких ситуациях и обычная бомба попадает именно в то место, потому-что там углубления, да и сами по себе они не работают, полеты на бомбах придуманы игроками, этот способ передвижения не задумывался разрабами, это "не баг, а фича". Также есть магнит, который нужен ТОЛЬКО ДЛЯ ГОЛОВОЛОМОК И КОЛЛЕКТОБЛСОВ, остановка времени штука отличная, если ее прокачать она вроде и врагов станит, а что с ней игроки вытворяют, так это пушка. На этом все. Все способности получаемые по сюжету это - Квен, Тучка, Тотем Бессмертия и Ветерок, просто облегчающие часть действий. Взаимодействие стихий , как я уже сказал, интересное, но оно на уровне огонь-вода, железо-электричество, жара-холод, лед-огонь, самое интересное - то, что при сильном нагреве воздух нагревается и создаёт струю воздуха, которая поднимает планер в воздух. Мир огромный, разнообразный, коллектоблсы и данжи прикольные, но, сука много, слишком много и не слишком плотно. Вот здесь могут быть прекрасные виды, интересные боссы, прикольные квесты, спрятанные сокровища, данжи, которые, блядь, искать надо и это реально интересно
А где-то пусто. Только короки. ТОЛЬКО КОРОКИ. Сюжет стандартный , можно сказать, банальный, Зельда просто боится стать правителем и сражаться против Ганона, Линк проходит свой путь как рыцарь, а воины и Король погибают в битве, передавая свою мудрость и силы последнему защитнику Хайрула. Ничего необычного.
Это мое мнение насчёт БОТВв, а вот ТОТК - истинный шедевр.

1

Я как-то рассказывал другу про Дыхание Дичи. Начинаю рассказывать про разные расы, вспоминаю про Герудо и рассказываю про этот великолепный костюмчик. Решил забить косплей, вот мы смотрим как какие-то тридцатилетние мужики, которые вчера бегали в костюме Сейлор Мун, примеряют эти одеяния, мне понравился один пример косплея и я сосредоточил на нем внимание, друг тоже увлекся, как вдруг он заметил что из-за... "Юбки" вылезает... "Змея". С тех пор у меня нет друга🫥

Господи, Нинка добавила новые способности, новый сюжет, новую ландшафт, новых персонажей, новый интерфейс, новый уровень графики, новые квесты, много дополнительного контента и ДВА новых и интересных мира, размером с основной без загрузок и ещё кучей всего, создали один из лучших иммерсив сим за последние годы, а вы все ещё называете это гребаным дополнением, если вы не играли ни в Дыхание дичи, ни в Слезы королевства и смотрели лишь обзоршиков по типу Шевцова, то посмотрите хотя бы летсплеи (советую Булджатя) и стройте мнение на увиденном, вы поразитесь, как вы были неправы.

1

Это самое адекватное объяснение, что я слышал. Думаю все уже заметили схожесть Старфилда и No Man's Sky. Унылое гавно, унылого гавна. Огромный мир с огромными вселенными с огромными планетами с огромными ПУСТОТАМИ между точками интереса, которые представляют из себя закопанную технологию чтобы построить дом, залежи минералов, 2-3 базы других форм жизни, вид которых зависит от преобладающей в этой вселенной расы и твой корабль, а в космосе максимум другие корабли, можешь их просто уничтожать, за мизерную выгоду, но к тебе прилетит полиция, можешь остановить контрабандистов, но их огромное количество, но никакая полиция тебе не поможет, а можешь по просьбе аутфагов захватить торговое судно, за что тебе дадут абсолютно нихрена, не корабли с этого судна, не огромные суммы, лишь мизерное бабло и иногда редкие ресурсы и технологии. А ещё в космосе есть однообразные базы и астероиды, которые нужны чтобы корабль летал, ибо в них топливо. Исследовать все эти планеты попросту уныло, поверьте моему горькому опыту и потому ограничить доступное пространство в Старфилде - мудрое и правильное решение, спасибо Тодд!

1

Вот именно. И нет, демо вышло 30 сентября прошлого года, то есть около 300 дней и даже если бы демо вышло на месяц раньше и ему бы сегодня исполнился год, то получается, что автор примерно 22 часа в день, не отрываясь на сон, приемы пищи и личную жизнь. Или... Марти МакФлай, разлогинься!

1

Мой внутренний математик негодует. Игра вышла две недели назад, так за каким хреном прошло несколько месяцев?