Маски для сна же есть?
Они там и так на валерьянке небось от уровня ожиданий. По 10 раз каждый закоулок переделывают.
Как же я залип на обе части. Одни из любимых игр теперь. Рекомендую также моды ко второй части: Lost City и Butcher of Many. Lost City это чуть ли ни третья часть по уровню качества и объему (есть еще The Guardians от того же автора, но пока не проходил), Butcher of Many - более камерное приключение.
Идущие по Пути и эманаторы - разные вещи. Любой может черпать силу из Пути, если силы воли хватает. Эманаторы отличаются тем, что пользуются расположением Эона.
Ну женералем он вероятнее всего прав. Как-никак самый главный. Самая главная - Хуа, которую мы еще не видели. Цзин Юань - лидер одного из кораблей Альянса, а их там 9 штук. Лорд, который подарок от Ланя, к нему перешел можно сказать "по наследству", по праву должности.
Вон Фу Сюань получила дар от Нус (третий глаз в лбу), эманатором Нус это её не делает - как и владение Лордом не делает эманатором женераля.
В прошлом году была абсолютно такая же формулировка. =)
Ну, я просто заметил, что в Сумеру и загадки, и бои сильно просели по сложности. Вот только зоны увядания и вспоминаются, по сути. И они ни в какое сравнение не идут ни с холодом на Хребте, ни с постоянными грозами на Ясиори и Сэйрае, ни с "радиацией" Татарасуны, ни даже с туманом на Цуруми.
В Сумеру же больших опасных зон и не было вовсе, а песчаную бурю я неиронично не замечал первое время, потому что она недостаточно плотная и не мешает обзору вообще никак.
И в Фонтейне тоже не видно ничего подобного (только была пара мест с дамажащей водой). Добавили вот мини-боссов в виде Местных легенд, но не скажу что они сильно впечатляют.
Сложные участки прям уж очень маленькие стали, в общем. =) Вспоминается Сталкер: в Тенях Чернобыля плюс-минус по всей зоне были аномалии, где-то побольше, где-то поменьше; а в Зове Припяти по Зоне можно променад устраивать, там 80% аномалий в специальные аттракционы для желающих впихнуты. Что прям большой фейл с точки зрения ощущения опасности окружения и внимания игрока к этому окружению.
Народ-то, конечно, ругаеццо. Но безопасные решения тоже в итоге приедаются. Надеюсь, что к Натлану добавят опасностей в мир или новый режим; все-таки земля войны, все такое. А Хойо как раз нужно немного разнообразить контент в преддверие релизов Wuthering Waves, Project Mugen, etc.
Сумеру с песчаными бурями, эффект которых фиг заметишь, если даже сильно захочешь? =)
Зоны увядания слишком маленькие и проходятся секунд за 20. Они по сути паззлы, а не особенность локации.
Не будет, после Инадзумы не было опасных регионов. Дадут благословение от Крио-статуи и все.
Была уже инфа, что там куча мертвых аккаунтов без истории, а на bilibili вообще перед стримом подписалась куча народу, а потом отписалась. И шума немного, учитывая количество отписок. Самые типичные войны корпораций в китайских соцсетях, в общем.
Меня забавляет, что и дизайн, и ряд механик новых героев (еще с конца первого Овера), а теперь и подобные пассивки потихоньку тырятся с Паладинов.
Ячеек там вообще 16. 4 по 4. Хз как на клавиатуре, но на геймпаде как раз очень удобно их тасовать. Ключ в том, чтобы просто забить все слоты боевой магией, выходя из Хогвартса. Зачем тебе целых 4 слота под Выручай-комнату, если ближайшие три часа ты там не побываешь?
Плюс есть что-то вроде комбо (заморозить-разбить, замедлить-поджечь, притянуть-бросить во врагов, поднять-ударить об землю, etc), плюс уникальные атаки для некоторых противников (оглушить в момент каста противника, чтобы его заклинание полетело по своим, огреть тролля его же дубиной, etc). Довольно мощный эффект от парирований, которые прям приятно проводить, и с прокачкой оно разбивает всем щиты в округе.
