Тоже хочется, но вряд ли. Мне кажется, финал хоть и открытый, но всё, что хотели, авторы на его момент сказали.
Более того, это общий стандарт при разработке ПО на 1С для зарубежных рынков.
Гоняю с друзьями. Не без минусов (в основном, это повторяющиеся фрагменты уровней — нужно было добавить еще десятка полтора, мне кажется, чисто чтобы глаза не мозолило), но вполне бодрая! Особенно в плотных замесах с дюжиной противников на раз и боссом сверху :)
Смотря кого вы считаете виновным. Концовка в любом случае будет хорошей, но если пощадить хотя бы одного персонажа (например, Грейс Хэллоуэй) — то Ламб выживет. Если прикончить всех — дочь не станет спасать ее в конце.
Там довольно сильный финал в этом плане. Он неплохо учит эмпатии, как мне кажется — когда смотришь на то, что сделал, глазами дочери и можешь увидеть разницу между тем, как сам ощущал эти поступки и тем, как их увидела она.
А потом можешь ещё и увидеть, как эти поступки ее изменили.
Я давно играл, но, насколько помню, главный герой действительно маломобилен, особенно поначалу. Для хорошей выживаемости нужно выбирать удобную позицию, кайтить назад (если возможно) и, главное, не стесняться применять плазмиды.
Сейчас порылся на ютубе, похоже на правду. Вот, например, какой-то игрок держит волну мутантов. Позиция здесь такая себе (в какой-то момент его мало не убивают с дистанции), но просто как пример связок типа электрошок + хедшот.
Но, конечно, Джонни до появления прыжка довольно медленный и не особенно прочный. Это, помню, было мое главное недовольство — блин, ты же огромная консервная банка! ОК, ты должен быть медленным, но почему ты такой тощий? :)
Насколько я помню, сильный разрыв в скорости там был со старшими сестрами, они поначалу и правда давали прикурить. Но с ними, да и с другими быстрыми противниками по ходу дела становилось все проще и проще за счет развивающихся плазмидов и способностей самого Джонни.
В какой-то момент, например, появлялась способность прыгать к любому противнику через огромное расстояние, мгновенно убивая его буром — я так аркадные уровни игры проходил, летая между этажами.
Есть. Не в приоритетных планах, впрочем (больше шести месяцев):
Блин, новость увидел, даже пригорело слегка :) Ту же проблему ловил и в итоге не смог пройти, хотя кучу припарок перепробовал.
Писал разработчикам, но те и правда могут только дежурно кивать в сторону Capcom, а на интерфейсе для техподдержки последних просто никто не отвечает.
Мне кажется, некоторый смысл все же есть - если вы желаете разработчику игры финансового успеха :) EGS, скорее всего, оплачивает каждую бесплатную копию - возможно, не за полный прайс, но всё-таки.
Да! Не устоял перед рыжей чертовкой :)
Кроме того, это всё-таки Remedy. Чем успешнее выстрелит Control, тем выше шанс что у студии найдется ресурсов и запала на Alan Wake 2. Было бы здорово!
На 10-й секунде явно женский персонаж двигается — скорее всего, это она и есть.
Угу, понял. Спасибо за подробный ответ!
Ого, даже не знал, что есть настолка. Подскажите: верно понял по описанию, что игроки действуют в одной команде, а не против друг друга?
В ролике явно брут, а вот на рисунке явно какой-то новый для игры монстр. Отдаленно похож на хантера, но это не он.
В целом всё это любопытно звучит, оригинальный Monstrum имел, конечно, свои минусы, но был очень неплох.
Да ладно, клевая же отсылка :) хороший повод вспомнить хороший мультфильм.
Ролик клёвый! Разве что показался чуть длиннее, чем нужно для трейлера. Ну и земля скорее «плодородная», а не «плодотворная». Впрочем, здесь стилизация под Запорожье — я не в курсе, может, так и надо.
Надеюсь, что политики и правда не будет, последние кадры будят собаку-подозреваку :)
В первом ролике удивил снаряд, торчащий из земли. Это какая-то очень вязкая резиноподобная грязь? По идее, ударом должно было разбросать всё вокруг, даже если заряд не сдетонировал.
Во втором ролике — девушка нормально получилась. Не особенно понял, за что её дропнули. В третьем — забавная музыка :-)
В целом — явно нужна какая-то общая идея на фоне, чтобы у игрока была мотивация работать на этот самый ласт шот. Можно и что-то из Божественной Комедии подчерпнуть, хотя, по большому счёту, хорошо поданные военные или антивоенные темы вполне могут зайти.
Терпения довести дело до релиза!
Анонсируют дату релиза Battltoads и Ori and blind forest.
Дату релиза «Ori and the Will of the Wisps»? «Ori and the Blind Forest» давно вышла.
Вот бы еще хроники появились с русским переводом :)
Деловой взгляд на вопрос. После месяца чтения ругани в местных комментариях — как глоток свежего воздуха :) Спасибо!
https://howlongtobeat.com/game.php?id=14089
В среднем, судя по данным по ссылке, порядка 30 часов на основную игру (Borderlands 2). За 20 можно успеть, если рашить по сюжетке.
Галенкин в подкасте упоминал, что они собирают статистику и она показывает, что да (т.е. процент игроков в Fortnite, которые покупают что-то ещё в EGS, позволяет строить дальнейшие планы).
Красивая музыка в трейлере, но несколько отталкивающий вид ГГ и в целом анимация движений. Ближайший похожий проект, который вспомнился — Melody's Escape, возможно, можно перенять что-то оттуда в этом плане.
Потыкал видео на канале ютуба — в целом да, как мне кажется, нужно больше эмоций или просто реакций на происходящее в игре. Сейчас все выглядит предельно спартански :-)
Прицепил видео на ту же тему от вашего коллеги, попадалось недавно в ленте — возможно, подчерпнете что-то интересное для себя. Удачи!
Мне показалось, гигантизм там просто символ. Огромные здания, заводы, собаки, свиньи — всё гигантское, даже, блин, селедка :) Только люди маленькие.