Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки
Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки
88

Я конечно хейтер и все вот это, но окей, глянул на доступный в стиме контент.
Ребят. Пока совершенно не видно, зачем вообще вашу игру покупать.
Она абсолютно ватная - в смысле, generic. Не видно ни одного момента, способного заинтересовать. Графон - нечто уровня типичных малобюджетных мобиложвачек. Сеттинг - нечто уровня "нам лень придумывать хоть какие-то детали, ну давайте будет "разбились на неизведанной планете", №3 из списка абстрактных н-ф сюжетов на каждый день". Интерфейс - чет застрявшее во временах "Космических рейнджеров", только чуток более плоское. Игромеханики - то, что можно пока наванговать по скриншотам, не выходит за рамки "протыкать абилки в нужном порядке", таких игр уже был вагон, и есть резонные причины, почему они уступили дек-билдерам (потому что дек-билдеры добавляют глубины и стратежности совершенно незамысловатому геймплею партийных битв стенка на стенку).

Совершенно не видно ни единой фишки. Что вообще у вас есть, что нет у других?
Сравните вашу игру с https://store.steampowered.com/app/651670/Star_Renegades/, и просто оцените трезвым взглядом, насколько все хуже. И это при том, что Star Renegades ТОЖЕ не сильно зацепили публику и продались очень так себе.

2

Star Renegades теперь дек-билдер?)