И сама игра обучает и жонглированию противниками (базовыми атаками в воздухе), и комбинациям, и даже небольшие задания дает в бою типа "выбить палочку в момент каста огненного шторма", которые намекают на особый подход к противникам тем, кто в кодекс не заглядывает. Ну и местной "древней магией" можно в перерывах покидаться.
Некоторые моменты спорные, вроде того, что некоторые кулдауны не совпадают и нужно порой ждать для конкретных комбинаций. И можно было бы сделать отдельные слоты для выручай-комнаты, чтобы они подгружались сами, а не приходилось менять заклинаний вручную. Но потенциал действительно неплохой.
Давненько уже проходил, впечатления не свежие. Но локации мне в целом понравились. Они невыразительные и серые, но за время прохождения не надоедают, прошерстить разок приятно. Собор Крови так вообще одна из любимых локаций, хз чего от нее плюются. Наконец-то нормальный лабиринт, а не жалкое подобие, прикольно же. Доставляло шариться по локации и искать малозаметные провалы на другой этаж.
Проходил тоже в соло, не но-хит, конечно. Сложности были немного в начале, но после болота все довольно просто.
Сюжет - типичное слезливое аниме, why not. ИМХО, проблема с воспоминаниями в том, что для них написали всего один трек. Ну, в версии с вокалом и без. Когда он начинает играть 10-ый раз и из тебя пытаются выжать эмоции под него - это уже просто смешно.
Вон, сегодня очередного художника загнобили за то, что тот нарисовал непонравившийся артик с двумя персонажами из ГеншинаХз, не видел. Но как бы всякие упоротые шипперы и подобные есть в обоих коммьюнити.
Вам там совсем делать, в комюьнити, нечего?Да вроде бы это в HSR делать нечего, раз его коммьюнити по любому поводу Геншин вспоминает. Мой поинт-то в этом. Геншин живет rent free в головах обиженных на него игроков.
И в целом коммьюнити HSR от сообщества любой другой гачи не отличается: облизывания эччи арта в официальных сообществах, отсутствие лорного сообщества, и, внезапно, при всей "хардкорности" игры, теорикрафтеры - на сдачу с Геншина.
Меня на самом-то деле огорчает, что ни Zajef, ни Ashikai не сочли игру подходящей для своего контента. Но в данной ситуации это довольно забавный факт.
Графоманию уровня Геншита - ХСРу ещё этак года три наращивать. Судя по сюжетке Лофу, ивенту с хелиоби и части миссий компаньонов - они спидранят этот процесс. Только забывают про интересную часть. Я сценария уровня квеста Аргенти даже в первых главах Хонкай Импакта не видел.
Мне это остопиздело ещё во времена Сумеру.Так в этом же и проблема. Это как люди на релизе приходили в Геншин, потому что ожидали от него ММО (почему-то). Да, игра может не дать того чего ты от нее ожидаешь. Или развиваться не в том направлении, в котором ты хочешь. Это не значит, что это не нравится всем. И высказывать недовольство - нормально. Как и уйти из игры, написать гневный отзыв, обсудить с кем-то при случае. Но не злиться же при любом упоминании игры на протяжении года, и не сравнивать любое изменение в текущей игре с предыдущей. Это ли не умора? Люди словно постоянно бывшую вспоминают, к которой еще чувства остались. :D
Как же они сильно поломали лор тем, что сказали про возраст Пелы - о нет, мне так насрать.Вообще, они скорее поломали не возраст Пелы, а изначально возрасты Сервал и Гепарда, когда решили связать их с Коколией. Лишний десяток лет вырос из-за несостыковок с версией из беты, где Коколия не закрывала Подземье, а оно уже было закрыто до нее. Ну и время на исследования Сервал еще. Какой бы ни была причина, это так себе показатель.
Ну и мне вот на эндгейм в Геншине насрать. А кому-то не насрать. Бывает.
