Хочу кушать и оплачивать квартиру (желательно бесплатно)
Ну да, хр это не технические спецы, им просто дают требования найти человека, они размещают вакансию, смотрят резюме и сравнивают их с тем, что у них в требованиях написано. Потом просто звонят, общаемся, чтоб проверку на адекватность пройти, да и стиль общения человека понять, периодически эти хр читают вопросы с листка, ответы на которые у на этих же листках написаны. Затем, когда все этапы отбора пройдены (техсобес, созвон с главным), эти хр занимаются оформлением.
Не знаю, чего к ним такой негатив. Когда я стал к ним относиться не как к техспецам, весь негатив прошел. Сам раньше фейспалмил с них, а потом понял, что им и не надо быть техспецами
Я на лайтнинг спир сорке бегаю, норм тема. Жаль в последнем сезоне ее сильно нерфанули, но геймплей все равно приятный
Нет задержки, они через радиоканал подключаются к компу
И да, за +-5к можно Razer Deathadder Hyperspeed взять, я с ней долго гонял, пока донгл не сдох из-за ноута. По проводным ничо не могу сказать, не пользуюсь ими. Взял вот полгода-год назад себе dareu em901x, доволен в целом, сенсор не срывает вообще, да и выглядит круто как по мне
Мб почистить? У меня на наушниках через полгода колесико шароёбить начало, думал на брак, а оказалось, что просто пылинка под сенсор попала
Рандомные прокрутки колесика это точно что-то типа пыли под сенсор колесика попало, простая чистка помогает. Такое с любыми колесиками бывает, на моих мышках и на наушниках (колесики громкости) со временем так же начинают делать, это норма. Даблклики мб это то же самое, но тут я не уверен
Берешь пк и не занимаешься этим гемором, держу в курсе
Хм, а эта песня зашла мне хорошо так. Очень похоже на One Step Closer, только скрим у неё нестабильный какой-то, будто глотку срывает, а не подконтрольно орёт
Там и цены другие, особенно на жилье
Серьезно конечно
Уважаю
Ну так это низкоквалифицированный труд, где никакие навыки не нужны
Грац
Кто-то покупает геймпады в таких магазинах? Я на авито нашел магазин, там за 6к взял новый дуалсенс
В 21 год начинал, 6 лет назад, по сей день в айтишке сижу. Образование в вузе получил техническое, но не айтишное
Я заказываю технику теперь только на озоне, потому что там можно спокойно вернуть все. Недавно выбирал роутер себе, взял две интересующие модели: одна с браком пришла, другая просто не понравилась. За 1 минуту оформил возврат, сразу подтвердили его, в пвз пришел, отдал роутеры, ничего у меня не спрашивали даже
Починил. Сначала взял другой роутер - все ок с ним. Сравнил, чем их настройки отличаются. В своем роутере изменил 802.11a/n/ac/ax на 802.11a/n/ac, и диконнекты пропали. Походу ноут или сам роутер не совсем норм работает с Wi-Fi6 (ax - это Wi-Fi6), на Wi-Fi5 всё ок. Если у кого на роутере Huawei такая проблема, то вот мое решение
да и это тот же дуалсенс, со всеми его проблемами с совместимостью и задержкой по блютузу (маленькой, но задержкой, а в радиоканал он не может, а жаль)
выглядит как-то кринжово)
А сам пластик на передней панели тоже отличается от вейдеровского?
Мне не нужен гемор с совместимостью, с этими эмуляторами, я не хочу видеть кнопки в игре от иксбокса, когда на геймпаде кнопки другие. Мне не нравятся стики дуалсенса, которые вообще неточные, мне не нравится, что у него нет лепестков сзади, которыми я постоянно пользуюсь
В плане железа мусор, совместимость с пк посредственная. Я не просто так экспертов с опытом попросил совета)
Он был у меня, он в плане железа мусор
Значит, дело в провайдере, раз с тем же конфигом с другим провайдером все ок
КАКАЯ ЖИЗА АААААААА
скайнет
Всем спасибо, буду думать, что с инетом)
У меня РФ регион
Чатгпт вот что ответил:
Искажение головы при повороте кости в Blender 3D обычно связано с неправильной настройкой **скиннинга (weight painting)**, привязки костей к вершинам, или иерархии костей. Вот несколько шагов, которые помогут разобраться и устранить проблему:
—-
### 1. **Проверка привязки костей и весов**
- Убедитесь, что кость, которую вы поворачиваете, правильно влияет только на те вершины, которые должны двигаться.
- Выберите модель, переключитесь в режим **Weight Paint**, выберите проблемную кость в режиме **Pose**.
- Проверьте распределение весов (Weights). Область головы должна быть окрашена в цвета, соответствующие влиянию выбранной кости:
- **Синий цвет**: вершины не подвержены влиянию.
- **Красный цвет**: вершины находятся под полным влиянием.
- Если область головы окрашена неправильно (например, имеет влияние от ненужной кости), скорректируйте веса.
—-
### 2. **Проверка Vertex Groups**
- В Object Mode выберите объект модели, перейдите на вкладку **Object Data Properties** (иконка треугольника).
- Найдите **Vertex Groups** и проверьте, к какой группе относятся вершины головы.
- Убедитесь, что они принадлежат только соответствующим костям.
—-
### 3. **Проверка модификатора Armature**
- Выберите модель в **Object Mode**, перейдите на вкладку **Modifiers**.
- Найдите модификатор **Armature** и проверьте, что он связан с правильным скелетом.
- Убедитесь, что опция **Bind to** настроена на **Vertex Groups** (или автоматическое управление, если вы используете Auto Weights).
—-
### 4. **Корректировка скининга (перепривязка автоматических весов)**
Если распределение весов слишком сложное для ручной коррекции:
1. Выберите модель в **Object Mode**, затем выберите скелет.
2. Нажмите `Ctrl+P` → выберите **With Automatic Weights**. Blender пересчитает распределение весов.
3. Перейдите в режим **Pose** и проверьте поведение кости.
—-
### 5. **Иерархия костей и Constraint'ы**
- Убедитесь, что проблема не связана с родительскими костями или **Constraint'ами**.
- В режиме **Pose** проверьте, нет ли избыточного влияния от других костей.
- Убедитесь, что кости правильно соединены в цепочку: например, кость головы должна быть дочерней кости шеи, а не наоборот.
—-
### 6. **Применение трансформаций**
- Перед работой с моделью и скелетом убедитесь, что трансформации (Scale, Rotation, Location) применены:
- В **Object Mode** выберите модель и скелет.
- Нажмите `Ctrl+A` → **Apply All Transforms**.