Первый наследник Жанра Стратегий

Эпичные стратегии выходят не часто. Даже очень редко. А качественные представители этого списка появлялись более 10 лет назад!

Мы видели серии Homeworld и Annihilation, игры по франшизами Starship Troopers, Dune и Terminator. И хотя это хорошие игры, однако в них нет того, что могли дать Supreme Commander или Starcraft.

И вот спустя 13 лет вышла игра, впечатлившая меня своими масштабами сражений, юнитами и эффектами. О ней я и расскажу

Рассказываю об Автобатлерах и о Мехабеллум

В какую стратегическую игру вы залипали в последний раз?

Ссылка на Ру-Дискорд сервер по игре:

Ссылка на Общий Дискорд сервер по игре:

3
15 комментариев

Прочитал название как Татарстан

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

- сраный автобатлер
- ВВ2 уныло, это гавно
- значит вообще в жанре не разбираться

Многополярный мир

1
Ответить

кроме того, автор явно не в теме того, что последние эти 15 лет, о которых он рассуждает, довольно регулярно выходят оригинальные инди стратегии, в том числе и различные инновационные варианты развития ртс (я, например, несколько лет назад дико кайфанул с tooth and tail). в общем, согласен, видео не стоит внимания.

и да, если, например, CoH - унылая, то я не знаю, что вообще тогда не уныло)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все верно, это Автобатлер, но в нем есть то что было только у той же Supreme Commander

Ответить

По виду, так себе. Я лучше сыграю в фантомную бригаду, чем в это.
Она напоминает смесь total war с небольшими изменениями.
Как стратегия, по типу супримки она не работает и давать такое не может.
Масштаб это ладно, но не только за это любят супримку.

Ответить