Андрей Бусыгин

+11
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

1).
Быстрый стрелок, тяжёлое оружие, 2 человека действия, 2 бозара в руках.
3 очереди за первый ход. Обычно, он же был и последним. А в остальном, все 10ки, удача 5, и, кажется в конце, обаяние падает до 9, после всех операций. Или до 8 даже. Очки можно таскать на +1.
2). Рукопашник. Берём Убийцу/смертельный удар(не помню точное название)на 18 уровне. Все.)))
100% Крит. И не просто Крит, а убийство с удара, не зависящее от количества хп, с каким-то шансом. При 6 ударах за ход, можно считать, что шанс тоже 100%)).
Остальное качаем, как душе угодно.

1

Созданный в бездне. Как по мне, зайдёт любому, кто, в принципе, согласится посмотреть "мультики". У меня мама 65 лет, охренела, теперь ждёт продолжение вместе со мной.

1

Не могу промолчать). Архолос - 100 часов в первой главе, 200 прохождение. Уточняю - в 1 главе была ПОЛНАЯ зачистка карты, с попаданием в город через тропу тролей, затем, проходка через канализацию, с выходом в порту, что отключает скрипт долбаного арбалетчика, и делает доступным весь город в первой же главе. Что, в свою очередь, даёт нам доступ к ключмечу и храму, и, соответственно, возможность изучить все 4 круга магии в первой главе.
Да, я извращенец)

1

В комментах напомнили про кунца. Его цикл "живущий в ночи". В отличии от остальной штамповки, очень сильно написано. Местами страшно. Но от себя хочу сказать "Пожиратель солнца" Кристофера Руоккио. Это фантастика. Космос. Чужие... Я прочитал так много книг, что давно сбился со счета, но ТАКИХ ЧУЖИХ я не помню нигде, даже в самих "чужих", простите за тавтологию, было как-то попроще. В процессе чтения, мне неоднократно приходилось заставлять себя перевернуть страницу, ибо было страшно узнать, что сейчас произойдёт.

Живущий в ночи, цикл его. Очень даже.
Остальное, большинство, да, чистая штамповка.

1

Пожиратель солнца.
Цикл длинный, но это фантастика.
Но... В общем, я завидую тем, кто ещё не читал ЭТО.

1

Дисциплс 2 на невозможном, кингсбаунти на невозможном - вот это игры. Правда потом по другому играть неинтересно). Разок на лёгком, разве что, для сравнения и смеха.

Разбор, конечно, лютый). Я, больше, по части манчкинизма разбирал, в этом 8 ка просто безумна, в хорошем смысле слова. Но и лавстори со всеми роликами огонь.

Хотя, можно пойти альтернативным путем, через бесконечные карты на рагнароке, но тут можно словить гемор с правилами), и задолбаться отбивать свое.

Что ещё интересней, некоторые способности/стражи/магия находят свое применение ТОЛЬКО в ситуации фуллкача. То же поглощение, деми, диабло, навскидку.

Это верно в отношении прохождения, но если играть на фулл, то у того же бахамута можно сдохнуть с одного огненного дыхания дракона, при атаке сзади(для примера). Разумеется, топовая магия в привязках, полный набор стражей, и все остальные примочки, вроде риббона, в наличии, но базовые параметры проще всего выкачивать на бонусах. Да и "просто так" игра пройдена много раз, все выучено наизусть. Интересно выжать максимум, и тут, как раз, мост, один из кайфовых моментов. Так то, само собой, что пройти сюжет можно одной левой.

Для полной ясности, это все в рамках программы "дойти до кактусов, не качаясь", дабы подрубив 4 бонуса, сэкономить время на дальнейшем каче поглощением. На выходе получив бессмертных убийц. Сейфер не является полноценным игровым персонажем, поэтому его на мосту можно и до 100 догнать. Он уходит, а персонажи получают по максимально прокачанному стражу. После чего вдова, на втором экране, падает без танцев с бубном.

Так вопрос не в очках обучения, вопрос в автолевелинге, и каче без него. На пляже все персонажи качнутся вместе со стражами. А на мосту ЕДИНСТВЕННЫЙ(не единственный, но в других слишком много нюансов)момент, когда можно обойтись без этого.
Качается только сейфер, и стражи. В этом вся соль игры - качнуть только стражей. Они устлят героев, монстры остаются на своём уровне. Кроме боссов мы никого не бъем, по итогу все разлетаются на запчасти от одного взгляда.

Абсолютно нереальная игра, с безумным качаловом. Когда-то, сам понял, что нужно качаться на мосту, убив всех, и оставив только сейфера, часа за 3 выкачиваешь стражей, потом паук рвётся, аки грелка. И только черёд 20 лет, буквально недавно, наткнулся на тему с мостом в гайде какого-то крутого чела. А гайдов перечитал множество. В неё надо играть медленно, очень медленно, тогда все вокруг начинает разлетаться в лютый хлам)

Лоис Макмастер Буджолд.
Барраярский цикл.
Не фентези, но Охренительно.