Cities Skylines и другие параходы

На DTF любят что-то хейтить. Играть в игры не нужно, когда можно просто похейтить игру, разработчиков или издателей. Вот, например, Cities Skylines II досталось, азаза 30 ФПС на 4090! Что может жрать в этой стратежке с убогой графикой! И вообще охерели суки, в перовой версии со всеми длц это 30к рублей! Парадоксы в край охерели!

Я ни в коем случае не оправдываю плохую оптимизацию, однако, мне бы хотелось, чтобы прежде чем писать, люди бы хоть немного разобрались в вопросе.

  • Нужно хотя бы немного поиграть например в первую версию, чтобы понять, что жрать там есть много чему. Во второй версии каждый сим - полностью моделируется - его семья, работа, питомцы, походы в магазин. Он не возникает из неоткуда и не исчезает, а честно живет в городе. Соответственно, если у вас в городе 20к жителей, то симулируется 20к человек, считается нагрузка на инфраструктуру, экономика.
  • Все эти 20к человек, транспорт дома и дороги надо отображать. Даже если каждый сим это 100 полигонов, то 20к - это уже 2 млн. То же самое с домами. Какие-никакие полигоны там есть,, текстурки, день-ночь, свет, погода. Все это нужно держать в кадре. В коридорном шутане можно делать модели по миллиону полигонов, потому что их три штуке в кадре. Сколько их в городе на 100к жителей?
  • Цена и длц. Самый всратый пункт. Глупо сравнивать ААА игры на 15 часов, типа паука или ластухи и стратегию на сотни и тысячи часов. Длц что в городах, что в Европке дают кучу нового контента. Вы хотите за 15 баксов иметь бесплатные обновления 10 лет с новым контентом и механиками? Вы хотите игру на тысячи часов за 15 баксов? Вы там платину в пауке за 25 часов набили?

А у меня вот так:

1600 часов и 20% достижений. И вот могу сказать, что мне не жалко 200 баксов за это, потому что в игры я играю, а не шитпощу на ДТФ. Чего и вам желаю
1600 часов и 20% достижений. И вот могу сказать, что мне не жалко 200 баксов за это, потому что в игры я играю, а не шитпощу на ДТФ. Чего и вам желаю
1
13 комментариев