Разница в том что они нападали в первом ДСе в заскриптованных местах, и когда ты все места зачистишь - мобов в игре больше нету, бегаешь по пустым коридорам, в полной безопасности.
Теперь - тебя могут нагнуть вообще практически в любом месте, и любой возврат в любую локацию гарантирует встречу с мобами в тех местах, которые ты уже зачистил.
В целом - классно, т.к. атмосфера гнетущая не пропадает у игры ближе к концу и бэктрекинг не превращается в унылую беготню по пустому (зачищенному) кораблю.
Ну типо да, вообще та же игра, просто поменяли текстурки, ну и еще по мелочи:
1. Переработали убогую систему эксплоринга космоса, где ты тупо перелетаешь с одной платформы на другую, что просто божественно повышает иммершн.
2. Доработали систему прокачки оружия, апгрейды находить интереснее, узлов стало больше, можно легко прокачать всё оружие в игре до конца за 2 прохождения (до этого было чудом прокачать хотя бы одно оружие и броню до конца за одно прохождение). Плюс всё оружие полезно и приятно, в отличии от старой игры, где как минимум половина была мусором.
3. Дополнили сюжет, изменили некоторые черты характера персонажей, Айзек заговорил, что кардинально меняет погружение в игру.
4. Добавили систему, при которой видны повреждения на модельках врагов, к чему привыкаешь быстро, но запустив какой-нить Калисто Дристакол, сразу понимаешь как же убого, когда у модельки нету этого нету от слова совсем.
5. Убрали привязку музыки к бою, до этого как только умирает последний некроморф - музыка мгновенно замолкает и можно весело шагать дальше без оглядки.
6. Поменяли строение корабля, от чего тот ощущается целостным, а эксплоринг стал приятнее.
7. Добавили рандомный генератор энкаунтеров с мобами, от чего в игре остается атмосферность даже когда ходишь по уже зачищенным маршрутам.
8. Добавили элементы метроидвании, что при желании продлевает геймплей и позволяет столкнуться с десятком рандомно сгенерированных встреч с мобами (опробовать тот самый рандомный генератор энкаунтеров наверняка).
9. Персонажей естественно переозвучили, кастцены сделали новые с нуля, текстуры не просто поменяли - Ишимуру сделали заново на новом движке, поменяв некоторые локации, чтобы они при этом были максимально близки к оригиналу.
В целом да, та же игра, любой умственно отсталый бомжара с образованием 3 класса церковно-приходской школы справился бы так же или даже лучше, не знаю за что тут 70$ платить, пойду лучше заплачу 50$ за КалЛисто, вот уж где точно игра затаилась, вот там геймплей, не могу дождаться как буду убивать одну и ту же модельку моба без системы повреждений в изнурительных и однообразных рукопашных боях в течении 10 часов.
Вообще никаких отличий от оригинала. Та же игра, текстурки только на 5% максимум баффнули, угу.