Я прошел FF15 и уже приступаю к написанию текста, как же я кайфанул от этой игры, а главный злодей я бы ему отдался будь я девушкой, да вообще нафиг, я и так отдался бы.

7878

Прошел ее ещё на релизе. Игра явно пострадала от опен ворлда. Финалка всегда была игрой ориентированной на сюжет. А тут сюжета дай бог часов на 8. Все остальное время ты исследуешь карту, выполняешь заказы на охоту, ищешь мечи... Я бы даже сравнил фф15 со скайримом в этом плане. Конечно наполнение мира сильно отстаёт от творения Тода Говарда, но концептуально игры очень схожи.

Ответить

"А тут сюжета дай бог часов на 8."Его всё равно намного больше, чем в первой TLoU (: ( напомню, что для многих это игра поколения ) и, так или иначе, сюжета куда больше, чем на 8 часов, — здесь многое, как, кстати, и в играх Naughty Dog, раскрывается через диалоги в процессе геймплея и в том числе через побочные квесты: да, они простые, но открывают различные подробности о мире, героях и персонажах второго плана. Кстати, размер только русского пака озвучки в игре - 12Gb (: . Я сам удивился количеству диалогов в якобы "бессюжетной игре", – увидев же размер пака, лишний раз убедился в том, что даже в своём формально "незавершённом" виде это едва ли не самая крупная по своему насыщению сингловая Фантазия. И, если бежать сломя голову за 15 часов поскорее пройти игру, как это некоторые делают, ничего этого не увидишь, не услышишь и кучу великолепных локаций пропустить, поэтому люди порой сами себе портят процесс, а потом валят всё на игру.

Ответить