- Для меня это первый такой крупный проект. До этого была разработка небольшой пошаговой игрушки, где из артов требовались только персонажи и пара пропсов. Здесь же ты, как художник, задействован во все визуальные аспекты игры, начиная с атмосфериков и заканчивая интерфейсом. То, что ты раньше делал как упражнения, здесь находит практическое применение и позволяет отточить навык и научиться не просто создавать красивую картинку, но и также попробовать себя в работе с 3D-моделлерами, которым по твоим артам еще делать 3D модели. А еще, этот проект научил выбрасывать часть своей работы в помойку, без оглядки на вложенные в нее силы и время, если результат не подходит под концепцию и атмосферу задумки *мем "Гарольд, который скрывает боль"* Ну и пожалуй, самый важный для меня опыт - уверенность в своем визуальном видении, даже если ты совсем в нем не уверен. Сейчас, спустя нн-ное количество времени, я вижу, что объемы работы для арт отдела можно было заметно сократить, если бы я изначально стояла на своих убеждениях. Но мы все чему-то учимся в процессе создания игр. И для меня это отличный опыт.