Diaten Sher

+364
с 2018
2 подписчика
38 подписок

Это ручка, чтобы её было удобно оттаскивать в безопасное место в бою в случае ранения.

1
Ответить

Маски для сна же есть?

Ответить

Они там и так на валерьянке небось от уровня ожиданий. По 10 раз каждый закоулок переделывают.

Ответить

Как же я залип на обе части. Одни из любимых игр теперь. Рекомендую также моды ко второй части: Lost City и Butcher of Many. Lost City это чуть ли ни третья часть по уровню качества и объему (есть еще The Guardians от того же автора, но пока не проходил), Butcher of Many - более камерное приключение.

1
Ответить

Идущие по Пути и эманаторы - разные вещи. Любой может черпать силу из Пути, если силы воли хватает. Эманаторы отличаются тем, что пользуются расположением Эона.

Ответить

Ну женералем он вероятнее всего прав. Как-никак самый главный. Самая главная - Хуа, которую мы еще не видели. Цзин Юань - лидер одного из кораблей Альянса, а их там 9 штук. Лорд, который подарок от Ланя, к нему перешел можно сказать "по наследству", по праву должности.

Вон Фу Сюань получила дар от Нус (третий глаз в лбу), эманатором Нус это её не делает - как и владение Лордом не делает эманатором женераля.

Ответить

В прошлом году была абсолютно такая же формулировка. =)

Ответить

Ну, я просто заметил, что в Сумеру и загадки, и бои сильно просели по сложности. Вот только зоны увядания и вспоминаются, по сути. И они ни в какое сравнение не идут ни с холодом на Хребте, ни с постоянными грозами на Ясиори и Сэйрае, ни с "радиацией" Татарасуны, ни даже с туманом на Цуруми.
В Сумеру же больших опасных зон и не было вовсе, а песчаную бурю я неиронично не замечал первое время, потому что она недостаточно плотная и не мешает обзору вообще никак.
И в Фонтейне тоже не видно ничего подобного (только была пара мест с дамажащей водой). Добавили вот мини-боссов в виде Местных легенд, но не скажу что они сильно впечатляют.

Сложные участки прям уж очень маленькие стали, в общем. =) Вспоминается Сталкер: в Тенях Чернобыля плюс-минус по всей зоне были аномалии, где-то побольше, где-то поменьше; а в Зове Припяти по Зоне можно променад устраивать, там 80% аномалий в специальные аттракционы для желающих впихнуты. Что прям большой фейл с точки зрения ощущения опасности окружения и внимания игрока к этому окружению.

Народ-то, конечно, ругаеццо. Но безопасные решения тоже в итоге приедаются. Надеюсь, что к Натлану добавят опасностей в мир или новый режим; все-таки земля войны, все такое. А Хойо как раз нужно немного разнообразить контент в преддверие релизов Wuthering Waves, Project Mugen, etc.

1
Ответить

Сумеру с песчаными бурями, эффект которых фиг заметишь, если даже сильно захочешь? =)
Зоны увядания слишком маленькие и проходятся секунд за 20. Они по сути паззлы, а не особенность локации.

1
Ответить

Не будет, после Инадзумы не было опасных регионов. Дадут благословение от Крио-статуи и все.

1
Ответить

Была уже инфа, что там куча мертвых аккаунтов без истории, а на bilibili вообще перед стримом подписалась куча народу, а потом отписалась. И шума немного, учитывая количество отписок. Самые типичные войны корпораций в китайских соцсетях, в общем.

1
Ответить

Меня забавляет, что и дизайн, и ряд механик новых героев (еще с конца первого Овера), а теперь и подобные пассивки потихоньку тырятся с Паладинов.

