2) Рояль в принципе плохо звучит, потому что новые молотки, которые на нем стоят, тяжелее оригинальных. Типа, новые около 15 грамм, а родные 8-9 грамм. Забегая вперед, Ходжаев это обосновал тем, что нигде живых легких и узких молотков не взять. Но что можно было бы убавить вес новых молотков. Правда непонятно, почему он сразу этого не сделал.
Читал все посты про ситуацию с роялем, правда, в режиме слоупока с опозданием.
Со стороны могу сказать следующее:
- вот это все начинается и заканчивается внутри твоей головы. И хорошее (тяга к новому, стремление прошариться во всех тонкостях и получить лучшее, мотивация заниматься), и плохое (беспокойство, неуверенность, что идешь в правильном направлении, ожидание что намахнут или намахнешься сам).
- в этих условиях любой "самый-самый" лучший выбор, который ты сделаешь, может не решить вопрос. Потому что делая выбор, человек лишается выбора. Всегда останется нереализованный вариант, который мог бы быть лучше, но этого уже не проверить.
- если все так, то из этой ловушки стоило бы выйти. Попробуй на какое-то время остановиться в гонке, может. Подумай, что именно тобой движет. Техника игры, которую нельзя бросать на месяц? Едва ли. Ты все равно не мальчик-азиат, который с пеленок все умеет лучше. Ты не концертирующее светило клавишной музыки, твоя жизнь выстраивается иначе. Подумай, что дает тебе кайф. Что расцвечивает мир внутри тебя ослепительными красками. В какие моменты замираешь в дрожи и в мурашках. Не сомневаюсь, что это должна быть игра, и это должен быть инструмент. Без инструмента мы лишаемся возможностей. Но. Это должна быть ТВОЯ игра и ТВОЙ инструмент. ТВОЙ звук.
- Ищи свой инструмент и свой звук. Не ориентируйся на лям, он, такое впечатление, тебе больше мешает, чем помогает. С лямом приходит вот это "настоящая двойная механика, но вот тут такие и такие компромиссы, а еще Ходжаев говорит одно, а второй мастер другое". В любой специальной области, особенно в такой тонкой, как работа со сложным муз. инструментом, будут разные опытные дядьки с 40..60..9999 лет опыта, блин. И будут авторитетно заявлять "это гавно, надо не так, а вот так". В принципе это в любом деле: в музыке, в графике, да даже, е-мое, в спортзале. Всегда найдется кто-то здоровее и опытнее и скажет "ты покупаешь/делаешь гавно, надо не так". А другой скажет "нет, он неправ, у меня другие 40 лет опыта, и надо вот этак". И оба будут правы, но подумай, где ТВОЕ место среди этих мнений. Вероятнее всего, что место твое там, где ТЕБЕ лично хорошо. Потому что ты суперспециалист жить СВОЮ жизнь, и получать СВОЕ удовольствие. В этом ни у кого нет столько компетенции, скольку у тебя.
Ищи в общем вещь, за которую ты сядешь, сыграешь/послушаешь и поймешь, что это тупо твое. Без технических буллетов, без чужих мнений. Тебе ж не перед кем-то, а ради себя.
Кстати скилл игры тоже в голове. Ты не играешь, а работа внутри идет. Да, шред по клавишам таким образом не качается. Но рационализируется подход, понималка.
я играл давно в группе. Потом был перерыв немало лет. Потом еще перерыв год. В итоге я играю лучше, чем раньше.
я в группе еще пел. Не стыдно признаться, но я научился петь спустя годы не пения - вот не так давно. Это мой опыт, я тебе его не навязываю, просто привожу в виде примера, что бывает и так.
Натренировать растренированное обратно и пробить в результате плато - гораздо легче, чем тренироваться с того же уровня поступательно, может, ты замечал.
Имхо, офк.
Мастер оказался того типа, что я очень не люблю. Вместо того, чтобы решать задачу или сказать, что она для него неподъемная, он посмотрел на рояль и сказал, что рояль говно.я тоже своего рода мастер
Да у нас тут на ДТФ артель целая с мастерами
А может он и правда говно
Похоже только автор и старый узбек дрочат на этот рояль
Каждый раз когда мне кажется, что я ебанутый - читаю посты этого чела с его роялем и понимаю, что я не так уж и плох. Спасибо.