Charles Maurice Detmold
Чарльз Морис Детмольд (1883–1908) и его брат-близнец Эдвард Джулиус Детмольд (1883—1957) были плодовитыми книжными иллюстраторами викторианской эпохи и начала двадцатого века.
Их отец, инженер-электрик, отсутствовал большую часть их детства, и они жили с дядей и опекуном, доктором Эдвардом Бартоном Шулдэмом, который заботился об их обучении и был известным коллекционером фарфора и японских ксилографий с изображением растений и животных.
Доктор Шулдэм занимал дом на Аппер-Ричмонд-роуд, Путни, где родились близнецы. Он обеспечил их интерес к естественной истории и искусству и создал благоприятные условия для развития их талантов. Они также проводили время с другим дядей, художником Генри Э. Детмольдом, который поощрял их в творчестве. Большая часть их огромной энергии уходила на изображение животных, и в их работах прослеживалось большое влияние традиционного японского искусства, Альбрехта Дюрера и более позднего движения модерн. Уже в 13 лет они выставляли свои акварели в Королевской академии и Королевском институте акварелистов. Эдвард Берн-Джонс высоко оценил их работы и предостерег от опасностей единообразия, присущего художественным школам.
В 1898 году они собрали портфолио цветных офортов животных и цветущих растений, выполненных в японском стиле. Они пользовались большим спросом и были быстро распроданы. В 1899 году они совместно создали офорты и иллюстрации для своей первой книги "Картинки из Птичьей страны".
Одним из их совместных проектов было создание набора из 16 акварелей для «Книги джунглей » Редьярда Киплинга, опубликованной в 1903 году издательством Macmillan. Успех их карьеры художника казался гарантированным, но Морис закончил свою жизнь, вдохнув хлороформ в апреле 1908 года, незадолго до того, как они должны были уехать на каникулы в Сассекс к доктору Шульдхэму, который организовал, чтобы Морис усыпил домашних кошек с помощью анестетика. Хотя Эдвард был ошеломлен смертью Мориса, он полностью погрузился в работу.
Признание, которое получили иллюстрации близнецов к классической сказке Киплинга, было исключительным. Следовательно, в 1909 году Эдвард проиллюстрировал «Басни Эзопа» , выпустив 23 цветных пластины и множество рисунков пером и тушью.