8
Ответить

Ячеек там вообще 16. 4 по 4. Хз как на клавиатуре, но на геймпаде как раз очень удобно их тасовать. Ключ в том, чтобы просто забить все слоты боевой магией, выходя из Хогвартса. Зачем тебе целых 4 слота под Выручай-комнату, если ближайшие три часа ты там не побываешь?
Плюс есть что-то вроде комбо (заморозить-разбить, замедлить-поджечь, притянуть-бросить во врагов, поднять-ударить об землю, etc), плюс уникальные атаки для некоторых противников (оглушить в момент каста противника, чтобы его заклинание полетело по своим, огреть тролля его же дубиной, etc). Довольно мощный эффект от парирований, которые прям приятно проводить, и с прокачкой оно разбивает всем щиты в округе.
И сама игра обучает и жонглированию противниками (базовыми атаками в воздухе), и комбинациям, и даже небольшие задания дает в бою типа "выбить палочку в момент каста огненного шторма", которые намекают на особый подход к противникам тем, кто в кодекс не заглядывает. Ну и местной "древней магией" можно в перерывах покидаться.

Некоторые моменты спорные, вроде того, что некоторые кулдауны не совпадают и нужно порой ждать для конкретных комбинаций. И можно было бы сделать отдельные слоты для выручай-комнаты, чтобы они подгружались сами, а не приходилось менять заклинаний вручную. Но потенциал действительно неплохой.

2
Ответить

Давненько уже проходил, впечатления не свежие. Но локации мне в целом понравились. Они невыразительные и серые, но за время прохождения не надоедают, прошерстить разок приятно. Собор Крови так вообще одна из любимых локаций, хз чего от нее плюются. Наконец-то нормальный лабиринт, а не жалкое подобие, прикольно же. Доставляло шариться по локации и искать малозаметные провалы на другой этаж.

Проходил тоже в соло, не но-хит, конечно. Сложности были немного в начале, но после болота все довольно просто.

Сюжет - типичное слезливое аниме, why not. ИМХО, проблема с воспоминаниями в том, что для них написали всего один трек. Ну, в версии с вокалом и без. Когда он начинает играть 10-ый раз и из тебя пытаются выжать эмоции под него - это уже просто смешно.

1
Ответить

Вон, сегодня очередного художника загнобили за то, что тот нарисовал непонравившийся артик с двумя персонажами из ГеншинаХз, не видел. Но как бы всякие упоротые шипперы и подобные есть в обоих коммьюнити.

Вам там совсем делать, в комюьнити, нечего?Да вроде бы это в HSR делать нечего, раз его коммьюнити по любому поводу Геншин вспоминает. Мой поинт-то в этом. Геншин живет rent free в головах обиженных на него игроков.

И в целом коммьюнити HSR от сообщества любой другой гачи не отличается: облизывания эччи арта в официальных сообществах, отсутствие лорного сообщества, и, внезапно, при всей "хардкорности" игры, теорикрафтеры - на сдачу с Геншина.
Меня на самом-то деле огорчает, что ни Zajef, ни Ashikai не сочли игру подходящей для своего контента. Но в данной ситуации это довольно забавный факт.

Графоманию уровня Геншита - ХСРу ещё этак года три наращивать. Судя по сюжетке Лофу, ивенту с хелиоби и части миссий компаньонов - они спидранят этот процесс. Только забывают про интересную часть. Я сценария уровня квеста Аргенти даже в первых главах Хонкай Импакта не видел.

Мне это остопиздело ещё во времена Сумеру.Так в этом же и проблема. Это как люди на релизе приходили в Геншин, потому что ожидали от него ММО (почему-то). Да, игра может не дать того чего ты от нее ожидаешь. Или развиваться не в том направлении, в котором ты хочешь. Это не значит, что это не нравится всем. И высказывать недовольство - нормально. Как и уйти из игры, написать гневный отзыв, обсудить с кем-то при случае. Но не злиться же при любом упоминании игры на протяжении года, и не сравнивать любое изменение в текущей игре с предыдущей. Это ли не умора? Люди словно постоянно бывшую вспоминают, к которой еще чувства остались. :D

Как же они сильно поломали лор тем, что сказали про возраст Пелы - о нет, мне так насрать.Вообще, они скорее поломали не возраст Пелы, а изначально возрасты Сервал и Гепарда, когда решили связать их с Коколией. Лишний десяток лет вырос из-за несостыковок с версией из беты, где Коколия не закрывала Подземье, а оно уже было закрыто до нее. Ну и время на исследования Сервал еще. Какой бы ни была причина, это так себе показатель.
Ну и мне вот на эндгейм в Геншине насрать. А кому-то не насрать. Бывает.

