Протестировали они! Я так первые два часа проиграл потому что я HDD на 16 TB по большей части для всего и использую, а SSD на 1 TB вечно забивается проектами. Не сразу понял в чём причина потому что уже и забыл как папки в стиме настролил.
Новость так то от 21 февраля. В мире AI время течёт как на орбите чёрной дыры, так что это old news =\
Хотя судяя по комменту про Джонна Коннора для многих это даже слишком рано...
Ох лол, в 2007-2008 годах когда у меня ещё интернета не было я его среди тонны других программ на диске купил. И Celestia там же была.
Можете не напрягаться, я это уже сделал
Такие обновы обычно далее не замечаешь на современных скоростях. Запустил лончер и дольше в него логинишся чем скачиваешь. А вот после заметного обновления хочется сразу в игру, а тебе не дают. Сделать этот шаг частью процесса обновления в лончере было бы неплохим решением думаю.
Меня больше всего бесила компиляция шейдеров. Всех шейдеров. После каждой обновы! Хорошо хоть не при каждом запуске. В общем удалил и рад что не придётся покупать новый SSD ещё долго.
Ну это уже из разряда спгс
PlayFab используем в мобильном проекте. GameSparks хорош, хоть и были небольшие проблемы с интеграцией. Но опять таки, GS это $299 в месяц (плюс мизер за каждого юзера). Там надо писать бэкэнд скрипты на JS и немного настраивать БД. У стима это всё на блюдечке с золотой каёмочкой. Ну и войс чат не реализовать в GS. Ну и сейчас GameSparks выкупил Amazon и качество сервиса резко упало. Плюс бесячая платная поддержка Amazona, которая отвечает медленнее чем stackoverflow даже если приоритет вопроса достаточно высокий.
Спасибо, не знал где искать, а кнопочек нет =(
не стоит 30-35%. Вот вообще.процент только за систему оплаты и "рекламу" среди аудитории EGS.Если учесть это, то получается я переплачиваю стиму за весь этот функционал (30%-12%=18%) всего 18%. Поверьте, "порыскать по рынку" будет дороже, да и не всегда возможно. В большинстве случаев получится только арендовать облако и использовать самописный бэкэнд. Это куча человеко-часов программиста, и ежемесячные списания с карты на облако. У стима это пара дней программиста-мидла и пожизненное использование.
"как разработчик я ХОЧУ магазин со ставкой 12% вместо 30-35%"
Ну право ваше, и конкуренция это хорошо. Мне вот абсолютно понятно почему я отдаю стиму 30%. Готовую функциональность войс чата, ачивок, статистики, пати, матчмейкинга и многое другое мне как разработчику намного удобнее "купить" у стима, чем искать кучу разных сервисов, которые трудно менеджить и которые придётся оплачивать возможно даже дороже. К тому же стим даёт пользоваться всем этим вечно, и если игра работает по модели p2p она и будет жить вечно.
Конечно, если игре не нужны даже ачивки, она может продаваться в EGS. Или в гоге. Да хоть просто с сайта разработчика, если у него прикручена система оплаты. То есть в случае EGS разработчик отдаёт процент только за систему оплаты и "рекламу" среди аудитории EGS.
Вот если они перенесут хотя бы часть функционала стима (для разработчиков, я сейчас даже не говорю об оценках и рецензиях) и при этом не поднимут цену, я с радостью перебегу на их сторону.
Ну вот например то же самое в фортнайте. Так то задача достаточно сложная реализовать выстрелы между кадрами. И если в CS например достаточно пускать ещё один луч, то тут надо просчитывать реальный путь пули.
https://www.instagram.com/p/Bs6WDgdBV7g/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=orspmmuqusjr
Лол, чел не видел гибкий молот и не знает зачем он