George Nightmare

+167
с 2018
0 подписчиков
16 подписок

Ну, за 10 минут вряд ли. Но удар по бюджету был бы ощутимый, но не фатальный

Ответить

Не мое дело - влезать. Но занятно то, что при такой ситуации у Эпика было два выхода из проблемы: признать свой косяк, понести убытки, но сохранив лояльность либо игры все "забрать", но понести репутационные риски. Выбрали второе...

1
Ответить

Имхо, в этих словах отражено лично мое субъективное мнение, т.к. в саму контру я не играл, так что эта игра была для меня была первой в своем роде и сказанные мной слова идут от чистого сердца

1
Ответить

Уточнил твой комментарий у разработчика. Спрайты и логика некоторых уровней действительно прописаны. В финальном виде может быть слегка изменено количество самих уровней.

Ответить

Текст причешу и сделаю удобоваримым)

Ответить

Да, спасибо за замечание) И в целом я с тобой согласен.

Ответить

По-моему, книги в Скайриме несколько больше развивали лор, имели сценарные крючки, сюжетно были стройные. Но тут может и сыграл факт моей личной фанатичности от серии The Elder Scrolls. Пересмотрю свою точку зрения и попробую прочитать больше записок в Dishonored.

Ответить

Да, возможно ты прав. Но в индустрии есть случаи, когда создаются игры в схожих сеттингах и стилистиках и при этом одна игра выстреливает, получает огромный отклик, а другая - не особо. Плюс ко всему, про самобытность - это была субъективное подытоживание всего вышесказанного в статье.

Ответить

Да, но когда постоянно палишься - дико напрягает. В итоге один и тот же уровень тратишь около 20-30-ти минут чисто на загрузку. Единственный нюанс, который мне не понравился. Хотя в плане стелсовых игр я не особо тормоз.

Ответить

Я больше половины игры прошел на низком уровне хаоса и начал всех убивать только после предательства ГГ

Ответить

Да, количество миссий и вправду маленькое. Но вот вариативность мне зашла. По крайней, мере таких игр я встречал мало (может, именно из-за малого игрового опыта).

1
Ответить