Персы с Лофу - дизайн платьев оттуда же. Искорка тоже с Лофу? Или закупалась в местных магазинах? И у Лебедя схожая структура костюма, только ноги не открытые.

Оно и странно, что персонажи как шлюхи из Геншина не выглядят.Ты точно на той стороне в споре? =) Черного Лебедя видел? Почему у Сервал стринги торчат, а у Зеле шорты расстегнуты? :D Обычно пытаются указать на то какие игроки Геншина нормисы, а не наоборот. HSR гораздо сильнее упирает на фансервис для обоих полов. У Сампо вон вырезы на боках, очень практично.

Ну и да.
Я хз к чему ты тут пытаешься разглагольствованиями заниматьсяЯ тоже хз. Я изначально решил ответить, потому что, вроде как, сам начал спор изначально. Но чет я не знаю, как люди находят силы спорить с кем-то в интернете. =)

1
Ответить

Но сам же подтвердил тезис про коммьюнити HSR, нет? =) Геншинята то, геншинята это.

Опенворлд офигенный, исследовать каждый регион интересно. Основной сюжет и квесты персонажей отличные, а графомании и в Стар Рейле хватает. Посты про 5-ку были, но почему-то именно в сабе HSR вопрошали why the f can't Genshin do this и производили тонну L+Ratio мемов - пока в сабе Геншина шутили про 6* Син Цю и Аяку на AR42. В самом же сабе HSR, внезапно, не были рады токсичности обывателей.
В HSR есть свои проблемы, от баланса статов в реликах (который латают, запихивая в каждый патч новые способы получения моделирующей смолы) до фейла с лором уже в 1.3 (таймлайн Белобога) и дизайна персов (фасон платья с Лофу - уже мем).

1
Ответить

Если играешь в этот период в игру, это такой же контент, как любой другой... Besides, постоянные же локации (даже не полные регионы) тоже объемнее регионов HSR. И больше, и сложнее структурно, и связанные цепочки мировых квестов есть, etc.

Ну а насчет эндгейма. Геншин же буквально игра по типу Скайрима/Зельды: исследование мира, небольшие загадки, фановая боевка с реакциями, лор для желающих, все такое. Кто-то приходил играть во что-то другое?

Вот для эндгейма сделали HSR (ну а кто-то ждет Wuthering Waves).
И недовольные перетекли туда... но все равно обливаются желчью на Геншин. =) После анонса раздачи Рацио весь сабреддит HSR был засран сравнениями наград в играх, в то время как саб Геншина чиллил. В конце концов, тех, кто знаком только с одной игрой, как-то ведь не волнует, что там во второй.

Но так как я играю в обе игры, и сижу в обоих сообществах, вот у меня жопа и начинает подгорать от сравнений. =)

Да, в Геншине нет эндгейм-контента. Ну а в HSR нет исследования и персонаж в мире толком не ощущается. Разные игры в разных жанрах с разным подходом.

Ответить

Всего лишь пару архипелагов и мир в бутылке выпускали с кучей исследования и загадок, да. Небось побольше всего Лофу выйдет.

Ответить
Ответить

Я про старые игры (Философский камень, Тайная комната). =)

2
Ответить

О, я думал мне одному жутко в ГП было. Думаю, что связано с тем, что некоторые локации там были довольно замкнутые и пустые, буквально как коридоры из хорроров, клаустрофобненько.

5
Ответить

Пятый. Мондштадт, Ли Юэ, Инадзума, Сумеру, Фонтейн.

1
Ответить

В любом случае сюжетка вряд ли будет крутиться вокруг одного сюжетного поворота. Их всегда несколько.
У Райден была сестра - ок, но мы также узнали, что Скара - ее "кукла", и вообще, там Синьору распылило.
Руккхадевата создала Нахиду из ветви Ирминсуля - ок, но мы узнали больше о запретном знании, стерли миру память о Рукке, Нахида мило побеседовала с Доктором, а наш близнец - связан с Ирминсулем.

