Hello, world! Дневник разработчика. Часть первая

Доброго времени суток.
С чего бы начать.. Пожалуй, начну с небольшого представления себя. Обычно я представляюсь в интернете как Katruna, реально же мое имя - Катя. Я художник, окончила университет по направлению живописи. Работала.. да где я только не работала. Была художником оформителем витрин в Гостином дворе в центре Питера, немного потрепала нервы в копицентре, была ретушером фотографий с жутковатыми новорожденными и фриланс художником. Последние три с половиной года работала художником- аниматором игр, для слот машин. Но в конце того года, за две недели до праздника года, меня уволили. Быстро и очень некрасиво. До сих пор есть гадостное чувство, что я была просто козлом отпущения. И в этот момент, я решила, что теперь уж терять мне точно нечего и я хочу доделать хоть один из своих проектов игр.

Долгое время я занималась чисто визуальными новеллам.
Долгое время я занималась чисто визуальными новеллам.

Проектов и идей у меня всегда было очень много. Какие-то до сих пор пылятся в столе и ждут своего часа, какие-то были брошены, за неимением нужных знаний или мотивации. Сейчас же, я решила довести до релиза проект, идею которого я придумала еще где-то год назад. В тот момент, я приобрела по скидке RPG Maker MV. И мне захотелось сделать простенький проект на этом движке. Но я быстро обожглась о то, что если хочется сделать хоть что-то выходящее за рамки jrpg - нужно плясать с плагинами для движка, которые зачастую также платные. Потому, поискав еще варианты, я решила пересесть на движок Game Maker studio 2. Выбор пал на этот движок т.к. он заточен под создание 2д игр и имеет достаточно простой и гибкий язык программирование. И он ограничен уже только вашими умениями в программировании. Я приобрела лицензию этого движка и забила на него еще почти на год. Вот так мы и вернулись в хронологии, к нынешнему времени. :)
Работы нет, деньги пока есть и есть куча свободного времени, которого до этого всегда не было, из-за занятости на той же работе. И понеслось.. Проблем с самим идеями для сюжетов, графикой и игровыми механиками - у меня почти никогда не было. Но вот программист из меня пока такой, худенький, на 3+. Придумать механику, оформление для интерфейса или анимации персонажа - это не проблема, а вот прописать это в движке, чтобы оно работало, как мне надо - пока дается мне трудно, но главное процесс идет. На этом, я пожалуй сегодня закончу. В следующий раз, я думаю напишу уже конкретно про саму игру, про что она будет, на каком этапе разработки и прочее. Надеюсь вам было интересно прочитать этот пост.

Всем хорошего настроения и удачи.

1616
1 комментарий

Комментарий недоступен

3
Ответить