Персы с Лофу - дизайн платьев оттуда же. Искорка тоже с Лофу? Или закупалась в местных магазинах? И у Лебедя схожая структура костюма, только ноги не открытые.
Оно и странно, что персонажи как шлюхи из Геншина не выглядят.Ты точно на той стороне в споре? =) Черного Лебедя видел? Почему у Сервал стринги торчат, а у Зеле шорты расстегнуты? :D Обычно пытаются указать на то какие игроки Геншина нормисы, а не наоборот. HSR гораздо сильнее упирает на фансервис для обоих полов. У Сампо вон вырезы на боках, очень практично.
Ну и да.
Я хз к чему ты тут пытаешься разглагольствованиями заниматьсяЯ тоже хз. Я изначально решил ответить, потому что, вроде как, сам начал спор изначально. Но чет я не знаю, как люди находят силы спорить с кем-то в интернете. =)
Но сам же подтвердил тезис про коммьюнити HSR, нет? =) Геншинята то, геншинята это.
Опенворлд офигенный, исследовать каждый регион интересно. Основной сюжет и квесты персонажей отличные, а графомании и в Стар Рейле хватает. Посты про 5-ку были, но почему-то именно в сабе HSR вопрошали why the f can't Genshin do this и производили тонну L+Ratio мемов - пока в сабе Геншина шутили про 6* Син Цю и Аяку на AR42. В самом же сабе HSR, внезапно, не были рады токсичности обывателей.
В HSR есть свои проблемы, от баланса статов в реликах (который латают, запихивая в каждый патч новые способы получения моделирующей смолы) до фейла с лором уже в 1.3 (таймлайн Белобога) и дизайна персов (фасон платья с Лофу - уже мем).
Если играешь в этот период в игру, это такой же контент, как любой другой... Besides, постоянные же локации (даже не полные регионы) тоже объемнее регионов HSR. И больше, и сложнее структурно, и связанные цепочки мировых квестов есть, etc.
Ну а насчет эндгейма. Геншин же буквально игра по типу Скайрима/Зельды: исследование мира, небольшие загадки, фановая боевка с реакциями, лор для желающих, все такое. Кто-то приходил играть во что-то другое?
Вот для эндгейма сделали HSR (ну а кто-то ждет Wuthering Waves).
И недовольные перетекли туда... но все равно обливаются желчью на Геншин. =) После анонса раздачи Рацио весь сабреддит HSR был засран сравнениями наград в играх, в то время как саб Геншина чиллил. В конце концов, тех, кто знаком только с одной игрой, как-то ведь не волнует, что там во второй.
Но так как я играю в обе игры, и сижу в обоих сообществах, вот у меня жопа и начинает подгорать от сравнений. =)
Да, в Геншине нет эндгейм-контента. Ну а в HSR нет исследования и персонаж в мире толком не ощущается. Разные игры в разных жанрах с разным подходом.
Всего лишь пару архипелагов и мир в бутылке выпускали с кучей исследования и загадок, да. Небось побольше всего Лофу выйдет.
Я про старые игры (Философский камень, Тайная комната). =)
О, я думал мне одному жутко в ГП было. Думаю, что связано с тем, что некоторые локации там были довольно замкнутые и пустые, буквально как коридоры из хорроров, клаустрофобненько.
Пятый. Мондштадт, Ли Юэ, Инадзума, Сумеру, Фонтейн.
В любом случае сюжетка вряд ли будет крутиться вокруг одного сюжетного поворота. Их всегда несколько.
У Райден была сестра - ок, но мы также узнали, что Скара - ее "кукла", и вообще, там Синьору распылило.
Руккхадевата создала Нахиду из ветви Ирминсуля - ок, но мы узнали больше о запретном знании, стерли миру память о Рукке, Нахида мило побеседовала с Доктором, а наш близнец - связан с Ирминсулем.
