Semen Bychkov

+917
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Так это пекапроблемы жалкие, геймкубобояре играли в лучшую версию.

1

Так игра про все это у нас уже была - Орден Феникса на основных платформах. Только чет все ругали ее именно за то, что там кроме школьной жизни нечем заняться особо

4

Нее, парирование очень важно, без него можно только уворотики всякие дрочить, но парировать намного эффективнее и контратака очень сильная

1

Еще есть старенькая и не-соулсовая, но все еще крепкая в теме парирования Metal Gear Rising Revengeance!

1

С этим довольно неплохо справляется Jedi Fallen Order на максимальной сложности и в какой-то степени Хогвартс, простигосподи, но вообще с ритмикой блоков были какие-то клевые инди-игрушки, но названия я уже позабыл :(

1

Слушай, возможно мой поток мысли тебя несколько смутил, но если совсем коротко - игра веселая, местами душновата, если проходить допмиссии на карте, гринд не необходим но тебе все равно будет падать тонна мусора со всего. Вторая очень на первую похожа, но у нее есть один или два новых класса оружия, пара новых механик, пачка новых врагов и новые боссы. В целом, мне обе понравились, но первая, думаю, больше.

1

Нуу я прошел его не особо выдрачивая комбо, но игра очень сильно зачесана под гриндовку и выдрочку в эндгейме (там в традиционной манере жрпг есть гринд вообще всего, что можно представить, заточка-переточка-выточка оружия и шмоток, туча расходок и почти десяток древ прокачки - очень вариативно, но порой очень тяжело всю систему понять и заметить эффект от нее; что-то похожее есть в MonHun World, насколько я помню). То есть ты можешь спокойно пройти сюжет (в нем красивые, очень красивые модельки персонажей с клевой анимацией, кошмарные коридорные повторяющиеся локации и довольно задорный, типично японистый сюжет) и не трогать ее больше никогда, но в целом ощущения следующие - если в соулс обычно ты играешь от атак противника, наказывая его в окна открытия, атаки следует наносить с умом и все такое, то в ниохе ты можешь заспамить полоску стамины большинства врагов резким натиском с быстрого комбо. Ты несколько раз будешь проходить одни и те же локации с разными объективами, лутать очень, ОЧЕНЬ много гира даже за время одной кампании и нажимать комбо из нескольких ударов и потом обязательно кнопку возмещения стамины. В целом я рекомендую, но если сравнивать с чем-то из соулсов, то я бы наверно механически с бладборном ближе всего ставил - быстрые, агрессивные бои с довольно жестким наказанием ошибок.

1

Миядзаки японец со своеобразным видением всего этого пласта. Плюс игры у него все-таки довольно разные визуально, он плюс-минус повторялся серьезно только в ДС3, слишком сильно опираясь на визуальный дизайн ББ.

Ниох все-таки немного мимо, это такой, довольно своеобразный соулслайк. Он все-таки больше про задрочку атаками и зазубривание трехкилометровых комбо на 99999999999999999 урона в бесконечном эндгейме, чем про реакционную игру

2

Ну кстати один из первых трейлеров меня приятно впечатлил тем, что похоже фонарик тамошний будет показывать НЁХовость некоторых обычных вещей, жду

IT действительно на довольно высоком уровне по сравнению, например, с подавляющим большинством как минимум европейских стран. Где в большинстве европейских государств придется напрямую контактировать с банком или бюрократической структурой, в РФ можно заявиться дистанционно по большей части. Это как бы хорошо, но это разные вещи с основной темой обсуждения. Одно с другим не кореллирует и первое от второго тебя никак не убережет.

Мне просто интересно, че вы там делаете такое на 5к баксов? Пишете изящный безошибочный код богов?

Так это обычный синдром утенка. Без негатива.
Объективно культовых игр в любом десятилетии хватало, как сейчас хватает потенциально культовых.
P.S. Упс, я на дату не посмотрел, думал у вас тут свежее льется.

Ну судя по демке с пс5, с перформансом там точно какая-то пизда. Но и игра так себе, на самом деле. Не так плохо как я ожидал до демки, но все еще довольно унылое опенворлд поделие со странноватой перегруженной механикой магии.

2

Да мне чет с консоли ошибку выдает, странно. Думал, может с регионом связано. Ладно, разберусь

А как, через турцию? Мне чет не дает установить, ошибку подключения к серверу выдает

а че терять-то? 200 миллиардов в любом случае его, ему любая точка мира открыта

Если ты не видишь разницу между новым контентом оригинального автора и ремиксом элементов его существующих работ - ну да, тогда хорошо.

4

Арт - ремесло не универсальное по большей части. Каждый умеет лучше что-то свое, и прямой конкуренции зачастую нет. Заказчики, к тому же, обычно идут именно к тому, в чьем исполнении представляют себе результат лучше всего. То есть не исполнитель адаптируется под заказчика, а заказчик находит потенциально наилучшего исполнителя. Если, конечно, он вообще хотя бы примерно представляет, что ему надо.

1

А может быть мы просто будем отсеивать индивидов твоего толка. И всем будет хорошо.

Итеративная ебанина это потому, что кое-кто не умеет объяснять свой "ровно тот образ" с референсами как следует. Сервис у художников и так на ебейшей высоте чаще всего, хрен знает куда еще. Так что ты либо искал где сэкономить на сервисе сам, либо описывать не умеешь.
Нейросеть же никогда не будет делать то, что вы хотите, потому что
вы
не
умеете
объяснять
какого
хрена
вам
надо.

13

Там их было два, микс денуво и кэпкомовского софта. Именно хрень от кэпком фризила игру и именно ее после взлома и длительного воя из Digital Foundry оттуда убрали.

2

Патчем, удаляющим из игры встроенный антипиратский софт, да :)

1

в конкретном случае деревни там кэпком сами обосрались, встава ДВА антипиратских софта в игру, именно их софт игру и фризил

Да у них там этих офисов шопиздец - в России, Беларуси, Украине, Болгарии и Венгрии.

13

Она может быть уже совершенно не там, ее может не существовать уже 12 миллиардов лет из 13 - свет-то только пришел

5