За это и не люблю карту инферно: ты заходишь в игру расслабить булки и тут в премьер-режиме рандомы выбирают инферно. Это значит: контры обмажутся авпэшками, а сама карта предполагает медленную игру, особенно за контров. Выстроена она таким образом, что у тебя на выбор есть три "кишки".
На мой взгляд, карта душная и для скилловых игроков, которым хо…
Инферно это карта, на которой очень решают гранаты. Вот ты говоришь, авики, а давай попробуем представить, куда ты с Авиком станешь на А? Либо на длину, либо на мотоцикл, либо в яму(сомнительно), либо на шорт(тоже экстравагантно).
Стандартный раскид на А включает смок на длину, моменталку на шорт. смок на мотоцикл, и молик в яму. получается. что реалистично с авиком ты только ритейкать может.
На Б та же петрушка. На кар на банане кидают молик или смок, потом стенку проходят под моменталку, потом кидают смоки на гробы и КТ, а дарк и тройку выжигают моликами. Опять получаем. что все позиции для авика отсекаются гранатами.
Разве что в центре может авик пострелять, но я за Т по центру не бегаю
Ну в общем нужна не рандомная тима, а слаженная, которая будет работать как часы, делая правильную раскидку.
С другой стороны, если кинешь смог на мид, то на шорт там может встать чел с эмкой, второй уйдет в библиотеку с авиком или яму, третий будет на бойлере. Да вот и все в общем-то. Далее если тима у них хорошо стреляет, можно просто перекрестным огнем всех уложить. А если скилла у них нет, то можно в этой кишке их самих перемочить всех. Все скилл решает.
На Б тоже самое.