Для начала хочу извиниться перед теми, у кого эта игра уже в печёнках сидит, и очередная рецензия вызывает лишь усталый вздох. Но именно столько времени мне потребовалось, чтобы составить своё мнение об игре. Я обещаю, что постараюсь не углубляться в моменты, которые и так всеми были обсуждены, а отметить важные, как мне кажется, детали игры. Так ж…
В принципе с автором согласен, я тоже с радостью зачищал каждый уголок карты где-то примерно до последней четверти карты (которая после шахты с гоблинами). И вот после неё желание исследовать и чистить карту резко пропало. Обновление шмоток не имело смысла, когда я и так на харде мог влететь в любой притон и вынести его за пару кастов. Пещеры, данжи и мини-квесты уже ничего особенного не предлагали, а самое интересное типо шахматной головоломки или колоколов я сделал, а остальные просто не смог - как-то резко стало индифферентно. Благо к тому времени сюжет уже почти закончился и основные побочки были закрыты.
P.S. был бы хоть каждый второй данж и пещера с головоломкой, было бы гораздо-гораздо лучше. (Только не Депульсо 2, у меня оттуда вьетнамские флешбеки)
Согласен, в игре в целом есть проблема пещер. Нам дают большой красивый мир, но около 50% (если не больше) игрового процесса нас запирают в каких-то данжах с пауками. Не совсем понятно зачем это. Очень быстро устаёшь. Но я залпом прошёл ВСЁ в мире и на вкусное оставил Хогсмит и Хогвартс. Хотя и их зачищать не очень-то вкусно