Первый наследник Жанра Стратегий
Эпичные стратегии выходят не часто. Даже очень редко. А качественные представители этого списка появлялись более 10 лет назад!
Мы видели серии Homeworld и Annihilation, игры по франшизами Starship Troopers, Dune и Terminator. И хотя это хорошие игры, однако в них нет того, что могли дать Supreme Commander или Starcraft.
И вот спустя 13 лет вышла игра, впечатлившая меня своими масштабами сражений, юнитами и эффектами. О ней я и расскажу
Рассказываю об Автобатлерах и о Мехабеллум
В какую стратегическую игру вы залипали в последний раз?
Ссылка на Ру-Дискорд сервер по игре:
Ссылка на Общий Дискорд сервер по игре:
Прочитал название как Татарстан
Комментарий недоступен
- сраный автобатлер
- ВВ2 уныло, это гавно
- значит вообще в жанре не разбираться
Многополярный мир
кроме того, автор явно не в теме того, что последние эти 15 лет, о которых он рассуждает, довольно регулярно выходят оригинальные инди стратегии, в том числе и различные инновационные варианты развития ртс (я, например, несколько лет назад дико кайфанул с tooth and tail). в общем, согласен, видео не стоит внимания.
и да, если, например, CoH - унылая, то я не знаю, что вообще тогда не уныло)
Комментарий недоступен
Все верно, это Автобатлер, но в нем есть то что было только у той же Supreme Commander
По виду, так себе. Я лучше сыграю в фантомную бригаду, чем в это.
Она напоминает смесь total war с небольшими изменениями.
Как стратегия, по типу супримки она не работает и давать такое не может.
Масштаб это ладно, но не только за это любят супримку.