Индустрия кино и индустрия игр буквально изнывают - людям нужны свежие идеи и сеттинги, но их пичкают одними сиквелами, ремейками, а свежее как правило либо артхаус, либо что-то совершенно безыдейное. Почему так происходит? Ведь ярые фанаты рынка утверждают, что есть такая магическая штука как конкуренция и чем её больше, тем качественнее получится…
При коммунизме искусство просто станет рупором идеологии и скатиться в ещё более пресное гавно. Чтобы делать большие фильмы и игры, нужны большие усилия. Ты не заставишь работать за идею сотни и тысячи людей. Нужна мотивация, которая заключается в деньгах. Чтобы получить деньги, нужно быть уверенным, что о продукте узнают и его купят. Поэтому искусство в вакууме невозможно.
При коммунизме никто еще не жил и не знает, как там что будет. Но ты уверенно вангуешь. Сразу видно серьезного человека.
Комментарий недоступен
При СССР чёт не скатывалось, фильмы выходили лучше, чем сейчас. А почему они обязательно должны таковыми становиться?
Хотя вопрос цензуры при социализме присутствует, конечно, ведь кино спонсируется на народные деньги, но достаточно ввести какие-то минимальные ограничения, чтобы не выходила "Бабушка лёгкого поведения". Если же пойти дальше и составить логическую цепочку более чем из одного звена, то можно понять, что государство в этом случае выступает в роли инвестора, так же как в капиталистическом мире инвесторы - студии. И, внезапно, у студий тоже есть свои критерии, под которые они дают деньги и, внезапно, эти критерии идут в сторону максимизации прибыли, т. е. безыдейности и проторенных дорожек, т. е. своеобразная цензура, но уже откровенно убивающая индустрию.
Вот так вот получается - научись строить логические цепочки, потри капитализм и... он окажется намного хуже социализма в тех вещах, в которых его обвиняет.
Дол, а сейчас в искусстве нету кучи пропаганды про американской или как в России антисоветской ?
Это во первых, с чего ты взял вообще, что так будет ?
Комментарий недоступен