Сейчас, после 200+ часов в Элдене, вернулся в Dark Souls 3 потраить Мидира, и что-то прям выпал с разницы между этими двумя играми. Какую же великолепную, мрачную атмосферу темного фентези мы... "потеряли"... У Элдена, конечно, есть и своя, тоже прекрасная атмосфера, но она... другая, все такое разноцветное, такое веселое, такое красивое... да, арт…

1818

Мне ДС3 больше нравилась своими срежессированными геймпленйми моментами, которые из гейм-арт и левелдизайна собираются. Особенно те геймплейно хоррорные моменты, где происходит скример и ты в панике носишься, боишься и не знаешь что делать. Как вторая фаза первого босса, как трансформирующиеся бомжи в первой локации, как та стремная ебака, падающая с потолка из храма глубин и много-много ещё.

Это реально хорошее оправдание тому, что игра стала более линейной. Это позволило сделать больше реально круто срежиссированных моментов, которые круто врезаются в память. Притом, именно хоррорной/скриммерной направленности. И не так, как в хоррор-играх. А именно вот это чувство паники и растерянности именно в геймплее.

Кароч, ДС3 рили крутая. Такое в открытом мире очень сложно сделать.

2
Ответить