Сезон 18 (Доминирование: Глушь HORIZON) - Лето

Сезон 18 (Доминирование: Глушь HORIZON) - Лето

Введение

Вот и начался новый 18й сезон в Forza Horizon 5!

Называется он - "Доминирование: "Глушь HORZION""

За полное выполнение сезона нам дадут Subaru с гордым названием “Brat” и багги sierra 700R

Как и всегда сезон начинается с лета

В нем нам дают Audi S1 и BMW X6 M

В принципе все задания в летнем сезоне оказались легкими, почти все можно пройти на 2х Хуниганах и одном древнем корыте

<i>(Этой моя первая проба ведения подсайта, не судите строго)</i>
(Этой моя первая проба ведения подсайта, не судите строго)

Гайд

Полный Hoon/Arcade/4.3

Начнём мы так скажем с убийцы 3х зайцев на одной машине, а именно с еженедельного испытания — «Полный HOON”

В нем задания очень лёгкие, выполните за минут 20-30

Нужно будет приобрести “hoonigan gymkhana 10

<i><b>hoonigan gymkhana 10</b></i>
hoonigan gymkhana 10

Стоимостью 500 000кр (можно поискать на аукционе и взять за 350-450тыс. кр)

Проходим все на стоке, очень управляемая машина (Очень красиво на дорогах валит боком, практические никогда не уносит, советую))

Дальше мы переходим к заданию horizon arcade

Все также остаёмся на стоковой Hoon gymkhana 10 и ищем на карте дрифт и мчим туда, за 3 минуты 3 раунда можно сделать на изи

Дальше идём в чемпионат с названием 4.3

Используем тот же стоковый gymkhana 10)

Обгоняет всех очень быстро, в повороты заходит отлично, не забывайте притормаживать)

3х зайцев одной машиной задавили, едем дальше.

Смелые выходки

<i><b>ford rs200 evolution 86</b></i>
ford rs200 evolution 86

Едем показывать свой скилл в смелых выходках)

Берём ford rs200 evolution 86го года рождения)

Берём данный тюнинг- 324 942 652 его с лихвой хватит для все трёх выходок, за секунду гонит Мама не горюй)

Чемпионат «Настоящая классика»

Сезон 18 (Доминирование: Глушь HORIZON) - Лето

Берём для него Alpine a110 1600s 73го года (очень хороша для выполнения техники Легкое касание, особенно на поворотах с тормозом)

Машинка не дорогая, тюнинг тоже

Ставим этот - 186 389 979

Дам пару советов:

1. На ней лучше поворачивать не много заранее, особенно это касается поворотов.

2. Важно помнить что обгон машин это дело постепенное и сразу вы всех не обгоните

В спринт заезде с самой горы я вообще 2го обогнал перед самым финишем (думаю так и задумано)

Пока все, если будут вопросы, пишите.

Ещё жду отзывов как вам гайд и что можно добавить или изменить)

3
3 комментария