Пост не в утвердительном, скорее в вопросительном тоне.

Почему Биошок так часто и усердно причисляют к иммерсив симам.

Там ведь... Ну... Слабовато с этим. Нет? Конечно, там есть определённая свобода в возможностях по ведению геймплея, но в целом это всё относительно рельсово.

Конечно, не Атомик Харт, но и не какой нибудь Прей.

Первые иошоки были пройдены давно (возможно слишком), а третий вообще заброшен в начале (из-зс траблов с фов, если не путаю)

11
11 комментариев

Потому что эти ваши иммерсив симы — не имеют четких границ, из-за чего любая игра, где можно насадить нпс ведро на голову — имерсивный сим

1

Оно понятно - но ведь там и этрго нельзя сделать..

2

Имерсив Сим имеет сильно размытое определение. Так можно сказать про серию Халвы благодаря хорошей физике предоставляла много возможностей умерщления врагов, а также интересные логические пазлы. Стоит ещё сказать, что над дизайном уровней занималась Arcaine.

1

Хз в чем там возможности, убивать коробкой или убивать пулями. Это базовые возможности, они не делают игру иммёрсив симом. Хл это обычный линейный боевик, там банально даже стелса нету

Иммерсив сим скорее подход, нежели жанр на уровне фпс и стратегии, потому некоторые и любят любую хуйню запихать в иммерсив сим. Ну и подходу игра соответствует