Да, Фокалорс может выйти и сказать "так, ребят, пьеса окончена, расходитесь, жалкие любители", но помимо этого у Хойо хватит лорных бомб, которые можно дропнуть. Будто предсказания коммьюнити по сюжету вообще сбывались когда-то. =)

Ответить

Такое себе оправдание, на уровне Тодда Говарда про пустые планеты и реальных космонавтов.Разница в том, что тут это разовая акция. Там даже исследовать нечего толком. Прошел сюжетку, и в тюрьму не возвращаешься. Ну и про сюжет я упомянул, что лучше бы за тайнами стояло что-то более актуальное для основной истории. Но как уж вышло.

Теория хорошая, но очередной твист с "братом-близнецом" уже слишком плохо выглядит.Классика Хойо. У них в Хонкае во всех героях по Херршеру сидит. В Геншине у Архонтов тоже у всех двойники. Венти взял облик друга-барда, Моракс появлялся в женском облике (в книжках упоминается), сестры Макото и Эи (теперь смененные парой Сёгуна и Эи, Сёгун даже говорит про то что станет тенью Эи - какой та была для Макото), ветви Ирминсуля Руккхадевата и Нахида. Для Гидро-Архонта же вообще уже слишком много намеков было, да и у Фокалорс даже гетерохромия, и во всем Фонтейне тема с Усией/Пневмой.

Не вижу особой проблемы. На данном этапе это не сюжетный поворот для вау-эффекта, а скорее один из элементов повествования. К тому же, каждый раз сюжетная основа для этих двойников меняется, повторов нет (кроме факта наличия двойника).

Ответить

Ну, то что они тюрьму сделали затянутой и однообразной - в этом же и задумка, лол. Там даже локации намеренно большие и полупустые. Но да, было бы лучше, если бы они подвязали "скрытые правила" или еще какие-то тайны к основному сюжету, а не сбросили все на нерелевантных Сиджвин и Фонту.

Лини и компания явно напрашиваются на устранение, лол. Лини второй раз сдает планы начальства в руки врага. Если Арлекино все еще считает его достойным преемником, то это фейл.

Ну и меня продолжает забавлять отношение коммьюнити к Фурине. Я просто не понимаю насколько жирно Хойо должны намекнуть на то, что она играет чужую роль. Ну или что-то еще в этом духе, учитывая, что Арлекино упомянуло проклятие. Моя теория в том, что Фокалорс, чтобы сосредоточиться на решении проблемы, отделила от себя "слабости" в виде увлеченности оперой и любви к тортикам. Был ивент с океанидой и копиями людей, созданными из воды, Мари-Анн отделила от себя Анн, Оратрис имеет сознание, Лини слышал голос в подвале, кто-то собирает кучу индемнитиума, а Нёвилетт убежден, что Фурина усердно работает, пока та пьет чай и гладит котиков. Ха. Опять в итоге будет раскол мнений, как в случае с Райден.

Впрочем, я видел комменты от людей, до которых дошло, что Нёвилетт дракон только после того как Паймон это уточнила. А потом люди жалуются, что им все разжевывают. =)

1
Ответить

160, еле выбил, слил все что было накоплено (включая билетики за кэшбек). Первой пятеркой была Клара. И всего 3 Рыси выпало, meh. Но хорошо хоть выпала, а то я сначала 80 круток открутил без нее.

Раз запасов нет, придется к следующим персам присматриваться повнимательнее.

1
Ответить

боевка правда кринжЗато паркур хорош.

1
Ответить

Тут вообще кнопка редактирования осталась или сколько оно доступно? Anyway, UPD.

На самом деле и то и другое - косолапые решения, когда достаточно сделать долбаный сундук торговца (который и так по сути "второй инвентарь") - неактивным/невидимым для игрока.

Ответить

Я к тому, что не нужно плодить сущности типа второго инвентаря. То что к флажку функции надо прикручивать - вау, как удивительно. А к новому инвентарю не надо? Только он половине неписей нахрен не сдался.

Ответить

Тупо галочку на предметы "Только для продажи". На трупе и при краже не видно.

Вроде в Aurora Engine примерно так (враги могут быть одеты во что угодно, но то что не должно падать, имеет флажок "Недоступно для игрока"). 2002 год, бтв.

Ответить