Да, Фокалорс может выйти и сказать "так, ребят, пьеса окончена, расходитесь, жалкие любители", но помимо этого у Хойо хватит лорных бомб, которые можно дропнуть. Будто предсказания коммьюнити по сюжету вообще сбывались когда-то. =)
Такое себе оправдание, на уровне Тодда Говарда про пустые планеты и реальных космонавтов.Разница в том, что тут это разовая акция. Там даже исследовать нечего толком. Прошел сюжетку, и в тюрьму не возвращаешься. Ну и про сюжет я упомянул, что лучше бы за тайнами стояло что-то более актуальное для основной истории. Но как уж вышло.
Теория хорошая, но очередной твист с "братом-близнецом" уже слишком плохо выглядит.Классика Хойо. У них в Хонкае во всех героях по Херршеру сидит. В Геншине у Архонтов тоже у всех двойники. Венти взял облик друга-барда, Моракс появлялся в женском облике (в книжках упоминается), сестры Макото и Эи (теперь смененные парой Сёгуна и Эи, Сёгун даже говорит про то что станет тенью Эи - какой та была для Макото), ветви Ирминсуля Руккхадевата и Нахида. Для Гидро-Архонта же вообще уже слишком много намеков было, да и у Фокалорс даже гетерохромия, и во всем Фонтейне тема с Усией/Пневмой.
Не вижу особой проблемы. На данном этапе это не сюжетный поворот для вау-эффекта, а скорее один из элементов повествования. К тому же, каждый раз сюжетная основа для этих двойников меняется, повторов нет (кроме факта наличия двойника).
Ну, то что они тюрьму сделали затянутой и однообразной - в этом же и задумка, лол. Там даже локации намеренно большие и полупустые. Но да, было бы лучше, если бы они подвязали "скрытые правила" или еще какие-то тайны к основному сюжету, а не сбросили все на нерелевантных Сиджвин и Фонту.
Лини и компания явно напрашиваются на устранение, лол. Лини второй раз сдает планы начальства в руки врага. Если Арлекино все еще считает его достойным преемником, то это фейл.
Ну и меня продолжает забавлять отношение коммьюнити к Фурине. Я просто не понимаю насколько жирно Хойо должны намекнуть на то, что она играет чужую роль. Ну или что-то еще в этом духе, учитывая, что Арлекино упомянуло проклятие. Моя теория в том, что Фокалорс, чтобы сосредоточиться на решении проблемы, отделила от себя "слабости" в виде увлеченности оперой и любви к тортикам. Был ивент с океанидой и копиями людей, созданными из воды, Мари-Анн отделила от себя Анн, Оратрис имеет сознание, Лини слышал голос в подвале, кто-то собирает кучу индемнитиума, а Нёвилетт убежден, что Фурина усердно работает, пока та пьет чай и гладит котиков. Ха. Опять в итоге будет раскол мнений, как в случае с Райден.
Впрочем, я видел комменты от людей, до которых дошло, что Нёвилетт дракон только после того как Паймон это уточнила. А потом люди жалуются, что им все разжевывают. =)
160, еле выбил, слил все что было накоплено (включая билетики за кэшбек). Первой пятеркой была Клара. И всего 3 Рыси выпало, meh. Но хорошо хоть выпала, а то я сначала 80 круток открутил без нее.
Раз запасов нет, придется к следующим персам присматриваться повнимательнее.
боевка правда кринжЗато паркур хорош.
Тут вообще кнопка редактирования осталась или сколько оно доступно? Anyway, UPD.
На самом деле и то и другое - косолапые решения, когда достаточно сделать долбаный сундук торговца (который и так по сути "второй инвентарь") - неактивным/невидимым для игрока.
Я к тому, что не нужно плодить сущности типа второго инвентаря. То что к флажку функции надо прикручивать - вау, как удивительно. А к новому инвентарю не надо? Только он половине неписей нахрен не сдался.
Тупо галочку на предметы "Только для продажи". На трупе и при краже не видно.
Вроде в Aurora Engine примерно так (враги могут быть одеты во что угодно, но то что не должно падать, имеет флажок "Недоступно для игрока"). 2002 год, бтв.
Это ручка, чтобы её было удобно оттаскивать в безопасное место в бою в случае ранения.