Печалит то, что Hellblade 2 стала всего лишь затычкой для геймпасса

Первая часть была очень глубокой, душевной, авторской игрой, которую я не побоюсь назвать шедевром. И судя по тому, что я видел, Ninja Theory себе не изменили и во второй части. Атмосфера Скандинавии и ее мифологии прямо сочится сквозь экран монитора. Хотя отстуствие боссов и прежняя, ни чуть не улучшенная боевка(которая мне, кстати, нравилась) в г…

Печалит то, что Hellblade 2 стала всего лишь затычкой для геймпасса
1111

Боевку, кстати, все таки улучшили, но не за счет добавления новых приемов, а за счет кинематографичности, что работает на погружение. Намного больше разных анимаций у врагов, их поведение (задирают тебя, общаются, взаимодействуют), больше импакт от ударов. Это просто смотрится красиво, я как раз вчера прошел бой в деревне один из первых, за счет того, что там участвуют другие персонажи еще больше атмосферы добавляет и напряжения. За один бой были враги с огнем, кидающие топоры, быстрые с двумя мечами, здоровяки с молотами и тд. Играю на адаптивной сложности, по мне все равно попадают, но умереть сложно. На высокой, возможно, все сложнее, не пробовал. В остальном да, сама основа боя осталась прежней. Я думал они ее все таки переработают, но разрабы пошли по пути дальнейшего углубление кинематографичности. Ну ок, погружает:) И вот первый работорговец (сын), это же по сути босс, у него даже фазы сменяются и под конец он спамит 4 видами атак

6
Ответить

Согласен, они больше в киношнось ушли и там буквально на каждый бой куча уникальных анимаций. Оно может геймплейно просто, но очень зрелищно.

2
Ответить