Святлячок, Шерлок, Очень странные дела, Звездный крейсер галактика (Начиная с середина 1-го сезона), Доктор Хаус.
Увы, ничего оригинального.
Dishonored
Датамайнеры находили следы такой фичи, но это было ещё в прошлом году
Скрытность например. Также можно не замедляться, когда лечишься/заряжаешься
Так же было. Половину (если не больше) первого сезона заставлял себя смотреть, но потом всё лучше и лучше. Легендарным сериал сложно назвать, но отличный - это точно про него.
Да, точно
Чем они ниже, тем меньше точность разве нет?
Ходили слухи, что лепестки будут крепиться как отдельный модуль. Продаваться, соответственно, тоже.
Нормальный шутер. Звезд с неба не хватает, конечно. +На максимальной сложности начинает играть другими красками.
Без шуток. Отличный фильм.
В апекс вкатился пару недель назад. Для меня новость, что был соло режим. Последнее время меня часто в соло кидают (я единственный в отряде), раньше также или какие-то ещё отличия были?
Надеюсь, что нет. Не хотелось бы, чтобы Апекс в "Фортнайт" превратился (имею в виду уровень абсурда, конечно же)
Не стоит забывать, что это не рядовой зритель, а сторожила классик кино. Он этим почти всю жизнь занимается, и велика вероятность, что может уже по первым сценам оценить уровень и общую идею картины.
На волне новостей о третьем сезоне Apex Legends решил попробовать. До этого не играл в батл рояли. И, несмотря на мою нелюбовь к мультиплееру, пропадаю в игре уже 5 день. Просто какая-то химия.
Где-то читал, что его босоножность - это деталь, которая отсылает к дурке.
Рад за вас. Надеюсь, и третий не разочарует.
Прекрасно знаю об их совместной работе, и выше об этом уже писал.
Нисколько не пытаюсь убедить в том, что Джонатан плох как сценарист, просто не понимаю откуда к нему такой кредит доверия.
Сценарии Джонатана концептуально интереснее, да. И, судя по "Помни", все интересные твисты придумывает он. Только сценарий это далеко не твисты. Первый сезон МДЗ отличный. Но он смотрится не так гладко, как фильмы дуэта Ноланов. Тут, справедливости ради, стоит сказать, что проблема не только в сценарии, но и в режиссуре. Второй сезон - это, пардон, тихий ужас. Столько воды вникуда. Будто сценарий писали совсем другие люди, либо все силы были потрачены на 1-ый сезон.
Они, обычно, с братом совместно сценарии пишут. Так что не стоит только одного выделять. Причём неизвестно чей вклад в сценарий больше. Но, учитывая два сезон Мира Дикого Запада, я склоняюсь к варианту, что "рулевой" из двух братьев всё же Кристофер.
Звучит так, будто ты не в курсе, потому поясню: Нолан (который снял Темного рыцаря, Интерстеллар и т.д.) не имеет никакого отношения к сериалу. Сценарий к МДЗ пишет его брат.
Первый Assassin's Creed.
До сих пор считаю её самой цельной частью из всего этого ряда. Очень густая атмосфера историчности. И сюжет, в силу своей мистичности, держал. Потом уже пошла клоунада с богами. "Голливудский лоск" и т.д.
Я самый быстрый стрелок на диком западе!
Мне всегда размер текста казался оптимальным. Такой же как например в Photoshop или других популярных тулзах. Но спасибо за объяснение.
Кастомные эдиторы и раньше можно было красиво настраивать ведь. Сейчас в (Unity 2019) просто перевезли код редактора на CSS, UXML и т.д.
Тогда вообще не понял, в чём проблема. Кому-то текст редактора кажется слишком мелким или речь про поля в кастомных эдиторах?
Есть ли смысл делать уроки по тем вещам, которые ещё доделываются (и до конца далеко). Тем более в ECS они, насколько знаю, DI сейчас переделывают.
Видел такой. Могу даже слово в слово пересказать: "Ставишь TextMeshPro, и забываешь о проблемах с размером шрифта"
Твит был адресован РАЗРАБОТЧИКАМ, и претензии были именно к ним, а не к Steam. Т.е. по факту, играющий человек спрашивал, почему данная функция не интегрирована в игру при наличии инструментария и метки "функция есть в игре".
Приплести сюда войну сторов - это надо ещё постараться.
Очевидно, потому что это текущее поколение.
Бывает и такое |>