Последний пост про Багалкер 2

Двух дней хватило для понимания и осознания что:

  • это такой же опыт, как и 17 лет назад - все с нетерпением ждали алмаз а вышел камень из почек, который нужно теперь долго и кропотливо допиливать модерам, т.к. разрабы не вывезут всех огрехов игры;
  • игра в самом деле отдаёт Daying Light 2 во многих аспектах, включая визуал и геймдизайн, возможно для кого-то не самая плохая новость, но имхо DL2 был всяко хуже первой части и ассоциации с ним меня удручают;
  • стрельба достаточно приятная, оружие хорошо ощущается, но т.к. я осилил только начало игры, пока не сгорел от оптимизации, показалось, что самое имбовое оружие - это ПМ и ТОЗ, которые просто анигилируют, первый людей, а второй мутантов;
  • оптимизации, "живости" и анимаций НПС, интерактивных объектов мира нет просто из-за того, что игру уже нельзя было переносить, но и доделать из-за объёмности так же было невозможно;
  • моды наше все, всегда так было и хорошо, что с этим все в порядке - ребятки уже за пару дней наклепали улучшайзеров геймплея и производительности, ждём через пару месяцев играбельную крепкую Васянскую сборку, где можно будет наконец получать удовольствие;
  • карта в игре большая, возникает вопрос об наполнении, т.к. уже на старте видна однообразность ситуаций, где бандиты/военные стреляют в мутантов/людей и изредка встречаются костерки со сталкерами, и всем на тебя +/- пофигу;
  • игра тебя никак не наказывает ни за оружие наголо в деревне или при общении с НПС, ни за убийство на право-лево всех вподряд, не пробовал, но не удивлюсь, что в той же деревне можно положить всех и игра не закончится;
  • все-же игра имеет нотки того первого Сталкера и порой прям ловишь дежавю в местах и ситуациях;
  • судя по тишине от разрабов и Майков, все были готовы к такому исходу и ждут побольше модов, чтобы потом из них наклепать заплаток и факсов, пока никто не шевелиться;
  • на сегодня на сетапе i5 12400f, rtx 3060ti, ddr5 32gb, ssd m2 игру ужасно лихорадит, а рандомные проблемы с геймпадом, не смотря, что игра так же вышла на Боксе, прям вводят в боевой тильт - геймпады не подключаются рандомно, универсальной таблетки нет, а у кого все заработало, мучаются с кривым эймассистом и неконтролируемыми мёртвыми зонами стиков;
  • оригинальное решение с озвучкой, при которой ты гасишь пачками или коклов или пендосов, плюс в карму разработчикам конечно, но даёт очень странное восприятие игрового мира, на английской озвучке, кстати ощущаешь себя в Калл оф Дути, так там все пафосно;
  • покупка игры на данном этапе - большая глупость, разве что тыквоголовые стримеры спидранят её, несмотря ни на что, вайб раннего Киберпанка сочиться отовсюду и плохо пахнет.

Просто мысли вслух, белый шум так сказать.

Последний пост про Багалкер 2
66
11
22 комментария

с нетерпением ждали алмаз а вышел камень из почек))

3
Ответить

зато теперь поссать можно нормально

2
Ответить

Хз, лучше вот такая неотполированная на релизе игра, которая потом раскроется с модами, патчами и длс чем отполированное бездушное кинцо.
Похожее ощущение было на релизе Mechwarrior 5 - игра была сырая, но потенциал для развития сразу видно было, если спокойно без истерик рассматривать.

2
Ответить

да не трясись ты

1
Ответить

Сначала от ожидания,
потом от страха за ответственность за покупку,
теперь от злости за качество продукта

1
Ответить

"гасишь пачками или коклов или пендосов, плюс в карму разработчикам конечно"

Пишу под удаленным постом заблокированного пользователя

1
Ответить

Для чего автор выдавливал из себя стену текста:
покупка игры на данном этапе - большая глупость, разве что тыквоголовые стримеры спидранят её, несмотря ни на что, вайб раннего Киберпанка сочиться отовсюду и плохо пахнет.Meanwhile, как говорится:

Ответить